Рисуем анатомию человека

Перед вами новейшая книга Майкла Маттези из серии "Force Drawing", и в ней автор возводит рисунок движений на следующий уровень.

Подробнее

Рисунок человека: руководство для художников

О техниках рисунка человеческого тела написано невероятное количество книг, но ни в одной из них автор почему-то не учит как правильно рисовать человека с мимолетных эскизных до последних виртуозных штрихов законченного шедевра.

Подробнее

Анатомия: Выражение лица

Во второй книге мы разбираем анатомию головы человека - одну из самых сложных областей анатомии.

Подробнее

Мифы и легенды

. Как и во всех видах живописи, мифологическое существо можно нарисовать по-разному, но как сделать так, чтобы оно выглядело правдоподобным?

Подробнее

Учимся рисовать фантастический пейзаж в Photoshop

Одна из проблем, с которой сталкиваются концепт-художники, работающие над играми — это создание различных окружений.

Подробнее

Наблюдательный метод для художников и аниматоров

Эта книга предлагает освоить наблюдательный метод, основанный на принципах математики и компьютерной графики.

Подробнее

Тезаурус эмоций: как изобразить эмоции героев

Одна из самых больших проблем сценариста - передать эмоции героя увлекательным и уникальным образом. Данная книга решает эту проблему.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Уроки актерской игры для CG-аниматоров

Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей.

Подробнее

Производство анимации

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Для современных создателей комиксов, аниматоров, художников игровой индустрии, концепт-дизайнеров и многих других специалистов умение быстро набросать фигуру человека в различных позах и движениях - неотъемлемое требование.

Подробнее

Наброски карандашом

Эта книга научила основным принципам и приёмам работы с карандашом тысячи начинающих художников, а второе издание было отредактировано с учётом требований современного искусства.

Подробнее

Выдача материала [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и дополнительная реальность", создана пользователем Larsen, 8/8/16.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
9500.00 руб
Участников:
24 из 24
Организатор:
Larsen
Расчетный взнос:
435.41 руб
Дата сборов: 14.08.17
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игр Виртуальной Реальности под Unity при помощи С#. Часть 1


    [​IMG]

    Авторы: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 часа 30 минут (Глава 1-2)

    Продолжительность всего курса: 14 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Google Cardboard + 6" or smaller Android or iOS device Access to a Mac and XCode if building to iOS devices. A Mac or PC capable of running Unity. OPTIONAL: Oculus Rift DK2 or CV1.

    После неудачного начала в 1980х годах, настало время довести VR до блеска. Facebook удачно приобрел OCulus за 2 млрд $ в 2014 году и в этом году мир увидел несколько других крупных оголовий VR: Окулус Рифт, PlayStation VR, HTC Vive и другие.

    Основные игровые движки поддерживают виртуальную реальность, а мощность компьютеров, наконец, стала достаточной для нее. Сегодня уже есть несколько крупных проектов, включая Oculus Rift, Google Project Cardboard и Samsung Gear VR.

    Что я узнаю?

    Ты узнаешь, что предоставляет VR на сегодня, исследуешь ее основополагающие возможности и требования. После этого, ты научишься основам кодинга в C#. После этого мы перейдем к созданию игры Shoot Hoop, совместимой с Oculus Rift. Наконец, мы сделаем забавную игру для Картонных очков Гугл. Все при помощи Unity.

    Этот курс подходит начинающим и продвинутым студентам, интересующимся Unity и C#. Не требуется уметь программировать или знать Unity. Хотя это может помочь.

    На бесплатном игровом движке Unity сделано много инди игр, потому что он простой и современный.


    Зачем учить все это?

    Все эти новые устройства будут требовать нового программного обеспечения и есть только один шанс стать первым в подобной области. Уже сейчас есть миллионы (да, миллионы) владельцев картонных очков. И предзаказы Окулус тоже весьма внушительны.

    Пожалуйста, обратите внимание, что, чтобы строить игры на устройствах iOS под Google Cardboard, вам нужно иметь доступ к рабочей версии Xcode для mac. Сам Окулус Рифт желателен, но не обязателен для курса.

    Кроме того, вы сможете применять полученные умения для создания приложений для iOS и Android, для которых уже есть сотни приложений VR. Сейчас хорошее время сделать свое.


    Кто будет нас учить?"

    Бен уже участвовал в создании курсов по игростроению для Udemy.
    Сэм высококвалифицированный ученый из Кэмбриджа.
    Мы уверены, что сможем помочь вам подтянуть свои знания по VR.

    Скоро пойдет волна VR и мы хотим, чтобы вы оказались с нами на ее вершине.

    Другие части:
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]


    NEW: English closed captions :)

    After a false-start in the 1980s, it really is finally time for VR to shine. Facebook famously bought Oculus for $2bn in 2014, and this year will see several major headsets hit the market (Oculus Rift, Sony's PlayStation VR, HTC Vive and more).

    Major game engines such as Unity and Unreal are now supporting VR, and the computer power required to drive VR is finally affordable. Today we have some great platforms to work with including Oculus Rift, Google Project Cardboard, and Samsung Gear VR.

    What Will I Learn?

    You will learn about the current VR offerings, explore their fundamental capabilities and requirements. You'll then learn basic coding in C#, and brush-up your vector maths. From there we'll build Shoot Hoop, an Oculus Rift compatible game. Finally we'll make a fun game for Google Project Cardboard - all using the free game development software Unity.

    This course is for beginner to intermediate students of Unity and C#. No prior programming or Unity knowledge is required, and any experience you have will only help.

    The free game engine Unity has the largest market share in indie games for a reason, it's modern and easy to use

    Why Learn This Now?

    All these new devices will need apps, and there's only one chance to be first in a particular space. Furthermore there are already millions (yes millions) of existing owners of Cardboard devices, and early Oculus Rift orders are very strong.

    Please note that to build to iOS devices for Google Cardboard you will need access to a Mac running a recent version of XCode. An Oculus Rift is optional, but not required for the course.

    In addition you can re-apply your knowledge to create apps for both the iOS and Android app store, which already have hundreds of VR apps. Now is just the right time to join them.

    Who Are You To Teach Us?

    Ben has already co-created the most popular game development courses on Udemy. Sam is a highly qualified computer scientist from Cambridge University. We're confident that we can help you build the skills in VR you need to get started.

    The VR wave is about to come in, and I'd love you to be on it with us.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Samuel Pattuzzi & Ben Tristem

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/8/17
    corsa177, linzodel и SergBetters нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.226
    Симпатии:
    3.135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.226
    Симпатии:
    3.135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как у этого курса выходят новые главы, то тема будет разделена на части (с момента создания темы и сейчас, курс увеличился аж на 5 часов). Позже тема будет переоформлена и оформлены другие части
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.226
    Симпатии:
    3.135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс закончен, записываемся активней :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.226
    Симпатии:
    3.135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)