Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем alexfast, 31/12/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
231.58 руб
Дата сборов: 23.11.16
  1. alexfast

    alexfast Штрафник

    Регистрация:
    17/10/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 348 руб

    [​IMG]
    Автор: David Lesperance

    Производитель: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 3 часа 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Photoshop, [​IMG] ZBrush 4R, [​IMG] World Machine

    Художнику 3D окружения требуется иметь обширный набор инструментов и техник в своем арсенале для того, чтобы справиться со сложностью создания полного 3D окружения. Художник окружения Дэвид Лесперанс проведет вас через весь процесс разработки 3Dокружения в курсе - Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты. Этот курс содержит различные темы для обсуждения, начиная от композиции и наброска сцены, освещения, материалов, текстур и техник скульптинга. И начнет Дэвид свою лекцию с советов о том, как лучше всего спроектировать сцену. Это включает в себя поиск идеи и использование некоторых трюков в AdobePhotoshop. Затем он перейдет в Autodesk 3dsMax, где он покажет как разрабатывает материалы, начнет с материалов стекла и металла, обратит внимание на различные опции в V-Ray материалах, которые могут помочь избежать некоторых проблем.

    Затем будет лекция по созданию террайна, он расскажет о нескольких техниках, которые он использует для создания убедительных ландшафтов. Сначала он разберет технику смешивания поверхностей, начнет со скульптинга камней высокого разрешения при помощи ZBrush4R4 и 3dsMax. Затем он покажет, как смешивать материалы на поверхности при помощи точечного выделения для контроля маски смешивающего материала. Дальше он воспользуется WorldMachine для генерации карт ландшафта и экспортирует displacementmaps, что бы повторно создавать ассеты террайна.

    Следующие лекции Дэвида сфокусируются на композиции сцены, текстурирование и освещение цифрового окружения. Здесь он сначала начнет с грубого наброска, затем, перед тем как перейти к освещению и текстурированию, он добавит некоторые детали. И последние лекции будут сфокусированы в основном на моделирование и техниках скульптинга, которые он применяет в своем рабочем процессе. Здесь Дэвид расскажет все от sub-D моделирование в высоком разрешение в 3dsMax до техник скульптинга в ZBrush. В соновном он сфокусируется в ZBrush на использование нового InsertMultiMesh инструмента и последнее обновление Dynameshв ZBrush4R4.

    Сайт производителя:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/12/16
    Jerromo, Zoombarasa и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    275
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Курс явно готов к началу перевода;)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам, сборы с 14 на 23 переносятся