Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] User interfaces and motion graphics part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем beat05, 7/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
65 из 65
Организатор:
rastarokot
Расчетный взнос:
118.46 руб
Дата сборов: 18.02.17
  1. beat05

    beat05 Член клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    568
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Пользовательские интерфейсы и динамическая графика в Houdini. Часть 2
    Rohan Dalvi на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 178 руб

    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Houdini 14

    Цель данного урока - провести вас через процесс создания анимации motion-графики, показанной в промо-ролике.
    Идея курса состоит в том, чтобы создать множество элементов пользовательского интерфейса и графических элементов, используя SOP-ы (surface-операторы), частицы и CHOP-ы (channel-операторы). Также будут рассмотрены настройки материалов, рендеринг и финальный композитинг в After Effects.
    Курс разбит на три части. Каждая часть рассматривает создание отдельного элемента, необходимого для финальной анимации.

    Содержание:
    1. Волнообразные кольца - создание изогнутых колец и анимация сетки через кольца для усложнения интерфейса.
    2. Таблицы и графики - использование CHOP-ов для создания анимированых баров и линий.
    3. Глобус - создание глобуса, покрывающего центральные кольца, с использованием комбинирования частиц и SOP-ов.
    4. Кольцо шестигранников - создание конечного кольцевого элемента для основной части интерфейса.
    5. Добавление дополнительных деталей в виде частиц к этому элементу.
    6. Комбинирование различных элементов и настройка тайминга анимации с использованием инструмента TimeShift.
    7. Создание анимации центральной иконки с использованием частиц, получающих скорость от анимации первоначальных объектов.
    8. Генерация и анимация основного ланшафта с использованием VOP-ов.
    9. Извлечение и анимация изолиний ландшафта.

    Другие части серии:
    User interfaces and motion graphics part 1
    User interfaces and motion graphics part 2
    User interfaces and motion graphics part 3

    Продающая страница:


    Промо:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.937
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  3. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  4. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    100%
     
    Alex_sm нравится это.
  5. BogdanZo

    BogdanZo Заказчик

    Регистрация:
    7/12/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русс
    Язык №2:
    Англ
    как то можно добавится, спасибо
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.937
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила читать то нужно
    Добавил, оплатить в течении суток