Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 4:
    Создание деревьев в Maya и Onyx

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 9 часов 12 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop, Mental ray, After effects

    Описание:
    В этой части будет показано как интегрировать Onyx Tree, в рабочий процесс с Maya и Mental Ray, демонстрируя при этом расположение сцены и методов рендеринга, которые пригодятся любому художнику интересующемуся созданием естественного окружения. Начнем мы с OnyxBroadleaf, бесценным инструментом для быстрого создания разнообразной библиотеки физически верных деревьев. По ходу экспорта геометрии в Maya, будет объяснен Пользовательский интерфейс, а также анимация ветра и кастомного mel-скрипта Gnomon для импорта анимации Onyx. После этого мы посмотрим на softbodyрешетку применяемую для анимации листьев деревьев. Затем будет представлена подробная демонстрация physicalsun/sky, финальная сборка и miaMaterialsдеревьев, а также подробный обзор того, как создавать пользовательские текстуры листьев из скана. В завершение изучения техники Broadleaf, будет создана сцена заросшего шоссе с финальным 4К композитингом в AfterEffects, которая включает в себя beauty, Zdepth и fog пассы и пост-эффекты таких плагинов как Lenscare, MagicBulletи Sapphire. Затем мы также подробно разберем библиотеки OnyxConifer, Palmи Bamboo, а также методы рендеринга каждого типа деревьев и в результате получим фотореалистичный бамбуковый лес. В завершение лекции будут продемонстрированы MentalRayproxies, которые предоставят художнику окружения методику заполнения сцен миллионами полигонов.

    Курс подходит как для студентов так и профессионалов. Алекс поделится своими знаниями, в надежде вдохновить каждого художника глубже окунуться в мир естественного CG-окружения.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/17
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.