Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unity", создана пользователем ЗлойКирилл, 22/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
50 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. ЗлойКирилл

    ЗлойКирилл Штрафник

    Регистрация:
    10/1/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Игровая физика: расширяем возможности физического движка Unity 3D кодом C#
    Udemy на русском​

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 05 часа 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 3D

    Описание курса:
    Научитесь создавать собственный игровой физический движок. К концу этого мини-курса вы с уверенностью сможете превращать физические теории в работающий игровой код.

    В качестве примера игрового движка мы будем использовать бесплатную версию Unity 3D. Я рассчитываю, что к началу курса у вас уже есть некоторый опыт как с Unity 3D, так и с C#. Если его у вас нет, обратите внимание на мой курс Complete Unity Developer.

    Для чего вам этот курс?
    1. Чтобы лучше понимать игровую физику.
    2. Попрактиковаться в создании собственных физических составляющих.
    3. Улучшить знание законов механики Ньютона.

    Для курса необходимо
    • Уметь работать в Unity 3D
    • Уметь работать со скриптами на C#
    • Уметь решать базовые алгебраические уравнения
    Что включает в себя курс?
    • Более 45 лекций/пяти с половиной часов контента!
    • Представление новых законов физики в виде кода
    • Объяснение функционала игровых физических движков
    • Изучение возможностей физического движка Unity 3D
    • Возможность применить это знание к другим игровым движкам
    На кого рассчитан этот курс?

    Этот курс идеален, если вы хотите улучшить свое знание физики игровых движков.
    Если вы не уверены, как работают "внутренности" физических движков, курс это вам объяснит.
    Если у вас докторская по физике и вы уверенно работаете с кодом, возможно, этот курс не для вас!

    Learn to build your own game physics engine. By the end of this mini-course course you will have gained confidence in translating theories of physics into working game code.

    I will be teaching using Unity 3D free as the example game engine. I expect you to have some experience with both Unity 3D, and C# before starting this course. If you don't then check out my Complete Unity Developer course.

    Why would you take this course?
    1. To understand game physics better.
    2. Practice creating your own physics components.
    3. Improve your knowldge of Newtons Laws of Motion.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 13/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    MaxDeadOriginal и linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика и изменён пример перевода :)
     
    linzodel и ЗлойКирилл нравится это.
  4. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята записываемся актиний, осталось 5 человек набрать.
     
    Rodi2013 и corsa177 нравится это.
  5. Rodi2013

    Rodi2013 Заказчик

    Регистрация:
    27/9/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Можно узнать когда начнется перевод?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    уже точно известно, что курс начнут переводить в январе, переводчик закончит курс по питону и сразу эа этот возмётся
     
    Rodi2013 и Anatoliy86 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Anatoliy86 и corsa177 нравится это.