Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Intro to CryENGINE [ENG-RUS]

Тема в разделе "CryEngine", создана пользователем beat05, 19/2/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
22 из 65
Переводчик:
Larsen
33%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в CryENGINE
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Petar Zvezdanov

    Студия: Uartsy

    Продолжительность: 8 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: CryENGINE

    Описание:
    Petar Zvezdanov сейчас работает специалистом по окружению в Ubisoft Sofia. Он работал над Assassin's Creed:Liberation для PS Vita, Assassin's Creed Liberation HD и Assassin's Creed IV:Black Flag. В свое свободное время, он любит создавать игровые окружения с помощью Cryengine 3 SDK. В основном, он работает в 3ds Max, Zbrush, Mudbox и Photoshop.

    1. Пять самых важных уроков:
    2. Понимание основ рабочего процесса в CryENGINE.
    3. Создание высокодетализированных камней и последующий процесс подготовки их для движка.
    4. Создание тайлимых текстур, скульптурирование деталей и доработка в Фотошоп.
    5. Быстрое создание частей окружения для CryEngine и обучение тому, как смешивать текстуры.
    6. Понимание процесса создания растительности, для работы над деревьями и травой.


    Petar Zvezdanov
    Petar Zvezdanov is currently working as an environment artist at Ubisoft Sofia. He has worked on Assassin's Creed:Liberation for PS Vita, Assassin's Creed Liberation HD, and Assassin's Creed IV:Black Flag. In his free time he likes to create game environments with Cryengine 3 SDK. He mainly works with 3ds Max, Zbrush, Mudbox and Photoshop.

    The 5 most important lessons:
    1. Understand the fundamental workflow of CryENGINE.
    2. Create highly detailed rocks and undergo the process to make it engine ready.
    3. How to produce custom tileable textures by sculpting detail and preforming touch up passes in Photoshop.
    4. Rapidly create environment pieces for CryEngine and understand how to blend textures.
    5. Understand the foliage creation process to produce trees and grass.
    Course Outline
    Project 1 : Intro to CryENGINE

    Learn the basics of working in CryENGINE and create your first asset: a normal mapped rock.

    Project 2 : Creating a Cavern Tunnel for CryENGINE
    Learn to create and use tileable textures while create a simple tunnel scene.

    Project 3 : Creating a Tree for CryENGINE
    Learn to create complex geometry using 3DS Max for use in the game engine as alpha cards.

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    275
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Вот сколько просматривал уроки от разных контор по этому движку, так ни одна из них них не касалась того, как работать с анимацией персонажей в CryEngine.. как будто игры делаются только моделированием и текстурированием .... Есть только один очень скудный урок от Digital Tutors по переносу персонажа со скелетом в движок, и собстно всё.. инфы на тему анимации даже на аглицком нигде нету.. И по сему изучать его лично для себя смысла пока не вижу.. А жаль, ибо он бесподобен по графике)

    Поправьте меня товарищи, если я в чём-то неправ..;)
     
  3. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    CryEngine стал почти бесплатным. За него можно заплатить "сколько хочешь". Думаю, это подогреет интерес и к этому курсу.
     
    linzodel нравится это.
  4. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Воу, так CryEngine 5 еще и скриптинг на C#! Всё интересней и интересней в мире геймдева. Уговорил, вписываюсь :D
     
    FrostBite нравится это.
  5. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странно что по CryENGINE учебных курсов раз-два - и обчелся. Не то что переведенных, а в принципе. Даже те, что есть пару штук - и те какие-то древние.
    По Unreal и Unity валом всего, а Cry им не уступает как минимум. Меня лично заинтересовало как он прорисовывает окружение - сразу красиво, и без особых ухищрений.