Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HunterWolf, 20/8/15.

Этап:
Завершена
Цена:
36400.00 руб
Участников:
84 из 84
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
476.66 руб
Дата сборов: 28.05.16
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером
    Интерфейс и Рабочий процесс
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 715 руб

    [​IMG]
    Производитель: The Gnomon Workshop

    Автор:
    Eric Keller

    Год: 2015

    Продолжительность: 12 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2016

    Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса.
    Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг.
    Содержание:
    1. Введение
    2. Навигация и Сетка растра
    3. Tool box
    4. Рабочий процесс в Maya
    5. Node Editor
    6. Maya Меню сетов, полки и макси выделения
    7. NURBS, полигоны и кривые
    8. Меню Кривые
    9. Моделирования с помощью кривых
    10. Техники NURBS моделиования
    11. Создание и настройка NURBS поверхностей
    12. Техники нарезки и экструзии в NURBS
    13. Основы полигональной сетки
    14. Моделирование бочки
    15. Превью сглаженной сетки, инструмент Crease и сабдивайд мешей
    16. Моделирование булевыми операциями
    17. Действия с меш
    18. Меню редактирования меш (1)
    19. Меню редактирования меш (2)
    20. Mesh Tools
    21. Quad Draw
    22. Инструменты скульпта
    23. Техники скульпта
    24. Техники дублицированния
    25. Опорные точки и снаппинги
    26. UV Texture Editor
    27. Текстурирование
    28. Hypershade
    29. Проекты
    30. Камеры
    31. Работа с анимацией в Graph Editor
    32. Техники анимации
    33. Деформаторы
    34. Пользовательские хоткеи, полки и маркинг меню
    35. Рендеринг с помощью mental ray
    36. Окно просмотра редера
    37. Использование освещения
    38. Рендеринг обложки для брейкдауна
    О авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации.
    Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии.


    Трейлер курса (пример перевода):


    Сайт производителя:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/3/22
    4Ole4ka, Jerromo, GAVRZ и 4 другим нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Только хотел оформить )))) отличный курс!
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Massimka

    Massimka Штрафник

    Регистрация:
    17/5/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    Eng
    Курс зарезервирован за HunterWolf, начнёт перевод когда запишется 50-55 человек
    Ну и?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну он в данный момент переводит другие курсы
     
    IvanGood нравится это.
  6. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Здравствуйте! Меня очень за интересовал этот курс и ест огромное желание записаться во в складчину! Это ещё возможно? И когда будет уже курс готов (Пере веден на Русский язык)?
    Жду ответа.

    С, уважением к Вам IvanGood.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записаться нужно я бы даже сказал если хотите чтобы его начали переводить
    В данный момент курс в очереди на переводза на февраль у переводчика по очереди 2-3 перевода, а потом за этот возмётся в марте, как раз народ ещё запишется и взнос понизится
     
    IvanGood нравится это.
  8. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Хорошо я Вас понял!Благодарю что так быстро ответили!:)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так нажимай кнопку записаться :)
     
    IvanGood и linzodel нравится это.
  10. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Там сборы пошли уже и запись приостанавливается
    Напиши в той теме с просьбой добавится, добавлю, оплатить в течении суток
     
    IvanGood нравится это.
  12. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Хорошо! Я подумаю! Спасибо за помощь!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там через 3 дня завершение и взнос будет на 50 процентов выше потом, учти
     
  14. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    @Antonio после завершения активных курсов Гохи, этот курс на каком месте по порядку перевода среди зарезервированных?
     
  15. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    после того ка доделает курсы которые сейчас в активных стоят, сразу за этот принимается
    Орентеровочно через месяц начнёт переводить
     
    linzodel нравится это.
  17. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    о, как раз 2017 maya выйдет )
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
    korepan и linzodel нравится это.
  19. Kroy111

    Kroy111 Заказчик

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Язык №1:
    Русский
    Отличные новости, однако! =)))
     
    linzodel нравится это.
  20. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Можно узнать, как продвигается перевод? Спасибо