Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Intro to CryENGINE [ENG-RUS]

Тема в разделе "CryEngine", создана пользователем beat05, 19/2/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
21 из 65
Переводчик:
Larsen
32%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    626
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в CryENGINE
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Petar Zvezdanov

    Студия: Uartsy

    Продолжительность: 8 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: CryENGINE, ZBrush, Photoshop, Max, xNormal

    Описание:
    Курс разбит на три части.
    В первой дается то, что нужно делать, чтобы скачать и установить движок CryEngine, обзор интерфейса и его частей. Далее, в одном из следующих видео повествуется про сбор рефренсов, нужных для последующей работы над вашим уровнем - и автор переходит к работе над камнем, для сцены, в Zbrush. Прорабатывает детали. Работает над вершинами в Autodesk Max. Так же, создает для него (камня) карты UV, в отдельной программе, именуемой xNormal.
    В конце этой части, он показывает, как добавить полученный камень в движок и созданную в нём сцену.
    Вторая часть курса посвящена созданию, иначе говоря, скульптурированию, в Zbrush и Autodesk Max, пещеры и разных, в том числе и тайлимых, текструр для нее. Помимо ZBrush работа ведется и в Photoshop. Запекаются карты нормалей. Созданная , в результате перечисленных действий, модель высокого разрешения, дублируется добавлением модели низкого разрешения, что нужно для более эффективной работы движка. По завершению работы над этими вещами, все они, так же, переносятся в движок, чему посвящено отдельное видео. В конце разбираемой части курса, производится смешивание текстур, для получения более выгодного вида сцены.
    В третьей части можно увидеть полный процесс создания дерева для сцены CryEngine.
    Используя ранее собранные рефренсы, автор создает в Photoshop разные текстуры для ветвей дерева, стараясь при этом, получить максимально возможную модульность готовых ассетов.
    По завершению работы с ветвями, курс переносит нас к созданию ствола дерева. Прорабатывается кора, ее текстура, рисунок, трещины. Работа ведется как в Photoshop, так и в ZBrush.
    После этого, в Autodesk Max, автор создает модели ветвей, текстуры для которых уже были созданы ранее.
    Затем, наконец, происходит добавление альфа-карт, призванных, посредством добавления прозрачности и полупрозрачности, сделать вид ветвей и листвы более естественными и натуральными. Работа ведется в Autodesk Max и CryEngine.

    Petar Zvezdanov сейчас работает специалистом по окружению в Ubisoft Sofia. Он работал над Assassin's Creed:Liberation для PS Vita, Assassin's Creed Liberation HD и Assassin's Creed IV:Black Flag. В свое свободное время, он любит создавать игровые окружения с помощью Cryengine 3 SDK. В основном, он работает в 3ds Max, Zbrush, Mudbox и Photoshop.

    1. Пять самых важных уроков:
    2. Понимание основ рабочего процесса в CryENGINE.
    3. Создание высокодетализированных камней и последующий процесс подготовки их для движка.
    4. Создание тайлимых текстур, скульптурирование деталей и доработка в Фотошоп.
    5. Быстрое создание частей окружения для CryEngine и обучение тому, как смешивать текстуры.
    6. Понимание процесса создания растительности, для работы над деревьями и травой.


    Petar Zvezdanov
    Petar Zvezdanov is currently working as an environment artist at Ubisoft Sofia. He has worked on Assassin's Creed:Liberation for PS Vita, Assassin's Creed Liberation HD, and Assassin's Creed IV:Black Flag. In his free time he likes to create game environments with Cryengine 3 SDK. He mainly works with 3ds Max, Zbrush, Mudbox and Photoshop.

    The 5 most important lessons:
    1. Understand the fundamental workflow of CryENGINE.
    2. Create highly detailed rocks and undergo the process to make it engine ready.
    3. How to produce custom tileable textures by sculpting detail and preforming touch up passes in Photoshop.
    4. Rapidly create environment pieces for CryEngine and understand how to blend textures.
    5. Understand the foliage creation process to produce trees and grass.
    Course Outline
    Project 1 : Intro to CryENGINE

    Learn the basics of working in CryENGINE and create your first asset: a normal mapped rock.

    Project 2 : Creating a Cavern Tunnel for CryENGINE
    Learn to create and use tileable textures while create a simple tunnel scene.

    Project 3 : Creating a Tree for CryENGINE
    Learn to create complex geometry using 3DS Max for use in the game engine as alpha cards.

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/3/18
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Вот сколько просматривал уроки от разных контор по этому движку, так ни одна из них них не касалась того, как работать с анимацией персонажей в CryEngine.. как будто игры делаются только моделированием и текстурированием .... Есть только один очень скудный урок от Digital Tutors по переносу персонажа со скелетом в движок, и собстно всё.. инфы на тему анимации даже на аглицком нигде нету.. И по сему изучать его лично для себя смысла пока не вижу.. А жаль, ибо он бесподобен по графике)

    Поправьте меня товарищи, если я в чём-то неправ..;)
     
  3. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    CryEngine стал почти бесплатным. За него можно заплатить "сколько хочешь". Думаю, это подогреет интерес и к этому курсу.
     
    linzodel нравится это.
  4. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Воу, так CryEngine 5 еще и скриптинг на C#! Всё интересней и интересней в мире геймдева. Уговорил, вписываюсь :D
     
    FrostBite нравится это.
  5. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странно что по CryENGINE учебных курсов раз-два - и обчелся. Не то что переведенных, а в принципе. Даже те, что есть пару штук - и те какие-то древние.
    По Unreal и Unity валом всего, а Cry им не уступает как минимум. Меня лично заинтересовало как он прорисовывает окружение - сразу красиво, и без особых ухищрений.