Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем beat05, 19/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
36 из 65
Переводчик:
Отсутствует
55%
Расчетный взнос:
533.08 руб
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    ЛукДев с помощью V-Ray для Maya
    The Gnomon Workshop
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Stephen Delalla

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 10 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Maya, Photoshopэ, V-Ray, NUKE

    Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. Это очень интересный этап, когда вы видите, как ваша модель принимает форму и история, которую вы хотите рассказать, встает на свое место. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development с помощью V-Ray в Maya. Он начинает с только что смоделированного объекта, чтобы объяснить, как правильно его подготовить. Так как нужно соблюдать последовательный подход в плане работы с шейдерами, Стивен объясняет, как создать хорошую сцену для рендеринга в целях тестирования различных стилей. Эта же самая сцена будет использоваться во время работы с объектом, а также во время детального объяснения создания реалистичных шейдеров для ткани, металла, древесины, стекла, бетона, камня и кожи. После применения набора базовых шейдеров к объекту, мы перенесем рендер в Photoshop, чтобы быстро набросать поверх дизайн и цветовую палитру объекта.

    Look Development это исследовательский процесс, где должно быть место для изменений по мере работы художника. Substance Painter предоставляет много свободы в данном аспекте и будет использован при создании текстур для нашего объекта. Во время процесса текстурирования мы обсудим мыслительный процесс, который стоит за теми или иными выборами конечного результата. Вы также сможете увидеть, как Photoshop (или любой другой графический редактор) может быть использован вместе с Subatance Painter, чтобы получить даже больший контроль. Как только объект будет полностью затекстурирован, мы начнем создавать шейдеры в Maya с помощью файлов, экспортированных из Substance Designer. В конце концов, Стивен перенесет законченный объект в небольшую сцену с освещением и завершит лекцию объяснением процесса освещения/рендеринга и последующего композитинга в программе Nuke, чтобы закончить формирование стиля. После прохождения данного курса художники будут иметь четкое представление о том, как приступить к их собственным задачам по разработке стиля как дома, так и на производстве.

    СПИСОК ГЛАВ
    00. Превью
    01. Введение
    02. Подготовка модели
    03. Осмотр сцены
    04. Примеры шейдера ткани
    05. Примеры шейдера металла
    06. Примеры шейдера крашеного металла
    07. Примеры шейдеров OSL
    08. Пример шейдера дерева
    09. Пример шейдера стекла
    10. Пример шейдера бетона
    11. Пример шейдера камня
    12. Пример шейдера кожи
    13. Наброска материалов
    14. Текстурирование с помощью Substance Painter Часть 1
    15. Текстурирование с помощью Substance Painter Часть 2
    16. Объект в производстве
    17. Создаем предварительную композицию
    18. Полировка текстур
    19. Обновление освещения и композитинга
    20. Композитинг финального изображения

    Look development is the art of giving emotion to a model via textures, shaders, lighting, and even compositing. It is a very exciting time as you get to see your model take shape, and the story you are telling begins to fall into place. In this lecture, Stephen DeLalla will be covering his entire look development process with V-Ray for Maya. He begins with a newly modeled asset to discuss proper preparation. Since there is a need for consistency among shading work, Stephen explains how to create a look dev scene to use for all render tests. This same scene is used during our asset work, and also during an in-depth look at creating realistic shaders for cloth, metal, wood, glass, concrete, stone, and leather. After applying a set of base shaders to the asset, we take a render into Photoshop for a quick paint over to design the color palette of the asset.

    Look development is an exploratory process, where there needs to be room for change as the artist is working. Substance Painter gives a lot of freedom in this sense, and will be used for creating our textures for the asset. During the texturing process there is discussion of the thought process behind the choices being made that leads us to our result. You will also be able to see how Photoshop (or any other painting package) can be used in combination with Substance Painter to get even better control. Once the asset is fully textured, the shaders are built in Maya with the exported files from Substance. Lastly, Stephen brings the completed asset into a small lighting scene, and finishes the lecture with the explanation of the lighting/rendering workflow and compositing in Nuke to really finalize our look. By the end of this lesson, artists should have a clear understanding of how to approach their own look development tasks both at home and in production.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Model Prep
    03. Look Scene
    04. Cloth Shader Examples
    05. Metal Shader Examples
    06. Colored Metal Shader Examples
    07. OSL Metal Shader Examples
    08. Wood Shader Examples
    09. Glass Shader Examples
    10. Concrete Shader Examples
    11. Stone Shader Example
    12. Leather Shader Examples
    13. Material Blockout
    14. Texturing with Substance Painter Part 1
    15. Texturing with Substance Painter Part 2
    16. The Asset in Production
    17. Creating the Precomp
    18. Texture Polish
    19. Lighting and Compositing Update
    20. Compositing Final Image

    Стивен ДеЛалла
    Специалист по освещению & CG Супервайзер

    Стивен ДеЛалла это a 3D художник специализирующийся на освещении и разработке образов. После окончания школы Gnomon в 2008 году, он начал свою карьеру как специалист широкого профиля в производстве рекламы. В 2010 он присоединился к команде Psyop, где он работает в настоящий момент как CG Супервайзер. Вы можете увидеть его работу во многих рекламах, особенно в 20 местах хитовой игры студии Supercell "Clash of Clans," а также рекламной кампании Criket Wireless. Стивен также имеет тягу к образованию и считает его самым оправданным аспектом его карьеры. Он преподавал в Gnomon, начиная с 2011 года, когда он помог интегрировать V-Ray в учебный план.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Ва-3d-им и linzodel нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи давайте дожмем эту линейку курсов, будет полный гайт по Vray для maya, к тому же версия не имеет сильных различий с текущей!!!
     
    nyashkov и Antonio нравится это.
  5. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    А какие ещё есть чтобы введение было для Майи?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский