Рисуем анатомию человека

Перед вами новейшая книга Майкла Маттези из серии "Force Drawing", и в ней автор возводит рисунок движений на следующий уровень.

Подробнее

Рисунок человека: руководство для художников

О техниках рисунка человеческого тела написано невероятное количество книг, но ни в одной из них автор почему-то не учит как правильно рисовать человека с мимолетных эскизных до последних виртуозных штрихов законченного шедевра.

Подробнее

Анатомия: Выражение лица

Во второй книге мы разбираем анатомию головы человека - одну из самых сложных областей анатомии.

Подробнее

Мифы и легенды

. Как и во всех видах живописи, мифологическое существо можно нарисовать по-разному, но как сделать так, чтобы оно выглядело правдоподобным?

Подробнее

Учимся рисовать фантастический пейзаж в Photoshop

Одна из проблем, с которой сталкиваются концепт-художники, работающие над играми — это создание различных окружений.

Подробнее

Наблюдательный метод для художников и аниматоров

Эта книга предлагает освоить наблюдательный метод, основанный на принципах математики и компьютерной графики.

Подробнее

Тезаурус эмоций: как изобразить эмоции героев

Одна из самых больших проблем сценариста - передать эмоции героя увлекательным и уникальным образом. Данная книга решает эту проблему.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Уроки актерской игры для CG-аниматоров

Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей.

Подробнее

Производство анимации

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Для современных создателей комиксов, аниматоров, художников игровой индустрии, концепт-дизайнеров и многих других специалистов умение быстро набросать фигуру человека в различных позах и движениях - неотъемлемое требование.

Подробнее

Наброски карандашом

Эта книга научила основным принципам и приёмам работы с карандашом тысячи начинающих художников, а второе издание было отредактировано с учётом требований современного искусства.

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] User interfaces and motion graphics part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем beat05, 7/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
65 из 65
Организатор:
rastarokot
Расчетный взнос:
118.46 руб
Дата сборов: 18.02.17
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Пользовательские интерфейсы и динамическая графика в Houdini. Часть 2
    Rohan Dalvi на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 178 руб

    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Houdini 14

    Цель данного урока - провести вас через процесс создания анимации motion-графики, показанной в промо-ролике.
    Идея курса состоит в том, чтобы создать множество элементов пользовательского интерфейса и графических элементов, используя SOP-ы (surface-операторы), частицы и CHOP-ы (channel-операторы). Также будут рассмотрены настройки материалов, рендеринг и финальный композитинг в After Effects.
    Курс разбит на три части. Каждая часть рассматривает создание отдельного элемента, необходимого для финальной анимации.

    Содержание:
    1. Волнообразные кольца - создание изогнутых колец и анимация сетки через кольца для усложнения интерфейса.
    2. Таблицы и графики - использование CHOP-ов для создания анимированых баров и линий.
    3. Глобус - создание глобуса, покрывающего центральные кольца, с использованием комбинирования частиц и SOP-ов.
    4. Кольцо шестигранников - создание конечного кольцевого элемента для основной части интерфейса.
    5. Добавление дополнительных деталей в виде частиц к этому элементу.
    6. Комбинирование различных элементов и настройка тайминга анимации с использованием инструмента TimeShift.
    7. Создание анимации центральной иконки с использованием частиц, получающих скорость от анимации первоначальных объектов.
    8. Генерация и анимация основного ланшафта с использованием VOP-ов.
    9. Извлечение и анимация изолиний ландшафта.

    Другие части серии:
    User interfaces and motion graphics part 1
    User interfaces and motion graphics part 2
    User interfaces and motion graphics part 3

    Продающая страница:


    Промо:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.758
    Симпатии:
    3.280
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  3. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  4. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    100%
     
    Alex_sm нравится это.
  5. BogdanZo

    BogdanZo Заказчик

    Регистрация:
    7/12/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русс
    Язык №2:
    Англ
    как то можно добавится, спасибо
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.758
    Симпатии:
    3.280
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила читать то нужно
    Добавил, оплатить в течении суток