Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Automate Blender with Python: Give Yourself Superpowers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Отсутствует
64%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автоматизируем Blender с помощью Python
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Michael Bridges

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность данной части: 4 часа 30 минут (30 лекций)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Blender - это индустриально-сильный программный пакет 3D моделирования с огромным потенциалом к автоматизации с помощью Питона. Однако после установки можно обнаружить, что написание кода на Питоне для скриптов Blender может оказаться сложным.

    Но этот курс сделает программирование Blender на Питоне лёгким. И в итоге у вас будет профессиональная рабочая среда, которая позволит вам быстрое повторное использование кода Питон.

    Если вы ещё никогда не писали код или не имеете опыта с Blender, то этот курс ещё пока не для вас. Попробуйте другие наши курсы для начинающих. Однако если у вас есть опыт программирования и вы хотите что то автоматизировать в Blender, тогда этот курс идеально подходит для вас.

    Возможно вы подумаете, что автоматизация не стоит того времени и усилий, что уйдут на неё, так почему бы не заплатить кому то или просто не сделать что нужно вручную самому? Что ж, вот три основные причины, почему автоматизация стоит и потраченного времени и усилий:
    • Узнать как Blender работает изнутри.
    • Обрести уверенность в вашей работе по написанию кода на Питоне.
    • Создать автоматизацию в реальном времени, которая может быть выполнена вручную

    С более чем 120.000 довольных студентов здесь на Udemy, и также с одним из самых высоких рейтингов на платформе, мы уверены, что и вы останетесь довольны своим вложением.

    Вот несколько этапов в которых вы узнаете как:

    1. Запускать и перезагружать код Питона в Blender.
    2. Использовать быстрые С-библиотеки, такие как Pillow.
    3. Дублировать и размещать тысячи трёхмерных объектов.
    4. Управлять структурами данных Blender.
    5. Программно менять материалы, включая узлы.

    Что вы сможете создавать, если сможете автоматизировать что угодно в Blender?

    Возьмите этот курс сейчас и узнаете :)

    Каковы требования?
    • И на Mac и на стандартном компьютере можно работать в Blender (на Linux возможно, но без поддержки). Уроки будут идти на стандартном компьютере, попутно будут выделятся отличия на Mac.
    • Вам понадобится 8 Гб оперативной памяти.
    • Вам понадобится интернет соединение, чтобы скачивать библиотеки и другие ресурсы.
    Что я вынесу из этого урока?
    • Установлю великолепную рабочую среду для написания кода на Питоне в Blender.
    • Применю API Python для Blender, чтобы автоматизировать то, что может быть выполнено через интерфейс.
    • Пойму как использовать сторонние библиотеки, включая быстрые С библиотеки.
    • Считывать и записывать в файлах, особенно CSV и PNG изображения.
    • Писать элегантный и лёгкий для чтения код на Питоне.
    Какова целевая аудитория?
    • Этот курс разработан для людей у которых хватает навыков в Питоне для того, чтобы определять функции, писать циклы, понимать термины, использовать список и файлы обработки. Код который мы будем писать, будет объясняться, но не с самых основ. Если вы никогда не писали код ранее, этот курс вам не подходит.
    • Вы должны быть знакомы с Blender, в частности с его интерфейсом и управлением основными объектами. Если вы никогда не использовали Blender ранее, то мы рекомендуем сначала пройти курс “Complete Blender Creator”.
    • Если вы хотите применить ваши существующие знания Питона для автоматизации Blender, этот курс для вас.
    • Если вы хотите автоматизировать ваш рабочий процесс в Blender и способны писать на Питоне, этот курс для вас.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал cartmen, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио может в группы по блендеру напишешь думаю там народу тоже будет интересен перевод
    https://vk.com/blender_3d
    https://vk.com/blenderlessons
    а то так будем народ годами собирать, а в профильных группах считаю быстро народ наберется. Также и по программированию тоже наверно есть группы в вк