Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] 3ds Max & Vray: Advanced Arch Viz Interiors [ENG-RUS]

Тема в разделе "Интерьер", создана пользователем AlexandrGame, 16/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
32 из 55
Переводчик:
AlexandrGame
58%
Расчетный взнос:
350 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3ds Max + V-Ray: Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    Производитель: Udemy

    Автор: Adam Zollinger

    Продолжительность: 5 часов

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, Vray, Marvelous Designer, Photoshop

    Описание курса:

    Этот курс выведет вас за рамки базовых инструментов 3dsMax прямиком в мир высококачественных архитектурных (арк виз) кадров. Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов. Все стандартизованные в промышленности инструменты, включая 3dsMax, Vray, Marvelous Designer и Photoshop, используются и демонстрируются.

    Проектные файлы:

    Следуйте за мной с предоставленными вам различными файлами проекта и создавайте профессиональные архитектурные визуализации интерьеров. По ходу работы вы узнаете о различных советах и приемах, техникам воркфлоу, и инструментам в дополнительных программах. Все, что нужно знать для создания собственной персональной сцены, которую вы сможете добавить к своему портфолио!

    Требования:
    • Вы должны иметь представление о работе с базовыми инструментами и интерфейсом 3Ds Max
    • Базовое понимание Vray будет полезно, но не обязательно
    • Базовые знания принципов 3D графики, вроде моделирования, освещения, текстурирования, визуализации и так далее
    • Этот курс НЕ для начинающих
    _________
    Об авторе:

    Адам Золлинджер (Adam Zollinger) – цифровой художник (Digital Artist). Адам работает профессиональным 3D-художником (удостоенный наград) уже более 10 лет, но его опыт на этом не заканчивается. Он был автором и иллюстратором детской книги, а также создал многочисленное количество мобильных игр. Он является экспертом в: 3dsMax, Mudbox, Photoshop, V-Ray, After Effects и множестве других различных программ и плагинах. И самое главное, он посвятил свою жизнь непрерывному обучению, и при этом обожает учить других.

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/3/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.