Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Shader Development from Scratch for Unity with Cg [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем AlexandrGame, 23/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
18 из 65
Переводчик:
AlexandrGame
27%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Шейдеров с нуля на Cg в Unity
    Udemy на русском

    Производитель: Udemy

    Автор:
    Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов. Курс охватывает математику света и поверхностей, и шаг за шагом проведет вас через воссоздание некоторых самых популярных шейдеров. Будет представлено множество концепций компьютерной графики, чтобы помочь вам разобраться, как работает графика и обеспечить вас необходимым инструментарием в познаниях рендеринга, который позволит вам моментально разрабатывать собственные прозрачные, анимированные и текстурированные шейдеры.

    В этом курсе, Пенни обучает всем бесценным навыкам, которые потребуются для разработки пайплайна в компьютерной графике, в Unity с нуля, используя свой всемирно известный стиль обучения и знания, накопленные более чем за 25 летний опыт работы с играми и графикой. Но хорошенько пристегните ремни, потому что путешествие по области компьютерной графики, в которое вы отправитесь – это программа, которая выдается аспирантам в университетах. По подробным лекциям и семинарам, вы изучите все что нужно знать об очередности рендеринга, векторной математике, графических буферах, теории цвета, 3D мешах, текстурном-маппинге, освещение моделей и многом другом.

    Научитесь программировать и работать с:
    • Переменные и упакованные массивы,
    • меши, вершины и UVs,
    • математика для работы с объектами в 3D и 2D пространстве,
    • различные модели освещения, от создания плоских затененных объектов до сильно отражающих и блестящих поверхностей,
    • карты неровностей для добавления дополнительной глубины и объемов на поверхностях с текстурой,
    • спецэффекты, вроде голограмм, прокручивающихся текстур и поверхностных деформаций,
    • разнообразие графических буферов, используемых в рендер-воркфлоу,
    • упреждающее и отложенное освещение, и
    • поверхность, вершины и фрагмент шейдеров написанных на CG/HLSL.

    Требования:
    • Нужно быть знакомым с Unity Game Engine.
    • Быть знакомым с языком программирования, вроде C#
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. GLaD0S

    GLaD0S Заказчик

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Поправьте меня если я не прав, но по моей информации в Unity 2018 уже по дефолту будет графический редактор шейдеров. Т.е. через год уже никому даром не надо будет изучать Cg и HLSL. А значит есть все шансы что данный курс потеряет актуальность еще до начала перевода.
     
    Anatoliy86 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как пример: в UE4 появились блюпринты позволяющие работать без знания c++, но это не отменило и не заменило с++ полностью

    Я думаю это упростит для некоторых проектов их создание, кому нужно белее серьёзно будут кодить.

    И нужно понимать, что любой новый инструмент нужно ещё протестить, довести до ума и это ещё время после выхода, исправления багов и улучшений