Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Concepting Futuristic Cityscapes in Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем beat05, 22/2/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
59000.00 руб
Участников:
25 из 95
Переводчик:
gingerwhisper
26%
Расчетный взнос:
683.16 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    626
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание футуристичного городского пейзажа в Photoshop
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Francesco Lorenzetti

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 19 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop

    Описание:
    В данном курсе Франческо Лоренцетти продемонстрирует вам процесс отрисовки футуристичного городского вида с применением стандартных рабочих приемов при создании реально впечатляющих концептов, включая такие моменты как рациональное использование фототекстур и приемы иллюстрации, без которых не обходится ни один современный дизайн проект видеоигр и фильмов.

    Пятерка наиболее важных тем курса:
    1. Первичный набросок для определения вектора развития дизайна
    2. Наиболее значимые аспекты для создания сбалансированного концепта
    3. Применение фототекстур и особенные приемы детализации для повышения уровня реализма
    4. Как быстро и эффектно выделять фигуры и контуры в работе
    5. Использование текстур и приемов светотени для оформления реалистичного светового и тонального сценария
    Содержание курса:
    Задача №1: Введение в эскиз

    Франческо объясняет базовые принципы работы с эскизами и создания быстрого наброска пейзажного рисунка

    Задача №2: Добавление контраста в работе
    Франческо добавляет основной контраст и тени на сцене в целях определения основной канвы оформления работы

    Задача №3: Гармонизация
    Франческо затрагивает наиболее значимые аспекты, которые стоит рассмотреть для оформления баланса элементов на картине

    Задача №4 : Фототекстуры и детализация
    Франческо рассказывает о своих любимых приемах работы с фототекстурами и оформления деталей с использованием высокочетких фотографий в отдельных частях работы для демонстрации ее реалистичности

    Задача №5 : Оформление фигур и контуров
    Франческо показывает как быстро и красиво подчеркнуть фигуры и силуэты в работе

    Задача №6 : Оформление текстур и света в пейзаже
    Франческо затрагивает тему дополнительной проработки текстурами и приемов оформления теней для достижения реализма светотени и тональности на рисунке

    Задача №7 : Добавочная детализации
    Франческо показывает как наполнить сцену дополнительными элементами и случайными деталями для лучшего представления происходящего на сцене

    Задача №8 : Завершение рисунка
    Финальные штрихи и коррекции на рисунке

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)