Кинематографическая музыка: от идеи до законченной записи

"От идеи до законченной записи" - это полное руководство по написанию, оркестровке, записи и микшированию оркестровой музыки с использованием цифровых инструментов.

Подробнее

Звук для кинопроизводства. Том 1-8

В этом подробном курсе, опытный аудио гуру Марк Эдвард Льюис проведет вас через каждый аспект звука, который вам следует знать как кинорежиссеру. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Перспектива от Эрика Олсона. Том 1-20

В этой серии уроков Эрик Олсон, художник и опытный инструктор, проводит полный графический курс по перспективе для художников. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Искусство и наука цифрового композитинга

Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела.

Подробнее

Введение в инструмент симуляции толпы Golaem Crowd

Этот курс полезен для тех, у кого не было опыта работы с данным инструментом, он рассказывает обо всех аспектах программы и основан на практическом опыте её использования в работе.

Подробнее

Введение в скриптинг в After Effects

Переходи на профессиональный уровень работы в After Effects! Скрипты или сценарии предназначены для автоматизации рутинных задач, которые могут быть выполнены вручную, но требуют на это много времени и сил.

Подробнее

Revit 2018: Обучение основам архитектурного проектирования

Этот курс, записанный полностью в метрических единицах измерения, научит вас приемам, которые нужны для полноценных архитектурных проектов в Revit 2018.

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

В этом углубленном курсе по анатомии Скотт Хартман затронет такие темы, как гексаподы, смешанная анатомия и летающие существа.

Подробнее

Создание мужских персонажей: герой и злодей

Парис Кристо создает полноценный художественный образ каждого персонажа, показывая этапы создания героя и злодея.

Подробнее

Illustrator CC 2017 один-на-один: Основы

Курс Illustrator CC2017 один на один: основы - это первый курс из трех от профессионала Дека МакКлиланда.

Подробнее

Photoshop CC 2017 один-на-один: Основы

В этом курсе Дик МакКлелланд познакомит вас с основными инструментами и приёмами, которые вы можете использовать при создании великолепных изображений и рисунков.

Подробнее

Серия Design Cinema от Фэнг Чжу

В уроках освещаются процессы как непосредственно рисования и обработки, так и общие руководства по организации процесса, созданию портфолио, технического и игрового дизайна. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Серия курсов Art Camp от Noah Bradley

В этом курсе представлены лучшие упражнения и творческие принипы, которые помогут вам научиться рисовать лучше. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Руководство по моделированию в MODO

Курс содержит 142 лекции, охватывая большинство инструментов. Направлен на новые инструменты MODO, содержит ценные советы и приемы, мало раскрытые в общедоступных источниках, например запекание карт, UV-развертки и PBR.

Подробнее

Введение в Zbrush 4R8 от Madeleine Scott-Spencer

Введение в ZBrush с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная реальность", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.097
    Симпатии:
    3.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игр Виртуальной Реальности под Unity при помощи С# Часть 3

    [​IMG]

    Авторы: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 07 часов 13 минут (Глава 4)

    Продолжительность всего курса: 14 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Google Cardboard + 6" or smaller Android or iOS device Access to a Mac and XCode if building to iOS devices. A Mac or PC capable of running Unity. OPTIONAL: Oculus Rift DK2 or CV1.

    После неудачного начала в 1980х годах, настало время довести VR до блеска. Facebook удачно приобрел OCulus за 2 млрд $ в 2014 году и в этом году мир увидел несколько других крупных оголовий VR: Окулус Рифт, PlayStation VR, HTC Vive и другие.

    Основные игровые движки поддерживают виртуальную реальность, а мощность компьютеров, наконец, стала достаточной для нее. Сегодня уже есть несколько крупных проектов, включая Oculus Rift, Google Project Cardboard и Samsung Gear VR.

    Что я узнаю?

    Ты узнаешь, что предоставляет VR на сегодня, исследуешь ее основополагающие возможности и требования. После этого, ты научишься основам кодинга в C#. После этого мы перейдем к созданию игры Shoot Hoop, совместимой с Oculus Rift. Наконец, мы сделаем забавную игру для Картонных очков Гугл. Все при помощи Unity.

    Этот курс подходит начинающим и продвинутым студентам, интересующимся Unity и C#. Не требуется уметь программировать или знать Unity. Хотя это может помочь.

    На бесплатном игровом движке Unity сделано много инди игр, потому что он простой и современный.


    Зачем учить все это?

    Все эти новые устройства будут требовать нового программного обеспечения и есть только один шанс стать первым в подобной области. Уже сейчас есть миллионы (да, миллионы) владельцев картонных очков. И предзаказы Окулус тоже весьма внушительны.

    Пожалуйста, обратите внимание, что, чтобы строить игры на устройствах iOS под Google Cardboard, вам нужно иметь доступ к рабочей версии Xcode для mac. Сам Окулус Рифт желателен, но не обязателен для курса.

    Кроме того, вы сможете применять полученные умения для создания приложений для iOS и Android, для которых уже есть сотни приложений VR. Сейчас хорошее время сделать свое.


    Кто будет нас учить?"

    Бен уже участвовал в создании курсов по игростроению для Udemy.
    Сэм высококвалифицированный ученый из Кэмбриджа.
    Мы уверены, что сможем помочь вам подтянуть свои знания по VR.

    Скоро пойдет волна VR и мы хотим, чтобы вы оказались с нами на ее вершине.

    Другие части:
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]


    NEW: English closed captions :)

    After a false-start in the 1980s, it really is finally time for VR to shine. Facebook famously bought Oculus for $2bn in 2014, and this year will see several major headsets hit the market (Oculus Rift, Sony's PlayStation VR, HTC Vive and more).

    Major game engines such as Unity and Unreal are now supporting VR, and the computer power required to drive VR is finally affordable. Today we have some great platforms to work with including Oculus Rift, Google Project Cardboard, and Samsung Gear VR.

    What Will I Learn?

    You will learn about the current VR offerings, explore their fundamental capabilities and requirements. You'll then learn basic coding in C#, and brush-up your vector maths. From there we'll build Shoot Hoop, an Oculus Rift compatible game. Finally we'll make a fun game for Google Project Cardboard - all using the free game development software Unity.

    This course is for beginner to intermediate students of Unity and C#. No prior programming or Unity knowledge is required, and any experience you have will only help.

    The free game engine Unity has the largest market share in indie games for a reason, it's modern and easy to use

    Why Learn This Now?

    All these new devices will need apps, and there's only one chance to be first in a particular space. Furthermore there are already millions (yes millions) of existing owners of Cardboard devices, and early Oculus Rift orders are very strong.

    Please note that to build to iOS devices for Google Cardboard you will need access to a Mac running a recent version of XCode. An Oculus Rift is optional, but not required for the course.

    In addition you can re-apply your knowledge to create apps for both the iOS and Android app store, which already have hundreds of VR apps. Now is just the right time to join them.

    Who Are You To Teach Us?

    Ben has already co-created the most popular game development courses on Udemy. Sam is a highly qualified computer scientist from Cambridge University. We're confident that we can help you build the skills in VR you need to get started.

    The VR wave is about to come in, and I'd love you to be on it with us.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Samuel Pattuzzi & Ben Tristem

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 27/4/17
    linzodel нравится это.