Математика в CG Том I: Алгебра

Умение работать с уравнениями, используя темы, рассмотренные в этом томе, помогут вам повысить ваши навыки, как для программиста, так и для иллюстратора.

Подробнее

Deadmau5 учит создавать электронную музыку

Вы получите не только его уроки, вы узнаете, как создавать свою собственную музыку, не тратя деньги на многомиллионное оборудование.

Подробнее

Учебное пособие для графического дизайнера

Автор курса покажет, как сделать некоторые из самых популярных проектов в этой отрасли, такие как: пользовательские логотипы, визитные карточки, брошюры, веб-графика и многое другое.

Подробнее

Освещение лица

Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Введение в Гейм Арт от Дэвида Ласперенса

Этот курс ориентирован как на лиц, которые только начинают, так и на тех кто хочет научиться новым техникам в создание игрового окружения.

Подробнее

Разработка персонажа с PBR текстурами для Игр

Курс посвящен разработке персонажа с PBR текстурами, годного для использования в игровых ААА-проектах. 15 часов видео контента.

Подробнее

Моделирование персонажа для производства

В этом курсе Кристал Сай Ю даст вам ее главные советы и покажет рабочий процесс художника по персонажам в индустрии визуальных эффектов для кино и рекламных роликов.

Подробнее

Введение в Zbrush и дизайн персонажа

Вы изучите методы, которые Matt Thorup использует при скульптинге персонажа, например, глаз, носа и рта, а также некоторые интересные трюки и фишки, чтобы создать стилизованную прическу.

Подробнее

Создание короткометражного фильма

Это серия из 13 видеороликов, в которых участвуют лучшие актёры и специалисты из окрестностей Сиэттла. Они делятся своим опытом в создании блестящих короткометражек.

Подробнее

Серия от Glenn Vilppu: Рисованию женской фигуры

В этих видео-уроках всемирно известный художник и инструктор Гленн Вилппу продемонстрирует, что такое поэтапный подход к рисованию женской фигуры.

Подробнее

Введение в скриптинг в After Effects

Скрипты или сценарии предназначены для автоматизации рутинных задач, которые могут быть выполнены вручную, но требуют на это много времени и сил.

Подробнее

Rhino 5 Основное обучение

Rhino - мощное приложение 3D моделирования, используемое в дизайне и проектировании продуктов, от ювелирных изделий и мебели до архитектуры и автомобилей.

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] User interfaces and motion graphics part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем beat05, 7/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
65 из 65
Организатор:
rastarokot
Расчетный взнос:
118.46 руб
Дата сборов: 18.02.17
  1. beat05

    beat05 Член клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Пользовательские интерфейсы и динамическая графика в Houdini. Часть 2
    Rohan Dalvi на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 178 руб

    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Houdini 14

    Цель данного урока - провести вас через процесс создания анимации motion-графики, показанной в промо-ролике.
    Идея курса состоит в том, чтобы создать множество элементов пользовательского интерфейса и графических элементов, используя SOP-ы (surface-операторы), частицы и CHOP-ы (channel-операторы). Также будут рассмотрены настройки материалов, рендеринг и финальный композитинг в After Effects.
    Курс разбит на три части. Каждая часть рассматривает создание отдельного элемента, необходимого для финальной анимации.

    Содержание:
    1. Волнообразные кольца - создание изогнутых колец и анимация сетки через кольца для усложнения интерфейса.
    2. Таблицы и графики - использование CHOP-ов для создания анимированых баров и линий.
    3. Глобус - создание глобуса, покрывающего центральные кольца, с использованием комбинирования частиц и SOP-ов.
    4. Кольцо шестигранников - создание конечного кольцевого элемента для основной части интерфейса.
    5. Добавление дополнительных деталей в виде частиц к этому элементу.
    6. Комбинирование различных элементов и настройка тайминга анимации с использованием инструмента TimeShift.
    7. Создание анимации центральной иконки с использованием частиц, получающих скорость от анимации первоначальных объектов.
    8. Генерация и анимация основного ланшафта с использованием VOP-ов.
    9. Извлечение и анимация изолиний ландшафта.

    Другие части серии:
    User interfaces and motion graphics part 1
    User interfaces and motion graphics part 2
    User interfaces and motion graphics part 3

    Продающая страница:


    Промо:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  3. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  4. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    100%
     
    Alex_sm нравится это.
  5. BogdanZo

    BogdanZo Заказчик

    Регистрация:
    7/12/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русс
    Язык №2:
    Англ
    как то можно добавится, спасибо
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила читать то нужно
    Добавил, оплатить в течении суток