Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 1:
    Создание растений в Maya и Mental Ray

    The Gnomon Workshop на русском
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 9 часов 25 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop, Mental ray, After effects

    Описание:

    В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray. Начнем мы с изучения стандартной библиотеки Эффектов рисования (Paint Effects) и того, как конвертировать Штрихи (stroke) в полигоны с MIA материалами. При помощи Physical Sun/Sky, мы получим более реалистичные рендеры, путем создания собственных материалов с использованием техники tonemapped, в обход стандартных шейдеров PaintEffects. Будет продемонстрировано все необходимое для создания двухстороннего шейдера с реалистичным glossy reflections и translucency. Мы посмотрим на параметры маппинга для более правдоподобных шейдеров, в том числе организацию тайловых UVs для разнообразия текстур листьев. Мы углубимся в создание плюща при помощи Paint Effects и инструмента Ivy Generator, и его интегрирование в сцену. Затем мы обсудим все соответствующие параметры Paint Effects, так что мы сможем создать собственную пользовательскую библиотеку и применить ее в фотореалистичной лесной сцене. С нуля мы создадим различные растения, в том числе папоротник, покров клевера и многое другое, а также продемонстрируем, как включить их в сложную среду.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/12/16
    linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.