Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Uartsy] Artistic Anatomy in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Antonio, 24/3/15.

Этап:
Завершена
Цена:
140000.00 руб
Участников:
88 из 88
Переводчик:
Timothy
Расчетный взнос:
1750 руб
Дата сборов: 05.03.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Художественная анатомия в Zbrush
    [эксклюзив]


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2625 руб

    [​IMG]
    Автор: Ryan Kingslien

    Студия: Uartsy

    Год: 2014

    Продолжительность курса: 64 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Используемые программы: Pixologic ZBrush

    Каждый художник работал со сложными структурами человеческой анатомии в какой-либо момент своей профессиональной деятельности. Чудесная и потрясающая система костей и мышц ломала даже самых талантливых художников, но Райан Кингсли проведет вас через это легендарное испытание, чтобы вы, наконец, добились успеха. Присоединяйтесь к Райану, он расскажет вам обо всех мельчайших и ключевых деталях человеческой анатомии. Получите понимание того, как создавать анатомически правильные фигуры и примените полученные знания по анатомии в изображении движения, создавая динамические скульптуры. Курс предлагает все, что вам нужно как художнику, чтобы по-настоящему понять анатомию и наслаждение, которое ее окружает.

    5 самых важных уроков:

    1. Освойте человеческую анатомию и создавайте правильные костные и мышечные структуры в Zbrush.
    2. Создавайте сильные, динамические и анатомически правильные фигуративные скульптуры.
    3. Получите понимание главных различий между мужской и женской анатомией.
    4. Как запечатлевать и использовать свободу в анатомии, чтобы создавать убедительные скульптуры.
    5. Получите понимание того как мышцы взаимодействуют друг с другом.

    Проект 1: Создание детализированного скелета
    Проект 2: Подробный обзор мышц
    Проект 3: Лепка мышц
    Проект 4: Обзор техник быстрой скульптуры
    Проект 5: Предплечья и нижняя часть ноги
    Проект 6: Упражнения
    Проект 7: Лицевая анатомия
    Проект 8: Половые различия
    Проект 9: Анатомия в действии
    Проект 10: Использование данных сканирования

    Дополнение:
    - [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 1 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 3 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 4 [ENG-RUS]


    - [Uartsy] Power and Grace: The Structure Of Man Part 1 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Power and Grace: The Structure Of Man Part 2 [ENG-RUS]


    - [Uartsy] Anatomy of the Face for Artists [ENG-RUS]

    - [Uartsy] Male Figure Sculpting in ZBrush Part 1 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Male Figure Sculpting in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Male Figure Sculpting in ZBrush Part 3 [ENG-RUS]
    - [Uartsy] Male Figure Sculpting in ZBrush Part 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 31/3/22
    Skarin555, Bartolbi, DVPodogov и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс будем переводить полностью :)
     
    SweetTooth437, linzodel и Lexxsandr нравится это.
  3. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Artistic Anatomy in ZBrush - это переделанный курс Anatomy 2.0 этого же автора. Некоторые видео отредактированы (вырезаны некоторые фрагменты), но есть и добавления в виде целых разделов.
     
    grdesigner нравится это.
  4. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    150-200 человек - это мощные требования. Интересно, получится ли до конца года перевести подобное?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У нас уже были темы где столько собиралось :) вот о чём думать нужно: 64 часов 25 минут
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  7. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    хорошие новости
     
    linzodel нравится это.
  8. azamat

    azamat Штрафник

    Регистрация:
    4/4/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    потрясающе!!! Давайте люди подтягивайтесь, здесь всё что вам нужно для качественной лепки людей.
     
    kenquto и Antonio нравится это.
  9. Syususp

    Syususp Заказчик

    Регистрация:
    17/5/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    какой взнос ориентировочно будет?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не умею будущее читать, зависит от того сколько народу запишется. И помимо народа его и перевести нужно. И тут 65 часов тут вообще думать о взносе даже не стоит, а думать побыстрее бы :)))

    вот вам как пример и тут взнос ещё упадёт так как пока будут переводить народ ещё запишется
    [Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS]
     
  11. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отличный курс, я в деле.
     
  12. iwaac

    iwaac Штрафник

    Регистрация:
    23/9/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    64 часа О_о
    Вот это челлендж для переводчика.
     
  13. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нас уже 110! Вперед еще совсем чуть чуть! Давайте подтягивайтесь!
     
  14. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    По блендеру на 32 часа скидывались гдет по 1100р. вроде, тут явно не меньше 1500р. Но за 64 часа урока это разве деньги...
     
  15. Crow47

    Crow47 Штрафник

    Регистрация:
    6/11/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    А может остановиться на 120? А то запросик то конечно ого ого будет. И сумма уже приличная за курс. Ну...ну...ну дявайте... А?
     
  16. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я за, взнос уже нормальный для такого курса.
     
  17. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Берите в расчет что перед оплатой народ поотписывается и сумма подскочит
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ редко выписывается, в основном я просто Штрафников удаляю и не активных в резерв перенашу. И это всё равно не изменет по сути нечего за 64 часа
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам заменили переводчика в данной теме, пример перевода обновили
     
  20. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Чтото давно никто не записывается.
    Напишу как будто бы осмысленное сообщение, а темка, тем временем, поднимется вверх.