Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Automate Blender with Python: Give Yourself Superpowers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Отсутствует
64%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автоматизируем Blender с помощью Python
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Michael Bridges

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность данной части: 4 часа 30 минут (30 лекций)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Blender - это индустриально-сильный программный пакет 3D моделирования с огромным потенциалом к автоматизации с помощью Питона. Однако после установки можно обнаружить, что написание кода на Питоне для скриптов Blender может оказаться сложным.

    Но этот курс сделает программирование Blender на Питоне лёгким. И в итоге у вас будет профессиональная рабочая среда, которая позволит вам быстрое повторное использование кода Питон.

    Если вы ещё никогда не писали код или не имеете опыта с Blender, то этот курс ещё пока не для вас. Попробуйте другие наши курсы для начинающих. Однако если у вас есть опыт программирования и вы хотите что то автоматизировать в Blender, тогда этот курс идеально подходит для вас.

    Возможно вы подумаете, что автоматизация не стоит того времени и усилий, что уйдут на неё, так почему бы не заплатить кому то или просто не сделать что нужно вручную самому? Что ж, вот три основные причины, почему автоматизация стоит и потраченного времени и усилий:
    • Узнать как Blender работает изнутри.
    • Обрести уверенность в вашей работе по написанию кода на Питоне.
    • Создать автоматизацию в реальном времени, которая может быть выполнена вручную

    С более чем 120.000 довольных студентов здесь на Udemy, и также с одним из самых высоких рейтингов на платформе, мы уверены, что и вы останетесь довольны своим вложением.

    Вот несколько этапов в которых вы узнаете как:

    1. Запускать и перезагружать код Питона в Blender.
    2. Использовать быстрые С-библиотеки, такие как Pillow.
    3. Дублировать и размещать тысячи трёхмерных объектов.
    4. Управлять структурами данных Blender.
    5. Программно менять материалы, включая узлы.

    Что вы сможете создавать, если сможете автоматизировать что угодно в Blender?

    Возьмите этот курс сейчас и узнаете :)

    Каковы требования?
    • И на Mac и на стандартном компьютере можно работать в Blender (на Linux возможно, но без поддержки). Уроки будут идти на стандартном компьютере, попутно будут выделятся отличия на Mac.
    • Вам понадобится 8 Гб оперативной памяти.
    • Вам понадобится интернет соединение, чтобы скачивать библиотеки и другие ресурсы.
    Что я вынесу из этого урока?
    • Установлю великолепную рабочую среду для написания кода на Питоне в Blender.
    • Применю API Python для Blender, чтобы автоматизировать то, что может быть выполнено через интерфейс.
    • Пойму как использовать сторонние библиотеки, включая быстрые С библиотеки.
    • Считывать и записывать в файлах, особенно CSV и PNG изображения.
    • Писать элегантный и лёгкий для чтения код на Питоне.
    Какова целевая аудитория?
    • Этот курс разработан для людей у которых хватает навыков в Питоне для того, чтобы определять функции, писать циклы, понимать термины, использовать список и файлы обработки. Код который мы будем писать, будет объясняться, но не с самых основ. Если вы никогда не писали код ранее, этот курс вам не подходит.
    • Вы должны быть знакомы с Blender, в частности с его интерфейсом и управлением основными объектами. Если вы никогда не использовали Blender ранее, то мы рекомендуем сначала пройти курс “Complete Blender Creator”.
    • Если вы хотите применить ваши существующие знания Питона для автоматизации Blender, этот курс для вас.
    • Если вы хотите автоматизировать ваш рабочий процесс в Blender и способны писать на Питоне, этот курс для вас.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио может в группы по блендеру напишешь думаю там народу тоже будет интересен перевод
    https://vk.com/blender_3d
    https://vk.com/blenderlessons
    а то так будем народ годами собирать, а в профильных группах считаю быстро народ наберется. Также и по программированию тоже наверно есть группы в вк