3D печать для художников

Научитесь делать формы и простое литьё для создания собственных коллекционных товаров на продажу для таких сайтов как Etsy. Cоздавать собственные стоп-моушн фигуры с шарнирами для артикуляции и узлами.

Подробнее

Полное введение в V-Ray для 3ds Max

В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

Подробнее

Создание персонажа для короткометражки в Blender

Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Вон углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна.

Подробнее

Полноценный проводник по карьере концепт-художника

Марк Брюне объединил все то, что ему довелось познать за 10 лет работы в сфере изобразительного искусства и индустрии развлечений и попробовал максимально эффективно заключить наиболее важные моменты в 8 часовом курсе.

Подробнее

Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга

В этом курсе Garrett Fry научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам.

Подробнее

Создание леса. Часть 1

В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray.

Подробнее

Приключенческие раскадровки кинематографического уровня

Курс по раскадровкам, где Steve Ahn расскажет об основных принципах и фундаменте создания раскадровок кинематографического уровня, а также покажет, как реализовать эти принципы в рабочей раскадровке.

Подробнее

Многофигурная композиция в живописи

В своем очередном весьма подробном курсе Гленн Вилппу демонстрирует авторский подход к созданию многофигурной композиции произведения живописи.

Подробнее

Углубленный курс по цветоведению и цифровому кодированию цвета

В этом курсе мы комплексно изучим свет. После мы рассмотрим то, как свет регистрируется камерой. Затем мы пройдем через этапы постпроизводства, цветокоррекции, окончательной обработки, утверждения, мастеринга, дистрибуции и показа/воспроизведения.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Полный процесс создания Робота-трансформера

15 часов видео материала по созданию Робота-трансформера от эскиза до композа. В одной теме все 10 частей серии.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
29 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 1:
    Создание растений в Maya и Mental Ray

    The Gnomon Workshop на русском
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 9 часов 25 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop, Mental ray, After effects

    Описание:

    В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray. Начнем мы с изучения стандартной библиотеки Эффектов рисования (Paint Effects) и того, как конвертировать Штрихи (stroke) в полигоны с MIA материалами. При помощи Physical Sun/Sky, мы получим более реалистичные рендеры, путем создания собственных материалов с использованием техники tonemapped, в обход стандартных шейдеров PaintEffects. Будет продемонстрировано все необходимое для создания двухстороннего шейдера с реалистичным glossy reflections и translucency. Мы посмотрим на параметры маппинга для более правдоподобных шейдеров, в том числе организацию тайловых UVs для разнообразия текстур листьев. Мы углубимся в создание плюща при помощи Paint Effects и инструмента Ivy Generator, и его интегрирование в сцену. Затем мы обсудим все соответствующие параметры Paint Effects, так что мы сможем создать собственную пользовательскую библиотеку и применить ее в фотореалистичной лесной сцене. С нуля мы создадим различные растения, в том числе папоротник, покров клевера и многое другое, а также продемонстрируем, как включить их в сложную среду.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/12/16
    linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.