Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] Hard surface modeling in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Antonio, 19/7/16.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
456.92 руб
Дата сборов: 28.10.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Твердотельное моделирование в Houdini
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 686 руб

    [​IMG]

    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2016

    Продолжительность: 08 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    В курсе рассматривается процесс построения высокодетализированной sci-fi - модели и ее окружения в Houdini. В процессе моделинга будут использованы полигональные и нурбс-техники, VDB и VOP-ы.
    Курс освещает преимущества процедурной системы при построение сложных комплексных моделей и их окружения. В финальной главе будет также рассмотрен процесс экспорта сцены в Octane Standalone через формат alembic.
    Курс поделен на 4 части. UV-мэппинг и текстурирование в нем не рассматриваются.

    Содержание:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 11/4/22
    Alex_Bor нравится это.
  2. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может на четыре части разбить?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    этот разбивать не будем, позже назначим переводчика и чаще будем рекламировать
     
  4. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Привет) так Растароков же переводит Рохана всегда? Он разве не будет и этот курс переводить? o_O
     
  5. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    У меня сейчас, к сожалению, довольно плотный график - и на основной работе нагрузка возросла , и самому еще приходится когда-то учиться :( . Я мог бы включить этот курс в расписание, но он будет готов не раньше, чем через несколько месяцев; возможно, кто-то из переводчиков сможет взять его до этого.
     
  6. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    О нет :eek:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Vitalini нравится это.
  8. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для информации: есть ещё один интересный курс от Rohan Dalvi, в котором рассмотрено создание различных объёмных эффектов в Houdini - "Volumetric rendering in houdini and octane".
     
    Antonio нравится это.
  9. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народ набрался, было бы здорово узнать приблизительную дату начала перевода данного курса.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот дату начало перевода сказать в данном случае - я не ясновидящий
    ждите

    переводчик переводит сейчас другой курс, потом в очереди другой небольшой
     
  11. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Гудини хороша не моделлингом, а созданием спецэффектов. Поэтому она плотно используется на кинопроизводстве, Weta Digital например.
    Сейчас набирает популярность моделить в CAD'ах и конвертировать дальше по пайплайну. В CAD'ах получается очень быстро и качественно моделлить.
    Как-то так.
     
  12. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И что в CAD моделировании в конце или процессе моделирования тоже можно редактировать какие-то параметры модели?
     
  13. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Может ли в CAD моделинге быть зависимость параметров друг от друга? Изменяя одно. автоматически изменяется другое.
    Да и с доступам к операциям думаю там нет возможности вернуться и найти именно ту операцию, которая необходима.
    А еще это может быть сразу полигональное или NURBS моделирование. Тогда как CAD это как правило stl или obj.
    Так что вряд ли CAD моделирование когда-нибудь вытеснит процедурное!
     
  14. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Можно и редактировать параметры модели и делать зависимости.
     
  15. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    можно манипулировать точками?
     
  16. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Точками,ребрами нет.Имел в виду формой.
     
  17. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    тогда мне точно не подходит
     
  18. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Хотя для солида есть дополнение там вроде как можно.
     
  19. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Всем интересующимся можно посмотреть ролик:
     
  20. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, посмотрю!