Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Antonio, 13/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
8750.00 руб
Участников:
78 из 78
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
123.40 руб
Дата сборов: 19.04.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутые методы текстурирования окружения в Photoshop
    Udemy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 186 руб

    [​IMG]
    Автор: Peter Sekula

    Студия: Udemy

    Продолжительность: 2 часа 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    В этом курсе я научу вас техникам, которые я использовал и совершенствовал в течение многих лет, для того, чтобы с их помощью создавать высококачественные фотореалистичные диффузные текстуры в высоком разрешении, используя только Photoshop. Я начну с объяснения всех методов по отдельности, а затем перейду к демонстрации того, как я использую все эти методы для создания текстуры от начала до конца.
    Наилучшие результаты достигаются при использовании планшета с чувствительностью к силе нажатия. Многие техники, представленные здесь, не требуют использования самой последней версии Photoshop.
    Этот курс не займет у вас много времени, вы начнете видеть результаты сразу же. Я уверен, что вы не сможете найти эти техники где-либо еще в Интернете, и поэтому я уверен, что вы изучите кое-что новое.

    Какие технические требования?

    • Версия Photoshop CS и выше
    • Хорошее знание Photoshop CS.
    • Планшет (не обязательно, но настоятельно рекомендуется)
    Что я получу от этого курса?
    • Более 19 лекций и 2,5 часа контента!
    • Способность создавать более естественные фотореалистичные текстуры.
    • Быстрое и легкое создание большого количества высококачественных деталей.
    • Будете чувствовать себя более комфортно во время использования наборов инструментов Photoshop для решения ваших задач.
    • Научитесь более оптимально разбивать текстуру на фрагменты
    • Получите опыт рисования вручную с использованием набора кистей, разработанных для художников, работающих с текстурами.
    Какова целевая аудитория этого курса?
    • Курс предназначен специально для 3D – художников, независимо от того, работают ли они в киноиндустрии или в индустрии видеоигр, которые хотят реально «прокачать» свои навыки по созданию фотореалистичных текстур в Photoshop.
    • Графические дизайнеры тоже могут усмотреть здесь свою выгоду, так как используемые инструменты могут помочь им в их работе.
    • В этом курсе работа ведется с фотографическими текстурами. Если вы работаете только с нарисованными вручную или «мультяшными» текстурами, то этот курс будет вам полезен в меньшей степени.
    Этот курс предназначен для продвинутых пользователей Photoshop. Если вы новичок, то вы можете не понять некоторые показанные моменты.

    Содержание:
    Раздел 1: Установка
    • Лекция 1. Скачиваем исходный контент
    • Лекция 2. Подготовка встроенного набора кистей
    Раздел 2: Инструменты, техники и подходы
    • Лекция 3. Маскирование слоев как основной метод работы
    • Лекция 4. Корректный тайлинг текстуры – Часть 1
    • Лекция 5. Корректный тайлинг текстуры – Часть 2
    • Лекция 6. Овладейте мощью смарт-обьектов для создания повторяющихся узоров
    • Лекция 7. Чудеса Blend-If
    • Лекция 8. Методы «извлечения» листвы из фотографии
    • Лекция 9. Выявление скрытых деталей ваших текстур
    • Лекция 10. Преимущество использования отбравочной маски
    • Лекция 11. Легкий способ согласования цвета в текстурах с помощью функции Match Color
    • Лекция 12. Использование масок и функции «Refine Edge» для переноса элементов текстур
    • Лекция 13. Использование множества текстур для рисования объектов с высоким уровнем детализации
    Раздел 3: Идем от начала до конца
    • Лекция 14. Мозаичный шаблон и настройка основной поверхности
    • Лекция 15. Добавление базы и повреждение плитки
    • Лекция 16. Добавление трещин на плитку
    • Лекция 17. Подбор цветов
    • Лекция 18. Наслоение других текстур для повышения уровня детализации
    • Лекция 19. Завершение работы с «болотистыми» шаблонами в мавританском стиле для получения дополнительных деталей.
    О авторе: Питер Секула, арт-директор Quantum Theory Entertainment
    Меня зовут Питер Секула и я работал старшим художником-разработчиком окружений более 12 лет. За это время я участвовал в работе над такими проектами как серия «Tom Clancy’s Ghost Recon», серия «Rainbow Six», «Far Cry 4» и самая недавняя «Tom Clancy's: The Division».
    Я также являюсь основателем своей собственной студии по разработке игр «Quantum Theory Entertainment».
    Я всегда испытывал любовь к мастерству искусной разработки окружений, будь то с использованием традиционной живописи или же компьютерной графики, 2D или 3D. Процесс компоновки объектов в сцене и выбор интересного способа их освещения всегда приносили мне удовольствие. Если это может создать ощущение волшебства и удивить зрителей, то это может захватить их и проводить их в интересное путешествие сквозь визуальное повествование.
    Как арт-директор в индустрии разработки игр я чувствую, что в первую очередь важно креативно проиллюстрировать замысел игры художественными средствами. Одно всегда должно поддерживать другое. Затем создайте визуальный стиль или язык, который привлекает зрителя в (вымышленный) мир, завлекая его все глубже и глубже. Этот язык или набор правил также используется всей художественной командой для того, чтобы они также могли понимать и наилучшим образом воплощать общее направление, используя при этом даже свои собственные идеи.
    Моя заинтересованность началась с того, что я «поигрывал» с программами для 3D-графики дома, а затем пронес этот интерес дальше, в колледж. Растущее желание получить больше привело меня к должности художника-разработчика сред в Ubisoft, где я создавал карты для некоторых из наиболее известных игр. Затем обладание этими навыками привело меня к позиции ведущего художника и, наконец, к должности арт-директора, разрабатывающего стиль и общее художественное направление для необъявленных игр для игровых консолей.
    Создание сцен с точки зрения камеры, создание текстур для получения более высокого уровня детализации, а затем работа над освещением этих сцен – это те навыки, которые приносят мне огромное удовольствие по сей день. Каждый, кто хотел бы сделать критическое замечание, дать обратную связь или совет может свободно связаться со мной.


    In this course, I'll take you through the techniques I've used and refined over the years to help me create very high quality, high resolution tiling photoreal diffuse textures using only Photoshop. I'll start by explaining all the techniques individually, then move on to showing how I use all the techniques to take a texture from start to finish.

    Best results are achieved using a pressure-sensitive tablet. Many techniques shown here don't require the latest version of Photoshop.

    The course won't take hours to complete and you'll see results immediately. I'm confident the methods I use aren't found anywhere else online, so I'm certain you'll learn something new!

    The series is a work in progress, so expect new videos over time.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    Jerromo, linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По4итал описание и вопрос - гейм девелоперы вы где???Вам в первую о4ередь!
     
  4. kokon

    kokon Штрафник

    Регистрация:
    29/9/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Я так понимаю, что перевода не будет(((
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в смысле? с чего вы взяли?

    Прочитайте правила и инструкцию по форуму, для быстрого доступа смотреть у меня в подписи
     
  6. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как узнать сколько нужно будет заплатить а то написано расчетный взнос: 1.10 рублей ?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Порядок и правила участия в заказах на перевод - прочитайте и прочитайте инструкцию и всё поймёте, до заплатить ещё не скоро. И если вас не устроит взнос, то до сборов можно выписаться, за 5 дней до сборов приходит уведомление.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
    AndreyAid нравится это.
  11. Maks621

    Maks621 Штрафник

    Регистрация:
    15/4/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пустите плизззз
     
  12. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    добавила.)
     
    Maks621 нравится это.
  13. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Добавьте меня пожалуйста.
     
  14. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    добавила)
     
  15. Nillus

    Nillus Штрафник

    Регистрация:
    17/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Прошу разрешить мне приобрести этот курс + еще один -
    After Effects: Futuristic Graphics.
    Знаю, помню что у меня один "долг", но не могу найти материал из-за отсутствия сидов.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Правила для всех одинаковы и без исключений. Сиды могут позже появится, и всегда можно без проблем купить курс в автора