Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Antonio, 18/7/16.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
622.64 руб
Дата сборов: 14.08.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитесь писать код делая игры: Разработчик Unreal Engine. Часть 3
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 934 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: 9 часов 51 минут (5-я глава первая часть)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Visual Studio 2015, [​IMG] Unreal Engine 4

    Научитесь создавать модификации компьютерных игр используя Unreal Engine 4, свободную в использовании разработческую платформу, используемую студиями класса ААА и инди разработчиками по всему миру. Мы начнём супер просто, так что вам не потребуется какой-либо особый опыт в Unreal или в написании кода вообще! С нашими учебными пособиями вы будете поражены тому чего вы сможете достичь.

    Преимущество нашей поддержки мирового класса заключается как и в других учащихся так и в самом Бене, который регулярно находится на форуме. Давайте вперёд, постройте несколько игр, включая полную 3D версию Pong с онлайн поддержкой многопользовательской таблицы счёта, и многое другое.

    Вы будите изучать С++, мощный и являющийся стандартом для этой индустрии язык, с нуля. К концу этого курса, вы будете очень уверено себя чувствовать в основах написания кода и разработки игр, и будете голодны до дальнейших знаний.

    Мы будем строить игру основанную на логике, которая называется Быки и Коровы. Используя современный синтаксис С++ 11 и наилучший практический опыт этой индустрии, мы охватим все основы этого мощного и разностороннего языка.

    Чего НЕ охватывает этот курс...

    Поскольку этот курс уже огромен, нам не представляется возможным охватить всё в одно время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем затрагивать:
    • Темы командного сотрудничества
    • Плагины и модификации редактора
    • Физичиские модификации движка
    Для каждого кто хочет научиться создавать игры: Unreal Engine это фантастическая платформа, которая даёт вам возможность выполнять игры качества класса ААА (Triple-A). Более того эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS, Android, для консолей и Web с одного исходника!

    Если вы только начали, мы обучим вас всем принципам написания кода которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать ваши способности в жизнь. Если вы кодер, мы обучим вас принципам разработки игр.

    Что я вынесу из этого курса?
    • Более 95 лекций и 16 часов содержания!
    • Изучение С++, языка стандарта этой индустрии.
    • Разовью сильные, многосторонние навыки решения проблем.
    • Приобрету превосходные знания современной разработки игр.
    • Узнаю на практике как работает объектно ориентиованное программирование.
    • Приобрету фундаментальные познания в компьтерных операциях.

    Какова целевая аудитория?
    • Те кто умеет и уверенно пользуется компьютером
    • Художники которые хотят воплотить в жизнь свои умения с игровым движком.
    • Разработчики которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
    • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
    • Состоявшиеся программисты желающие расширить свои навыки в разработке игр.

    Другие части курса:
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 5 [ENG-RUS]


    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS]


    - [Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting [ENG-RUS]

    - [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 12/2/19
    Yaros210 и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    5-я глава начала выходить :)
     
    Yaros210 нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    5-я глава всё ещё выходит, как автор её закончит то подсчитаем время

    Записываемся активней, сами не затягивайте процесс со стартом перевода :)


    и походу будет и 4 часть, если автор начнёт делать 6-ю глову то тему оформим
     
  4. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    с обновлением по [31th October Update] 3 часть 6 часов 51 минута, в описание добавьте
     
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Боже! Это не автор, а маньяк)))) Чистой воды!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как закончит, подправим, а то по 20 раз редактировать будем
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    эту часть зафексировали на
    Продолжительность: 9 часов 36 минут (5-я глава по 248 урок)
     
  8. a_geronimo

    a_geronimo Заказчик

    Регистрация:
    31/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день.
    Подскажите, процесс перевода уже начался ?
     
  9. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Никак нет.. если бы начался, то в названии слева значилось бы не "Зарезервирован", а "Переводится"..
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Angelionix, Ва-3d-им, envooch и ещё 1-му нравится это.
  11. Mason

    Mason Переводчик

    Регистрация:
    20/1/16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 45% курса.
     
    Jerromo нравится это.
  12. Mason

    Mason Переводчик

    Регистрация:
    20/1/16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 80% курса.
     
    FrostBite, Antonio и Jerromo нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У переводчика личные проблемы, пока их решает, перевод приостановлен
     
  14. a_geronimo

    a_geronimo Заказчик

    Регистрация:
    31/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С нетерпением ждем.
    Надеюсь у переводчика все наладится...
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс будет передан другому переводчику для продолжения перевода
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, пример перевода одновили, курс переводится
     
  17. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Отзыв по переводчика по содержанию курса:
    Скажу сразу, что для меня этот курс был особенно интересен, как для человека, который так же занимается геймдевом с ориентиром на то, чтобы это стало основной моей профессией в будущем. Коротко говоря, курс очень бомба. Название может заставить вас подумать, что здесь фокус находится только на программировании на С++ и, в то время как это действительно является ключевым контентом, курс так же затрагивает работу с материалами (например настройка инстансов материалов для оптимизации производительности), анимацией (настройка блендспейсов, стейт машина) и прочим. Что мне особенно понравилось – это просто отличнейшее объяснение настройки ИИ, а именно настройка системы, когда враги могут вас слышать и видеть, но это мое личное маленькое предпочтение. И что ещё важно: автор не просто объясняет как что-то спрограммировать на С++, он сначала показывает, как это реализовать с помощью блупринтов, а уже затем показывает, как сделать то же самое с помощью С++ и объясняет, почему на С++ оно работает лучше (спойлер: вопрос производительности, сишник тупо быстрее работает). Поэтому даже если часть с С++ будет вам не сразу понятна, вы все равно сможете настроить то, что вам нужно на блупринтах. А там уже и понимание сишника уляжется. Всем рекомендую :3
     
    Valsin, VincentX, alex3d33 и 3 другим нравится это.
  18. a_geronimo

    a_geronimo Заказчик

    Регистрация:
    31/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отлично!
    Теперь хорошо бы начать переводить 4-ую часть. ;)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для этого нужно чтобы все кто не записался записались туда
     
  20. kuzesaur

    kuzesaur Магистр клуба

    Регистрация:
    1/4/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Сбер

    ДАТА ОПЕРАЦИИ: 23.08.17
    время операции (МСК): 23:51:54
    Сумма: 623.00 RUB
    Платеж в Яндекс