Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 2:
    Трава и растения в Maya и Mental Ray

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 8 часов 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop, Mental ray, After effects

    Описание:

    В этой части, Алекс расскажет, как создать реалистичную траву используя Maya, PaintEffectsи MentalRay, а также поделится своей техникой для разработки полноценного природного окружения. Начнем мы с рассмотрения стандартной библиотеки травы Paint Effects и обсудим основные корректировки, необходимые для более естественного вида травы. Посмотрим как покрыть травой большие территории, посмотрим на кривые и дублирование. Через дублирование, частицы и surfaceemitters, Алекс покажет как заполнить обширные сцены геометрией травы и как зарендерить миллионы полигонов, затратив минимум ОЗУ. Будет рассмотрена методика ориентирования дублированной геометрии с нормалью сгенерированной поверхности, так как это очень важно для травы. Затем элементы должны быть интерактивны и верно расположены, Алекс продемонстрирует использование бесплатного скрипта geometrypaint, а также процесс запекания экземпляров частиц в геометрию. Также будет подробно обсуждаться создание текстур, miaMaterials, вместе с PhysicalSun/Sky. Алекс также покажет: как получить DOF(depth-of-field) и эффект тумана, при помощи пасса zDepth, как сделать рендер правдоподобного объемного тумана, а также пост-обработку в Photoshop и AfterEffects, для придания более реалистичного результата, используя коррекцию цвета и плагины MagicBullet, LensCare и Sapphire.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/17
    linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Трек из трейлера: Mefjus - Distantia :D
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.977
    Симпатии:
    3.062
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.