3D печать для художников

Научитесь делать формы и простое литьё для создания собственных коллекционных товаров на продажу для таких сайтов как Etsy. Cоздавать собственные стоп-моушн фигуры с шарнирами для артикуляции и узлами.

Подробнее

Полное введение в V-Ray для 3ds Max

В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

Подробнее

Создание персонажа для короткометражки в Blender

Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Вон углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна.

Подробнее

Полноценный проводник по карьере концепт-художника

Марк Брюне объединил все то, что ему довелось познать за 10 лет работы в сфере изобразительного искусства и индустрии развлечений и попробовал максимально эффективно заключить наиболее важные моменты в 8 часовом курсе.

Подробнее

Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга

В этом курсе Garrett Fry научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам.

Подробнее

Создание леса. Часть 1

В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray.

Подробнее

Приключенческие раскадровки кинематографического уровня

Курс по раскадровкам, где Steve Ahn расскажет об основных принципах и фундаменте создания раскадровок кинематографического уровня, а также покажет, как реализовать эти принципы в рабочей раскадровке.

Подробнее

Многофигурная композиция в живописи

В своем очередном весьма подробном курсе Гленн Вилппу демонстрирует авторский подход к созданию многофигурной композиции произведения живописи.

Подробнее

Углубленный курс по цветоведению и цифровому кодированию цвета

В этом курсе мы комплексно изучим свет. После мы рассмотрим то, как свет регистрируется камерой. Затем мы пройдем через этапы постпроизводства, цветокоррекции, окончательной обработки, утверждения, мастеринга, дистрибуции и показа/воспроизведения.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Полный процесс создания Робота-трансформера

15 часов видео материала по созданию Робота-трансформера от эскиза до композа. В одной теме все 10 частей серии.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make VR Games in Unity with C# - Cardboard, Gear VR, Oculus Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и дополнительная реальность", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игр Виртуальной Реальности под Unity при помощи С#: Картонные, технологичные очки VR, Oculus. Часть 2
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Авторы: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: -- часов -- минут (Главы)

    Продолжительность всего курса: 17 часов (курс дополняется главами)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Google Cardboard + 6" or smaller Android or iOS device Access to a Mac and XCode if building to iOS devices. A Mac or PC capable of running Unity. OPTIONAL: Oculus Rift DK2 or CV1.

    После неудачного начала в 1980х годах, настало время довести VR до блеска. Facebook удачно приобрел OCulus за 2 млрд $ в 2014 году и в этом году мир увидел несколько других крупных оголовий VR: Окулус Рифт, PlayStation VR, HTC Vive и другие.

    Основные игровые движки поддерживают виртуальную реальность, а мощность компьютеров, наконец, стала достаточной для нее. Сегодня уже есть несколько крупных проектов, включая Oculus Rift, Google Project Cardboard и Samsung Gear VR.

    Что я узнаю?

    Ты узнаешь, что предоставляет VR на сегодня, исследуешь ее основополагающие возможности и требования. После этого, ты научишься основам кодинга в C#. После этого мы перейдем к созданию игры Shoot Hoop, совместимой с Oculus Rift. Наконец, мы сделаем забавную игру для Картонных очков Гугл. Все при помощи Unity.

    Этот курс подходит начинающим и продвинутым студентам, интересующимся Unity и C#. Не требуется уметь программировать или знать Unity. Хотя это может помочь.

    На бесплатном игровом движке Unity сделано много инди игр, потому что он простой и современный.


    Зачем учить все это?

    Все эти новые устройства будут требовать нового программного обеспечения и есть только один шанс стать первым в подобной области. Уже сейчас есть миллионы (да, миллионы) владельцев картонных очков. И предзаказы Окулус тоже весьма внушительны.

    Пожалуйста, обратите внимание, что, чтобы строить игры на устройствах iOS под Google Cardboard, вам нужно иметь доступ к рабочей версии Xcode для mac. Сам Окулус Рифт желателен, но не обязателен для курса.

    Кроме того, вы сможете применять полученные умения для создания приложений для iOS и Android, для которых уже есть сотни приложений VR. Сейчас хорошее время сделать свое.


    Кто будет нас учить?"

    Бен уже участвовал в создании курсов по игростроению для Udemy.
    Сэм высококвалифицированный ученый из Кэмбриджа.
    Мы уверены, что сможем помочь вам подтянуть свои знания по VR.

    Скоро пойдет волна VR и мы хотим, чтобы вы оказались с нами на ее вершине.

    Другие части:
    [Udemy] Make VR Games in Unity with C# - Cardboard, Gear VR, Oculus Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make VR Games in Unity with C# - Cardboard, Gear VR, Oculus Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make VR Games in Unity with C# - Cardboard, Gear VR, Oculus Part 3 [ENG-RUS]


    NEW: English closed captions :)

    After a false-start in the 1980s, it really is finally time for VR to shine. Facebook famously bought Oculus for $2bn in 2014, and this year will see several major headsets hit the market (Oculus Rift, Sony's PlayStation VR, HTC Vive and more).

    Major game engines such as Unity and Unreal are now supporting VR, and the computer power required to drive VR is finally affordable. Today we have some great platforms to work with including Oculus Rift, Google Project Cardboard, and Samsung Gear VR.

    What Will I Learn?

    You will learn about the current VR offerings, explore their fundamental capabilities and requirements. You'll then learn basic coding in C#, and brush-up your vector maths. From there we'll build Shoot Hoop, an Oculus Rift compatible game. Finally we'll make a fun game for Google Project Cardboard - all using the free game development software Unity.

    This course is for beginner to intermediate students of Unity and C#. No prior programming or Unity knowledge is required, and any experience you have will only help.

    The free game engine Unity has the largest market share in indie games for a reason, it's modern and easy to use

    Why Learn This Now?

    All these new devices will need apps, and there's only one chance to be first in a particular space. Furthermore there are already millions (yes millions) of existing owners of Cardboard devices, and early Oculus Rift orders are very strong.

    Please note that to build to iOS devices for Google Cardboard you will need access to a Mac running a recent version of XCode. An Oculus Rift is optional, but not required for the course.

    In addition you can re-apply your knowledge to create apps for both the iOS and Android app store, which already have hundreds of VR apps. Now is just the right time to join them.

    Who Are You To Teach Us?

    Ben has already co-created the most popular game development courses on Udemy. Sam is a highly qualified computer scientist from Cambridge University. We're confident that we can help you build the skills in VR you need to get started.

    The VR wave is about to come in, and I'd love you to be on it with us.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Samuel Pattuzzi & Ben Tristem

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 16/11/16
    linzodel нравится это.