Переводится [Uartsy] Environment Creation in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем beat05, 8/2/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
109 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
504.59 руб
Дата сборов: 29.03.17
  1. beat05

    beat05 Член клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    520
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание Окружения в Unreal Engine 4
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: David Lesperance

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 18 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unreal Engine 4, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Marvelous Designer, [​IMG] Quixel SUITE

    Описание:

    Художники по окружению задают тон всему игровому миру, что играет решающее значение для построения игры, которая способна держать наше внимание несколько часов подряд. Лучшие миры погружают нас в свою историю и позволяют чувствовать себя их частью.

    В этом курсе от всемирно известного художника и лучшего инструктора ZBW, Дэвида Лесперанса, вы научитесь создавать такие незабываемые и потрясающие окружения, пользуясь теми же методами и программами, что и профессионалы. Это касается и Unreal Engine 4.

    Пять наиболее важных уроков:

    1. Как приступить к созданию 3d активов, способных поддерживать эффект погружения.
    2. Как вывести искусство создания окружения на новый уровень, включающий передовые методы моделирования и скульптурирования.
    3. Как собрать игровые 3d активы воедино и создать работающий игровой мир на Unreal Engine 4
    4. Советы относительно создания настроения и захвата ощущений разных сцен вашей игры.
    5. Профессиональные советы и лучшие способы работы над окружением от действующих игровых художников.

    Содержание:

    Проект 1: Основы моделирования.
    Проект 2: Создание инструмента дизайна, начало работы над моделью и настройка взаимодействий.
    Проект 3: Создание UV развертки.
    Проект 4:Настройка текстурных карт.
    Проект 5: Упаковывание UV и создание карт света.
    Проект 6: Сплайновое моделирование и развертка научно-фантастического ящика.
    Проект 7: Создание реалистичной ткани в Marvelous Designer
    Проект 8: Создание затайленного материала пола.
    Проект 9: Текстурирование в Quixel Suite и более глубокий разбор карт света.
    Проект 10: Создание реквизита из концепта.

    David Lesperance
    Движимый любовью к Барокко, Дэвид Лесперанс получил образование в области изобразительных искусств и, вскоре, начал работать художником в сфере развлечений и игровой индустрии. В том числе, некоторое время был частью команды, создающей синематики в Blizzard Entertainment. За последние 8 лет, Дэвид внес вклад в игры от Microsoft, Activision и Midway. После завершения работы над Halo 4, он стал частью команды Valve.

    Environment artists set the tone for the entire game world and are critical to building games that keep us entranced for hours on end. The best environments immerse us in the story and make us feel like we're truly part of these fantasy worlds.

    In this course from world-renowned artist and favorite ZBW instructor, David Lesperance, you will learn to create those stunning, memorable environments using the very same techniques and programs that the pros use, including Unreal Engine 4.

    The 5 most important lessons:
    1. How to get started creating 3D assets for fully immersive video game environments
    2. How to take your environment art to a whole new level with advanced modeling and sculpting techniques
    3. How to set up your 3D environmental assets and create a functioning game world in Unreal Engine 4
    4. Tips for setting the mood and capturing the feeling of a given scene in your game
    5. Plus more professional tips and best practices for environment artists working in game production
    Course Outline
    Project 1 : Basics of Modeling for Games
    Project 2 : Building a Design Kit, Starting the Hallway Model and setting up Collision
    Project 3 : Creating UV's in Headus and 3DS Max
    Project 4 : Tuning Texture Maps
    Project 5 : Stacking UVs and Creating Light Maps
    Project 6 : Spline Modeling and UV'ingThe Sci Fi Crate
    Project 7 : Creating Realistic Fabric in Marvelous Designer
    Project 8 : Creating a Tileable Floor Asset
    Project 9 : Texturing in Quixel Suite and Better Understanding Light Maps
    Project 10 : Creating a Prop From a Concept

    David Lesperance
    Driven by a love of the Baroque period, David Lesperance received his BA in Fine Arts and shortly after began his career in entertainment art and CG, including time spent in the cinematics division at Blizzard Entertainment. Over the past eight years, David has also contributed his talents to Microsoft, Activision, and Midway Games. David has since finished Halo 4 and is now a proud member of the Valve team.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 22/12/16
    Chelman, SergBetters, Yaros210 и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.795
    Симпатии:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
    kenquto, FrostBite и linzodel нравится это.
  3. banzai79

    banzai79 Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ох , застрял перевод(((
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.795
    Симпатии:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перевод не застрял - заказчики не понимают что курс крутой и тормозят и не записываются, чтобы его начали переводить
     
    grdesigner нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Член клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Крутой?)))) Да он не просто крутой! Он супер мега крутой!!!!!!!
     
  6. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Нет информации когда будет перевод?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.795
    Симпатии:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот ваш вопрос вообще мега размывчатый. Вот не Настродамусы мы чтобы....

    Наверное для начало его должны начать переводить т это не часовой курс чтобы слегкостью расчитать за сколько его переведут
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.795
    Симпатии:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  9. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 35%.
     
    Chelman, Leones, linzodel и 2 другим нравится это.
  10. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хорошо!
     
  11. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 65%
     
    UralSkin, Antonio, linzodel и 3 другим нравится это.
  12. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошая новость - хорошее начало дня!
     
  13. Chelman

    Chelman Заказчик

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи! Подскажите, пожалуйста, курс/уроки по UE4, в котором подробно разъясняется, как создавать квесты и диалоги, чтобы как в Morrowind: поговорил с НПС и тебе дали задание - побежал выполнять, а как выполнил что-то, -снова поговорил с НПС и получил предмет/запись в журнал и т.д.
     
  14. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Заказчик

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую, возможно на этом канале найдете что то интересное для себя https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
     
    Chelman нравится это.
  15. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    День добрый вот например, но не видео http://perevodvsem.ru/threads/steve...g-an-rpg-with-unreal-eng-rus.3097/#post-26079 а так тут можно найти массу материала на вашу тему стоит поискать только)
     
    Chelman нравится это.
  16. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 80%
     
    Qunya, Jerromo и Vikenty нравится это.
  17. Нейтири

    Нейтири Заказчик

    Регистрация:
    15/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Отлично)) спасибо, ждем:)