Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Three Points Publishing] Fantasy Art Workshop Acrylic Painting Technique [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем diz51, 22/7/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
390 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Живопись в стиле фэнтези: обучение технике живописи акриловыми красками
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Студия: Three Points Publishing
    Год: 2016

    Автор: Jeff Miracola

    Продолжительность: 06 часов 36 минут

    Язык: Английский

    Джефф Миракола начал карьеру иллюстратора в 1993 году, работая в игровой индустрии для таких компаний, как Wizards of the Coast, выпустил более 110 иллюстраций для всемирно известной карточной игры Magic: The Gathering. Он также создал множество иллюстраций для популярной ролевой игры Dungeons & Dragons и World of Warcraft TCG. Работал над проектами Марс атакует и коллекционными карточками Звездные войны.

    Джефф создавал иллюстрации для таких компаний, как Topps, Inc, Target, Scholastic, Hasbro, Warner Bros. Studios, Electronic Arts, Apple, а также для многих других проектов книжной иллюстрации и гейм-индустрии.

    В этом детальном обучающем курсе, художник Джефф Миракола покажет авторский процесс работы над картиной и ответит на многочисленные вопросы о создании иллюстраций в стиле фэнтези при помощи акриловых красок от эскиза до финального изображения. Ключевая тема курса - создание полноценной профессиональной картины.

    Этот курс будет полезен и новичкам и для профессионалов. Ознакомившись с техникой живописи Джефф Миракола, вы сможете самостоятельно и на профессиональном уровне писать собственные картины с натуры или по воображению, используя профессиональный подход в работе с инструментами и материалами.

    1 часть

    Глава 1: Введение
    Глава 2: Об авторе
    Глава 3: Миниатюры
    Глава 4: Референсы
    Глава 5: Окончательный эскиз
    Глава 6: Подготовка поверхности к живописи
    Глава 7: Перенос эскиза
    Глава 8: Создание цветового сценария
    Глава 9: Применение маскирующей жидкости
    Глава 10: Начальная живопись
    Глава 11: Применение текстурного геля
    Глава 12: Фон - подмалёвок
    Глава 13: Фон - небо
    Глава 14: Фон - стволы деревьев и земля
    Глава 15: Фон - верхушки деревьев
    Глава 16: Фон - аэрография и лессировка
    Глава 17: Удаление маскирующей жидкости
    Глава 18: Применение текстурного геля на крыльях
    Глава 19: Персонаж - подмалёвок
    Глава 20: Персонаж - одежда
    Глава 21: Персонаж - рога
    Глава 22: Персонаж - сапоги и платье
    Глава 23: Персонаж - лицо
    Глава 24: Персонаж - крылья
    Глава 25: Персонаж - ноги
    Глава 26: Персонаж – черты лица
    Глава 27: Живопись виноградной лозы
    Глава 28: Живопись листьев
    Глава 29: Финальные штрихи - детали
    Глава 30: Финальные штрихи - световые лучи
    Глава 31: Финальные штрихи – детализирование картины
    Глава 32: Готовая картина - заключительные детали

    2 часть
    • Ответы на часто задаваемые вопросы о технике акриловой живописи и многое другое
    • Дополнительные методы акриловой живописи
    • Прогулка по домашней студии
    • Портфолио (Джефф рассказывае о том, как сделать качественное портфолио)
    • Дракон (эксклюзивный мастер-класс по созданию фэнтези иллюстрации дракона)
    • Как смешивать цвета
    • Мозговая атака / Концептуализация
    • Анатомия (Существ и человека)
    • Использование референсов
    • Рисунок из воображения
    • Инструменты для набросков
    • Миниатюры
    • Композиция
    • Окончательный эскиз
    • Цветовые эскизы
    • Цветовая гармония
    • Окраска поверхностей (подготовка, материалы и инструменты)
    • Перенос окончательного эскиза на поверхность для живописи
    • Планирование этапов живописи
    • Палитры (виды, уход и использование)
    • Краски (виды, уход и использование)
    • Кисти (виды, уход и использование)
    • Материалы (виды, уход и использование)
    • Подмалёвок (процесс и смысл)
    • Лессировка
    • Послойное построение формы
    • Отличие непрозрачных красок от прозрачных
    • Смешивание и составление цветов
    • Жидкие краски против густых
    • Изображение сложных предметов (стекло, металл, кожа)
    • Изображение эффектов (брызги, текстуры и т.д.)
    • Аэрограф (уход и использование)
    • Рабочая зона
    • Герметизация лакирование (материалы и использование)
    • Общие правила техники безопасности (инструменты и материалы)
    Продающая страница:

    Трейлер (пример перевода):


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/7/18
    mt-ei и Antonio нравится это.
  2. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надеюсь не долгострой и не пропадет в закромах форума!
     
  3. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ага, курс оч крутой! И очень круто, что переводить будет Timothy !
     
  4. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Воу) спасибо. Не знал, что я уже знаменитость! :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все притензии по этому поводу к заказчикам которые не записываются или не видят )))
     
  6. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дело в том что сейчас CG в тренде поэтому на традиционку мало кто записывается.И очень зря база она вся в традиционки.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в последнее время у нас количество переводов по классическому рисованию выросло больше чем по цифровому, надеюсь скоро и живопись увеличится
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ого, ничего себе какие самородки есть на форуме.
    Эх, дождаться бы перевода.
     
  10. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Такой офигительный курс и людей надо всего ничего.

    Акриловая живопись останется актуальной даже в эпоху NFT и искусственного интелекта.
    Ведь продажи картин, который можно повесить на стену или подарить кому-то, не оставнавливаются никогда.
    У них особый запах, другое ощущение и выглядит прекрасно.

    Записывайся скорее!