Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating Hyper Realistic Characters in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем grdesigner, 6/7/16.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Игорь Лужный
Расчетный взнос:
223.44 руб
Дата сборов: 29.08.16
  1. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание гиперреалистического персонажа в ZBrush

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 336 руб


    [​IMG]

    Автор: Hossein Diba

    Год:
    2016

    Продолжительность: 4 часа 28 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, PhotoShop, 3DS Max

    Описание на русском:

    Этот курс представляет собой исчерпывающую демонстрацию эффективного использования ZBrush для создания гиперреалистического персонажа. Хоссейн Диба предоставляет тщательный анализ своего рабочего процесса, инструментов и методов, используя рестлера Стива Остина в качестве исследуемого персонажа. Скульптинг реалистичного персонажа начинается с низкокачественного базового меша, затем переходит в скульптинг основных форм, где Хоссейн фокусируется на улучшении базового меша и скульптинге ориентировочных анатомических деталей, таких, как уши и нос на голове. Далее он начинает обрабатывать вторичные формы. Улучшая формы мышц и лицевую анатомию, автор детально анализирует референс, чтобы завершить работу над лицевым сходством. Детали третьего порядка добавляются при помощи альфа-каналов и разных техник с кистями – это маленькие морщины и поры, которые придают коже финальный элемент реалистичности. После того, как слепок готов, Хоссейн показывает, как использовать файбермеш, чтобы создать волосы на лице, и создает базовую текстуру при помощи полигонального рисования. И в завершение персонажу придают позу мастером транспозиции, а рендер для презентации создается при помощи рендерных проходов из ZBrush, которые проходят обработку в фотошопе. Художники любого уровня, заинтересованные в создании реалистических 3D персонажей, вдохновятся этой мастерской демонстрацией от Хоссейна Дибы, который щедро делится своим опытом, мыслями и техниками.

    Обавторе:

    Главный художник персонажей в WWE

    Хоссейн Диба на данный момент является главным художником персонажей в WWE. В его обязанности входит моделирование, скульптинг, текстурирование и затенение персонажей и существ для анимации, игр, фильмов и 3D-печати. Страсть Хоссейна к изучению анатомии человека и животных проявляется в его работе, которую высоко оценивают его коллеги в сообществе ZBrush. С 2008 года Хоссейн разрабатывает персонажей на основе концептов и фотореференсов для разных проектов. Он работал как фрилансером, так и на административной работе, имея честь внести свой вклад в Королевскую Битву 2016, сделать реалистические бюсты для Modern Life, Evolve, Atom Universe, Alan Wake remastered, Fallout New Vegas и Batman Arkham Knight.

    This title offers an in-depth demonstration on how to effectively use ZBrush to create a hyper realistic character. Hossein Diba shares a thorough breakdown of his workflow, tools and methods using a character study of the wrestler Steve Austin. Likeness sculpting starts with a low resolution base-mesh, then continues with sculpting of the primary shapes, where Hossein focuses on refining the base-mesh and sculpting the landmark anatomical features including those of the head, such as the ears and nose. He then begins to work out the secondary forms as he refines muscle shapes, facial anatomy and the detailed analysis of reference in order to finish the facial likeness. Tertiary detail is then added using alphas and different brush techniques to create the small skin wrinkles and pores which add the final element of realism. With the sculpt complete, Hossein demonstrates how to use Fibermesh to create facial hair as well basic texturing with Polypaint. Lastly the character is posed with Transpose Master and a presentation render is produced using ZBrush render passes that are composited in Photoshop. Artists of all levels interested in realistic 3D character creation will be inspired by this masterful demonstration by Hossein Diba, who generously shares his experience, thoughts and technique.

    Об авторе:
    Lead Character sculptor at WWE
    Hossein Diba is currently the Lead Character Artist at WWE. His responsibilities include Modeling, Sculpting, Texturing and Shading of characters and creatures for animation, games, cinematics and 3D Printing. Hossein’s passion for the study of human and animal anatomy is evident in his work, being highly regarded by his peers in the ZBrush community. Since 2008, Hossein has been developing characters based on concepts and photo reference for various projects. He has worked as both a freelance and staff artist, having had the honor to contribute to such titles as Royal Rumble 2016, likeness head sculpts forModern Life, Evolve, Atom Universe, Alan Wake remastered, Fallout New Vegas, andBatman Arkham Knight.

    Продающая страница:

    Трейлер (пример перевода):


    Курс зарезервировал Игорь Лужный, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/10/17
    БобаФетт, Huvitz, alex3d33 и 2 другим нравится это.
  2. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Работа автора курса. Народ подтягивайтесь.

    [​IMG]
     
    linzodel, Antonio и AndreyAid нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и grdesigner нравится это.
  4. KogdaNekogda

    KogdaNekogda Заказчик

    Регистрация:
    3/6/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Очень ждем! :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
    brior и linzodel нравится это.
  6. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
    Alexey75 и grdesigner нравится это.
  8. adndima

    adndima Заказчик

    Регистрация:
    21/3/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Еще можно записаться? Оплачу сразу
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. ne_fontan

    ne_fontan Заказчик

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Можно тоже присоединиться к покупке? Сегодня оплачу.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. savos

    savos Заказчик

    Регистрация:
    9/7/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    прибыл из отпуска - хочу записаться оплату гарантирую
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  14. Crow47

    Crow47 Штрафник

    Регистрация:
    6/11/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Ой... Пропустил... А меня ещё можно добавить? Гарантирую моментальную оплату.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, и оплату ждём сразу ) сегодня дата завершения
     
  16. iofan

    iofan Заказчик

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Запишите на приобретение курса, пожалуйста.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а вы читали что я вам в прошлый раз писал?
     
  18. iofan

    iofan Заказчик

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    нет не видел
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вам сообщил, что пока вы не оплатите долг и не выйдите из Резервистов я вас ни куда добавлять не буду более
     
  20. iofan

    iofan Заказчик

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Хорошо ну запишите последний раз я сегодня завтра оплачу долг