Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Automate Blender with Python: Give Yourself Superpowers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
21 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автоматизируем Blender с помощью Python: Обретение суперсилы
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Michael Bridges

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность данной части: 4 часа 30 минут (30 лекций)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Blender - это индустриально-сильный программный пакет 3D моделирования с огромным потенциалом к автоматизации с помощью Питона. Однако после установки можно обнаружить, что написание кода на Питоне для скриптов Blender может оказаться сложным.

    Но этот курс сделает программирование Blender на Питоне лёгким. И в итоге у вас будет профессиональная рабочая среда, которая позволит вам быстрое повторное использование кода Питон.

    Если вы ещё никогда не писали код или не имеете опыта с Blender, то этот курс ещё пока не для вас. Попробуйте другие наши курсы для начинающих. Однако если у вас есть опыт программирования и вы хотите что то автоматизировать в Blender, тогда этот курс идеально подходит для вас.

    Возможно вы подумаете, что автоматизация не стоит того времени и усилий, что уйдут на неё, так почему бы не заплатить кому то или просто не сделать что нужно вручную самому? Что ж, вот три основные причины, почему автоматизация стоит и потраченного времени и усилий:
    • Узнать как Blender работает изнутри.
    • Обрести уверенность в вашей работе по написанию кода на Питоне.
    • Создать автоматизацию в реальном времени, которая может быть выполнена вручную

    С более чем 120.000 довольных студентов здесь на Udemy, и также с одним из самых высоких рейтингов на платформе, мы уверены, что и вы останетесь довольны своим вложением.

    Вот несколько этапов в которых вы узнаете как:

    1. Запускать и перезагружать код Питона в Blender.
    2. Использовать быстрые С-библиотеки, такие как Pillow.
    3. Дублировать и размещать тысячи трёхмерных объектов.
    4. Управлять структурами данных Blender.
    5. Программно менять материалы, включая узлы.

    Что вы сможете создавать, если сможете автоматизировать что угодно в Blender?

    Возьмите этот курс сейчас и узнаете :)

    Каковы требования?
    • И на Mac и на стандартном компьютере можно работать в Blender (на Linux возможно, но без поддержки). Уроки будут идти на стандартном компьютере, попутно будут выделятся отличия на Mac.
    • Вам понадобится 8 Гб оперативной памяти.
    • Вам понадобится интернет соединение, чтобы скачивать библиотеки и другие ресурсы.
    Что я вынесу из этого урока?
    • Установлю великолепную рабочую среду для написания кода на Питоне в Blender.
    • Применю API Python для Blender, чтобы автоматизировать то, что может быть выполнено через интерфейс.
    • Пойму как использовать сторонние библиотеки, включая быстрые С библиотеки.
    • Считывать и записывать в файлах, особенно CSV и PNG изображения.
    • Писать элегантный и лёгкий для чтения код на Питоне.
    Какова целевая аудитория?
    • Этот курс разработан для людей у которых хватает навыков в Питоне для того, чтобы определять функции, писать циклы, понимать термины, использовать список и файлы обработки. Код который мы будем писать, будет объясняться, но не с самых основ. Если вы никогда не писали код ранее, этот курс вам не подходит.
    • Вы должны быть знакомы с Blender, в частности с его интерфейсом и управлением основными объектами. Если вы никогда не использовали Blender ранее, то мы рекомендуем сначала пройти курс “Complete Blender Creator”.
    • Если вы хотите применить ваши существующие знания Питона для автоматизации Blender, этот курс для вас.
    • Если вы хотите автоматизировать ваш рабочий процесс в Blender и способны писать на Питоне, этот курс для вас.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Mason, укажет цену и начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 19/3/17 в 08:15
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. RomanArt

    RomanArt Член клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио может в группы по блендеру напишешь думаю там народу тоже будет интересен перевод
    https://vk.com/blender_3d
    https://vk.com/blenderlessons
    а то так будем народ годами собирать, а в профильных группах считаю быстро народ наберется. Также и по программированию тоже наверно есть группы в вк