Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Master Unity By Building 6 Fully Featured Games From Scratch [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем beat05, 19/9/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
28 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание 2D игр в Unity: Полнофункциональные игры (редакция 6)
    Udemy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Awesome Tuts

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 27 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    Описание на русском:

    Запишитесь сейчас и станьте мастером в разработке 2D игр. С выходом Unity 5 создание игр никогда не было таким легким! Это тот курс, который бы мне очень помог, когда я только начинал изучать разработку игр. В этом курсе мы будем создавать 6 полноценных игр с нуля, используя Unity.

    Мы начнем с простых вещей, так что вам будем комфортно, если вы используете Unity в первый раз, тем не менее я надеюсь, что вы знакомы с основами OOP(объектно-ориентированное программирование), вам не нужно быть опытным программистом, но вы должны написать пару простых программ и понять, какие классы, объекты, конструкторы, методы, переменные, наследование и другие вещи связаны с OOP.

    Вы также можете воспользоваться системой быстрого ответа, если вы застряли в каком то месте(Я проверяю форумы Udemy каждый день). Также вам могут помочь студенты, которые также проходят этот курс! Все файлы, которые будут идти вместе с этим курсом, вы сможете использовать для ваших нужд, в ваших личных или коммерческих проектах!

    Давайте посмотрим на игры, которые мы будем создавать в этом курсе:

    Мы начнем с простой игры, которую я назвал Джек-Великан. В этой игре мы будем помогать Джеку спускаться вниз по бобовому стеблю, по пути мы можем прыгать по белым облакам, но должны избегать темных облаков. Кроме создания игры мы будем создавать меню, внедрять фоновую музыку, реализуем Admob и многое другое.

    Следующая игра, которую мы будем создавать, это FlappyBird, я знаю, вы подумали, что это очередной клон FlappyBird, но это не обычный клон FlappyBird, нет, я добавил много особенностей, которые вы не сможете найти в других клонах этой игры. Я добавил такие особенности как создание уровней, добавил Tweeter и много других функций, которые вы увидите в этом курсе.

    После FlappyBird мы создадим одну из самых популярных игр — Infinite Runner! В этой игре мы посмотрим, как мы можем реализовать такие функции как квадраты, которые будут представлять фон для нашей игры, появляющиеся препятствия, которые можно будет уничтожать, также реализуем сервисы Google Play и многое другое.

    Следующая игра, которую мы будем создавать, будет 2D платформер, которую я назвал Пещера Пауков. В этой игре игрок сможет летать, ему нужно будет собирать алмазы для того, чтобы пройти уровень, также ему нужно будет избегать пауков. В игре будут пауки, которые будут стрелять в игрока, пауки, которые будут прыгать и пытаться съесть игрока и пауки, которые будут просто ходить влево и вправо. Также мы реализуем простой AI(искусственный интеллект) для наших игр, и вы сможете использовать эти методы в своих собственных играх!

    После пауков мы создадим игру-головоломку для детей. В этой игре мы реализуем множество функций, например создадим всю игру в одной сцене! Мы посмотрим, как можно сравнивать изображения для проверки того, правильно ли мы решили головоломку. Также мы будем использовать систему mechanim в нашей игре для анимации меню, это и многое другое ждет вас в этом курсе.

    Последняя игра, которую мы будем создавать, называется Ball Panic. Это будет самая большая игра, которую мы создадим в этом курсе, эта игра охватывает множество тем, например такие темы как систему блокировки/разблокировки, создание меню для оружия, которое игрок сможет выбрать, создание меню для уровней и разблокировка этих уровней, добавим видеовставки и внутриигровые покупки для нашей игры.

    Что вы изучите в этом курсе:
    1. Интерфейс Unity
    2. Основы C#
    3. Промежуточные знания C#
    4. Продвинутые знания в C#
    5. Импортирование и организация ассетов
    6. Нарезка спрайтов
    7. Анимация спрайтов
    8. Узнаете, как использовать новую систему UnityUI
    9. Создание меню
    10. Создание загрузочного экрана
    11. Создание клевых анимаций
    12. Использование физической системы Unity
    13. Сохранение данных, используя входные/выходные данные
    14. Создание персонажа и меню выбора уровня
    15. Создание персонажа и системы блокировки/разблокировки уровней
    16. Использование игровых контроллеров для управления рабочим процессом игры
    17. Проигрывание музыки в игре
    18. Создание внутриигровых покупок для продажи виртуальных предметов игрокам
    19. Реализация медиа в игре(Facebookи Tweeter)
    20. Возможность делиться результатами игры в Facebook
    21. Создание возможности делиться результатами на Facebookдля того, чтобы получить предмет
    22. Создание полноэкранной рекламы
    23. Создание видеорекламы
    24. Создание системы просмотра видео для того, чтобы заработать предметы в игре
    25. Создание таблицы лидеров в Googleи создание достижений для вашей игры
    26. Узнаете, как поддерживать несколько различных разрешений
    27. Научитесь размещать игру в GooglePlayMarket

    Это и многое другое ждет вас в этом курсе!

    Если вы когда-либо задумывались о создании игры, тогда записывайтесь на этот курс и изучите всё, что вам понадобится для создания вашей собственной игры!

    Запишитесь сейчас! Вы не будете разочарованы!


    Course Description
    Enroll Now And Become A Master 2D Game Developer

    With the release of Unity 5 building games was never easier!!!

    This is a course I wish I had when I first started to learn game development.

    The course is completely project based, and we are going to create 6 full featured games from scratch using Unity Game Engine.

    We will start with simple things so you will be comfortable if you are using unity for the first time, however I do expect from you that you know the basics of OOP(Object Oriented Programming), you don't have to be an expert programmer but you should have written a couple of simple programs and understand what are classes, objects, constructors, methods, variables, inheritance and other stuff connect to OOP.

    You will also benefit from my super fast response if you have any issue that you are stuck with(I check Udemy forums every day if someone posts a question). Oh and all the students taking the course will also be there to help you!

    All project files will be included and you are free to use them for anything that you like, personal or commercial use!

    Lets take a look at the games that we are going to create inside of this course:

    We are going to start with a simple game that I call Jack The Giant. In this game we are going to help Jack climb down the beanstalk, along the way we can jump on white clouds but we need to avoid dark clouds. Besides of creating our gameplay we are going to create menus, implement background music, implement admob ads and much much more.

    The next game that we are going to create is Flappy Bird, and I know what you are thinking oh not another Flappy Bird clone, but this is not a regular Flappy Bird clone, oh no, I've added a lot of features that you can't find in any other flappy bird clone such as creating levels, implementing tweeter and many other features that you will see inside of the course.

    After Flappy Bird we are going to create one of the most popular games out there - Infinite Runner!! In this game we are going to see how can we implement features such as quads to represent our backgrounds, spawning obstacles and destroying them, recycling obstacles, implementing google play game services and much much more.

    Next game that we are going to create is going to be a 2D Plaformer game that I call Spider Cave. In this game our player is able to fly and he needs to collect diamonds in order to exit out of the level, what he needs to avoid though are the spiders that lure inside the cave. We are going to have a spider shooter who shoots our player, spider jumper who tries to eat our player when the player is above him and spider walker who simply walks left and right. For the first time we are going to implement simple AI(Artificial Intelligence) in our games, and you can use these techniques in your own games that you will create!

    After our spider cave we are going to create a nice puzzle game, which a kids game. In this game we are going to implement a lot of features such as creating the whole game in one single scene!! We are going to see how can we compare images to each other in order to check if we have a correct guess, we are going to use the mechanim system a lot in this game in order to animate our menus, that and much more awaits you in this lecture.

    The final game that we are going to create is a game that is called Ball Panic. This is the largest game that we are going to create in this course and the game covers a lot of topics everybody is interested in, such as creating a level and character lock/unlock system, creating weapons menu in order to select a weapon for our player, creating level menu and unlocking those levels, implementing video and interstitial ads and in app purchase, that and much more awaits you in this lecture.

    What You will learn

    1. Unity Interface
    2. Basic C# Programming
    3. Intermediate C# Programming
    4. Advanced C# Programming
    5. Importing And Organizing Assets
    6. Slicing Sprites
    7. Animating Sprites
    8. Learn How To Use Unitys New UI System
    9. Creating Menus
    10. Creating Loading Screen
    11. Creating Cool Animations
    12. Understand And Use Unitys Physics System
    13. Saving Game Data Using Binary Input/Output
    14. Creating Character And Level Select Menu
    15. Creating Character And Level Lock Unlock System
    16. Using Game Controllers To Control The Workflow Of Your Game
    17. Play Music In Your Game
    18. Create In-App Purchase To Sell Virtual Items To Your User
    19. Implement Social Media In Your Game(Facebook and Tweeter)
    20. Share On Facebook From Your Game
    21. Create Share On Facebook Earn Virtual Item System In Your Game
    22. Implement Interstitial Ads
    23. Implement Video Ads
    24. Create A Watch Video Earn Virtual Item System In Your Game
    25. Implement Google Leaderboards And Achievements In Your Game
    26. Learn How To Support Multiple Screen Resolutions
    27. Learn How To Submit Your Game On Google Play Store
    That And Much More Is Awaiting For You In This Course

    If You ever had an idea for an awesome game, then enroll in this course and learn the tools that you need to develop Your next hit game!!!

    Enroll Now!! You Will Not Be Disappointed!!

    What are the requirements?
    • For the Second Section You Will Need Unity 4.5 After That We Will Use Unity 5
    What am I going to get from this course?
    • Over 234 lectures and 26.5 hours of content!
    • Program And Solve Complicated Problems Using C#
    • Organize Project, Slice And Animate Sprites
    • Learn How To Use New Unity UI System
    • Create Menus, Levels And Loading Screens
    • Learn Unitys Physics System
    • Encript And Save Your Game Data Using Binary I/O
    • Create Level And Character Lock/Unlock System
    • Play Music In Your Game
    • Implement In-App Purchase And Sell Virtual Items
    • Implement Social Media In Your Game
    • Share On Facebook From Your Game
    • Implement Video And Interstitial Ads
    • Implement Watch Video Earn Virtual Item System
    • Publish Your Game On Google Play
    What is the target audience?
    • No prior programming experience is needed for this course, however, You will need to understand OOP(Object Oriented Programming) concepts before this course, other than that if You are a beginner or intermediate unity developer feel free to join.
    • Unity Beginners
    • Game Development Beginners
    • Experienced Game Developers
    • Anyone Who Wants To Learn Game Development

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/17
    linzodel нравится это.
  2. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Классный курс, поскорей бы его перевели ! Может лучше поделить на части ? Иначе в лучшем случае в 18 году только переведут (
     
    Steven_Kirke нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот если запишется человек 50-60, там думать будем как переводить

    И вина в длительности того что курсы не начинают переводить, только из-за заказчиков которые не записываются активно в темы и не набирается минимальный народ в них

    Вот мне пишут новые переводчики постоянно, сейчас вот несколько по юнити добавим, а так какой мне смысл их брать, если заказчики не записываются и мне нечего им дать на перевод, так как везде не хватает прилично людей
     
  4. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Не пользуется спросом Юнити, хотя в начальных курсах их полно. Какие переводы добавите по юнити ?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да не переводы добавим..... А переводчиков специализирующихся по юнити - уже несколько примеров переводов добавили
    Переводы мы не добовляем готовые сразу, а переводим после того как в тему набрался народ готовый оплатить перевод - Вопросы нужно более чётко формулировать, а то непонятно что имелось ввиду
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)