Декор интерьера в 3ds Max и Zbrush

Мы начнем с более простых форм, используя только техники box-моделирования и деформации 3DS Max, а затем перейдем к более сложным элементам. Закончив все формы, мы добавим последние штрихи и отшлифуем каждый из элементов в Zbrush.

Подробнее

Энни Лейбовиц учит фотографии

своем первом онлайн-курсе Энни покажет нам, что главная составляющая потрясающей фотографии - это не сама фотокамера и технологии, а в первую очередь история.

Подробнее

Гарри Каспаров обучает шахматам

В возрасте 22 лет Гарри Каспаров стал самым молодым чемпионом мира по шахматам. Теперь Гарри готов поделиться тем, что сделало его шестикратным чемпионом мира по шахматам.

Подробнее

Техники скульптинга камней от David Lesperance

В этом курсе по скульптингу я покажу вам процесс создания камней и скал. Мы рассмотрим процесс скульптинга основных форм и сконцентрируемся на создании деталей, которые помогут в создании карт нормалей или смещения.

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C# в Unity 2017

Разрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля.

Подробнее

Разрушения в 3D Max и M-Particles

Добро пожаловать на новый курс от cmiVFX. Мы будем изучать разрушения с помощью m-particles. Сначала мы создадим наш храм с помощью простых форм. Затем мы превратим сплайны в полигоны и подготовим их для симуляции.

Подробнее

Всеобъемлющая обучающая система 2.0 по Cinema 4D

Эта серия видеоуроков начинается с объяснения того, что такое Cinema 4D и где его используют, в четкой и ясной манере для художников всех уровней мастерства.

Подробнее

Основы Unity 2017

Вам когда-нибудь приходила в голову великолепная игровая идея, но вы не представляли, как это реализовать? Если да, то данный курс - Основы Unity, предназначен как раз для вас!

Подробнее

Цифровая иллюстрация: теория и процесс

Перед вами 3,5 часовое видео с комментариями автора о своей работе и пояснением теории иллюстрации с учетом основ художественной практики

Подробнее

Создание существа от Michael Pavlovich

Вы самым подробным образом разберётесь с процессом создания hi rez модели. Занятия этой части будут наиболее полезены для тех кого интересует процесс создания модели высокого разрешения в Zbrush.

Подробнее

Уроки вокального мастерства от Кристина Агилеры

Кристина расскажет вам о том, как расширить вокальный диапазон, найти ваш собственный голос и овладеть техниками, который позволили ей получить шесть наград «Грэмми».

Подробнее

Основы архитектурной композиции

Архитектурная композиция - это когда архитектурная мысль воплощается в виде рисунков и будущих дизайнерских решениях. То есть это теория и архитектурные принципы, выраженные в сырой творческой задумке, что затем перевоплотится в реальную форму.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Дэвид Росс рассказывает как, без каких-либо визуальных референсов, но с помощью видоизмененной классической техники блокинга манекена, быстро нарисовать фигуру человека.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа, продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Фотограмметрия для игр

Фотограмметрия это процесс получения визуальной информации из массива фотографий с целью создания полностью затекстурированных высокополигональных моделей. Это инструмент, используется во многих индустриях, таких как создание карт, археологии и кинематографе.

Подробнее

Мастерство монтажа

В этом курсе Лиз Тейт, мы изучим теории и рабочий процесс монтажа и постпроизводства рекламных видеороликов. Вы изучите техники монтажа диалогов, звукового дизайна и дизайна спецэффектов, познакомитесь с монтажным ритмом и темпом.

Подробнее

Дизайн персонажей для производства

Питер Хан показывает свой подход к быстрым наброскам, раскрытию персонажа, дизайну реквизита, сбору референсов, к созданию чертежей и финальных иллюстраций для 3D моделлеров.

Подробнее

Скрипты и хитрости After Effects

Оуэн Лаури познакомит вас с различными бесплатными скриптами, которые вы сможете установить в программу и таким образ расширить ее функционал и ускорить свой рабочий процесс.

Подробнее

Photoshop CC 2017 один-на-один: Основы

Оуэн Лаури познакомит вас с различными бесплатными скриптами, которые вы сможете установить в программу и таким образ расширить ее функционал и ускорить свой рабочий процесс.

Подробнее

Завершено [Uartsy] Environment Creation in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем beat05, 8/2/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
73 из 73
Организатор:
Larsen
Расчетный взнос:
678.08 руб
Дата сборов: 23.03.17
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание Окружения в Unreal Engine 4
    Uartsy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1018 руб

    [​IMG]

    Автор: David Lesperance

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 18 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unreal Engine 4, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Marvelous Designer, [​IMG] Quixel SUITE

    Описание:

    Художники по окружению задают тон всему игровому миру, что играет решающее значение для построения игры, которая способна держать наше внимание несколько часов подряд. Лучшие миры погружают нас в свою историю и позволяют чувствовать себя их частью.

    В этом курсе от всемирно известного художника и лучшего инструктора ZBW, Дэвида Лесперанса, вы научитесь создавать такие незабываемые и потрясающие окружения, пользуясь теми же методами и программами, что и профессионалы. Это касается и Unreal Engine 4.

    Пять наиболее важных уроков:

    1. Как приступить к созданию 3d активов, способных поддерживать эффект погружения.
    2. Как вывести искусство создания окружения на новый уровень, включающий передовые методы моделирования и скульптурирования.
    3. Как собрать игровые 3d активы воедино и создать работающий игровой мир на Unreal Engine 4
    4. Советы относительно создания настроения и захвата ощущений разных сцен вашей игры.
    5. Профессиональные советы и лучшие способы работы над окружением от действующих игровых художников.

    Содержание:

    Проект 1: Основы моделирования.
    Проект 2: Создание инструмента дизайна, начало работы над моделью и настройка взаимодействий.
    Проект 3: Создание UV развертки.
    Проект 4:Настройка текстурных карт.
    Проект 5: Упаковывание UV и создание карт света.
    Проект 6: Сплайновое моделирование и развертка научно-фантастического ящика.
    Проект 7: Создание реалистичной ткани в Marvelous Designer
    Проект 8: Создание затайленного материала пола.
    Проект 9: Текстурирование в Quixel Suite и более глубокий разбор карт света.
    Проект 10: Создание реквизита из концепта.

    David Lesperance
    Движимый любовью к Барокко, Дэвид Лесперанс получил образование в области изобразительных искусств и, вскоре, начал работать художником в сфере развлечений и игровой индустрии. В том числе, некоторое время был частью команды, создающей синематики в Blizzard Entertainment. За последние 8 лет, Дэвид внес вклад в игры от Microsoft, Activision и Midway. После завершения работы над Halo 4, он стал частью команды Valve.

    Environment artists set the tone for the entire game world and are critical to building games that keep us entranced for hours on end. The best environments immerse us in the story and make us feel like we're truly part of these fantasy worlds.

    In this course from world-renowned artist and favorite ZBW instructor, David Lesperance, you will learn to create those stunning, memorable environments using the very same techniques and programs that the pros use, including Unreal Engine 4.

    The 5 most important lessons:
    1. How to get started creating 3D assets for fully immersive video game environments
    2. How to take your environment art to a whole new level with advanced modeling and sculpting techniques
    3. How to set up your 3D environmental assets and create a functioning game world in Unreal Engine 4
    4. Tips for setting the mood and capturing the feeling of a given scene in your game
    5. Plus more professional tips and best practices for environment artists working in game production
    Course Outline
    Project 1 : Basics of Modeling for Games
    Project 2 : Building a Design Kit, Starting the Hallway Model and setting up Collision
    Project 3 : Creating UV's in Headus and 3DS Max
    Project 4 : Tuning Texture Maps
    Project 5 : Stacking UVs and Creating Light Maps
    Project 6 : Spline Modeling and UV'ingThe Sci Fi Crate
    Project 7 : Creating Realistic Fabric in Marvelous Designer
    Project 8 : Creating a Tileable Floor Asset
    Project 9 : Texturing in Quixel Suite and Better Understanding Light Maps
    Project 10 : Creating a Prop From a Concept

    David Lesperance
    Driven by a love of the Baroque period, David Lesperance received his BA in Fine Arts and shortly after began his career in entertainment art and CG, including time spent in the cinematics division at Blizzard Entertainment. Over the past eight years, David has also contributed his talents to Microsoft, Activision, and Midway Games. David has since finished Halo 4 and is now a proud member of the Valve team.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/10/17
    Jerromo, лео13, Chelman и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
    kenquto, FrostBite и linzodel нравится это.
  3. banzai79

    banzai79 Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ох , застрял перевод(((
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перевод не застрял - заказчики не понимают что курс крутой и тормозят и не записываются, чтобы его начали переводить
     
    lumiii и grdesigner нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Крутой?)))) Да он не просто крутой! Он супер мега крутой!!!!!!!
     
  6. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Нет информации когда будет перевод?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот ваш вопрос вообще мега размывчатый. Вот не Настродамусы мы чтобы....

    Наверное для начало его должны начать переводить т это не часовой курс чтобы слегкостью расчитать за сколько его переведут
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  9. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 35%.
     
    Chelman, Leones, linzodel и 2 другим нравится это.
  10. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хорошо!
     
  11. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 65%
     
    UralSkin, Antonio, linzodel и 3 другим нравится это.
  12. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошая новость - хорошее начало дня!
     
  13. Chelman

    Chelman Заказчик

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи! Подскажите, пожалуйста, курс/уроки по UE4, в котором подробно разъясняется, как создавать квесты и диалоги, чтобы как в Morrowind: поговорил с НПС и тебе дали задание - побежал выполнять, а как выполнил что-то, -снова поговорил с НПС и получил предмет/запись в журнал и т.д.
     
  14. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Заказчик

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую, возможно на этом канале найдете что то интересное для себя https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
     
    Chelman нравится это.
  15. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    День добрый вот например, но не видео http://perevodvsem.ru/threads/steve...g-an-rpg-with-unreal-eng-rus.3097/#post-26079 а так тут можно найти массу материала на вашу тему стоит поискать только)
     
    Chelman нравится это.
  16. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 80%
     
    linzodel, Qunya, Jerromo и ещё 1-му нравится это.
  17. Нейтири

    Нейтири Штрафник

    Регистрация:
    15/6/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Отлично)) спасибо, ждем:)
     
  18. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 95%
     
    linzodel, Freestyler64, Vikenty и ещё 1-му нравится это.
  19. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ждем не дождемся :)
     
    Vikenty нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 23.03.17
     
    Нейтири и Vikenty нравится это.