Рисуем анатомию человека

Перед вами новейшая книга Майкла Маттези из серии "Force Drawing", и в ней автор возводит рисунок движений на следующий уровень.

Подробнее

Рисунок человека: руководство для художников

О техниках рисунка человеческого тела написано невероятное количество книг, но ни в одной из них автор почему-то не учит как правильно рисовать человека с мимолетных эскизных до последних виртуозных штрихов законченного шедевра.

Подробнее

Анатомия: Выражение лица

Во второй книге мы разбираем анатомию головы человека - одну из самых сложных областей анатомии.

Подробнее

Мифы и легенды

. Как и во всех видах живописи, мифологическое существо можно нарисовать по-разному, но как сделать так, чтобы оно выглядело правдоподобным?

Подробнее

Учимся рисовать фантастический пейзаж в Photoshop

Одна из проблем, с которой сталкиваются концепт-художники, работающие над играми — это создание различных окружений.

Подробнее

Наблюдательный метод для художников и аниматоров

Эта книга предлагает освоить наблюдательный метод, основанный на принципах математики и компьютерной графики.

Подробнее

Тезаурус эмоций: как изобразить эмоции героев

Одна из самых больших проблем сценариста - передать эмоции героя увлекательным и уникальным образом. Данная книга решает эту проблему.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Уроки актерской игры для CG-аниматоров

Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей.

Подробнее

Производство анимации

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Для современных создателей комиксов, аниматоров, художников игровой индустрии, концепт-дизайнеров и многих других специалистов умение быстро набросать фигуру человека в различных позах и движениях - неотъемлемое требование.

Подробнее

Наброски карандашом

Эта книга научила основным принципам и приёмам работы с карандашом тысячи начинающих художников, а второе издание было отредактировано с учётом требований современного искусства.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
21 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 3:
    Создание деревьев в Maya и Paint Effects

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 7 часов 14 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop, Mental ray, After effects

    Описание:

    В этой части, Алекс продемонстрирует создание реалистичных деревьев, при помощи Paint Effects в Maya. Сначала мы посмотрим на стандартную PFX библиотеку, которая была конвертирована в полигоны для работы с MentalRay. Затем Алекс подробно покажет, как кастомизировать деревья, начав с использования библиотеки пресетов. Будет рассмотрено создание кастомных текстур в Photoshop и настройка miaMaterials, использование PhysicalSun/Sky и экспозиция камеры. Разобрана анимация покачивания деревьев и в том числе, создание рандомизированной библиотеки из пользовательского пресета, созданного для включения деревьев в высоко-полигональную сцену парка. Техники для заполнения парка деревьям и и растениями, травой и частицами. Алекс сделает рендер анимированной сцены, используя ZDepth воркфлоу, выполнит пост-обработку финального результата в AfterEffects используя плагины Lenscare, MagicBullet и Sapphire. Также он поделится своей техникой создания объемного тумана, сделает рендер отдельного пасса и получит финальный результат сцены парка в 4К. В заключение, будут даны различные советы для создания пользовательских деревьев, чтобы стандартная библиотека стала более полезной.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/17
    linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.729
    Симпатии:
    3.271
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.