Завершено [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем alexfast, 31/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
57 из 57
Организатор:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
231.58 руб
Дата сборов: 23.11.16
  1. alexfast

    alexfast Штрафник

    Регистрация:
    17/10/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 348 руб

    [​IMG]
    Автор: David Lesperance

    Производитель: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 3 часа 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Photoshop, [​IMG] ZBrush 4R, [​IMG] World Machine

    Художнику 3D окружения требуется иметь обширный набор инструментов и техник в своем арсенале для того, чтобы справиться со сложностью создания полного 3D окружения. Художник окружения Дэвид Лесперанс проведет вас через весь процесс разработки 3Dокружения в курсе - Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты. Этот курс содержит различные темы для обсуждения, начиная от композиции и наброска сцены, освещения, материалов, текстур и техник скульптинга. И начнет Дэвид свою лекцию с советов о том, как лучше всего спроектировать сцену. Это включает в себя поиск идеи и использование некоторых трюков в AdobePhotoshop. Затем он перейдет в Autodesk 3dsMax, где он покажет как разрабатывает материалы, начнет с материалов стекла и металла, обратит внимание на различные опции в V-Ray материалах, которые могут помочь избежать некоторых проблем.

    Затем будет лекция по созданию террайна, он расскажет о нескольких техниках, которые он использует для создания убедительных ландшафтов. Сначала он разберет технику смешивания поверхностей, начнет со скульптинга камней высокого разрешения при помощи ZBrush4R4 и 3dsMax. Затем он покажет, как смешивать материалы на поверхности при помощи точечного выделения для контроля маски смешивающего материала. Дальше он воспользуется WorldMachine для генерации карт ландшафта и экспортирует displacementmaps, что бы повторно создавать ассеты террайна.

    Следующие лекции Дэвида сфокусируются на композиции сцены, текстурирование и освещение цифрового окружения. Здесь он сначала начнет с грубого наброска, затем, перед тем как перейти к освещению и текстурированию, он добавит некоторые детали. И последние лекции будут сфокусированы в основном на моделирование и техниках скульптинга, которые он применяет в своем рабочем процессе. Здесь Дэвид расскажет все от sub-D моделирование в высоком разрешение в 3dsMax до техник скульптинга в ZBrush. В соновном он сфокусируется в ZBrush на использование нового InsertMultiMesh инструмента и последнее обновление Dynameshв ZBrush4R4.

    Сайт производителя:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/12/16
    Jerromo, Zoombarasa и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.146
    Симпатии:
    2.367
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Курс явно готов к началу перевода;)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.146
    Симпатии:
    2.367
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    13.146
    Симпатии:
    2.367
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам, сборы с 14 на 23 переносятся