Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Slava, 17/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
392.85 руб
Дата сборов: 18.09.19
  1. Slava

    Slava Заказчик

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы Houdini

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 591 руб

    [​IMG]
    Автор: Robert Magee

    Издательство: SideFX

    Год: 2018

    Кол-во страниц: 100

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5.378+

    Эта книга предназначена для художников, начинающих работать в процедурной среде Houdini, основанной на нодах. Вы узнаете все об инструментах и техниках, использующихся при работе в Houdini, после чего в течение трех уроков вы научитесь создавать с нуля простые проекты. Вы узнаете, как работать с нодами и сетями и как переносить результаты в игровой движок Unreal Engine 4.


    Глава 1 | Введение


    В этой обзорной главе содержится общая информация о Гудини, которая поможет вам ознакомиться с важными концепциями и идеями. Хотя вы, возможно, не поймете все это с первого раза, эта глава станет ценным ориентиром, поскольку вы положите начало своим знаниям.

    Глава 2 | Моделируем, анимируем, делаем рендер

    На этом уроке вы начнете с нуля, чтобы смоделировать, симулировать и отрендерить футбольный мяч. Вы создадите классическую анимацию мяча, используя принцип сжатия и растяжения, назначите текстуры и материалы, добавите свет и камеры и исследуете использование динамики для симуляции нескольких прыгающих футбольных мячей.

    Глава 3 | Процедурные игровые ассеты для UE4

    Чтобы создать игровые ресурсы, используя рабочий процесс Houdini, важно начать учиться мыслить и работать процедурно. В этом уроке вы узнаете, как создавать эти ресурсы с помощью процедурных нод и сетей, а затем развертывать их непосредственно в Unreal Engine 4 с помощью Houdini Engine.

    Глава 4 | Генерация ландшафта

    Houdini включает специальный инструментарий для генерации и формирования ландшафтов (terrains). Эти инструменты представляют собой террейн с использованием двухмерных объемов, называемых полями высот, где каждый воксель содержит высоту местности в определенной точке сетки. Окно просмотра Houdini позволяет визуализировать 2D-высоты как 3D-поверхности. Вы также можете настроить поля маски, которые можно использовать для концентрации изменений на определенных участках местности. В этом уроке вы создадите ландшафты с использованием шаблонов, шума и эрозии, а затем экспортируете результаты для использования в игровом движке.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Страница курса:


    Книгу зарезервировала abasovna, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 28/9/19
    25jh25jh, PavelSt, Finnett и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно писать в названии и в заголовке только заглавные буквы, более так не оформляйте
     
  3. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    прорекламируйте пожалуйста тему эту в ветках по гудини
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вы про писать про неё в темах просто давая ссылку, то это просто флуд и бесполезно (писать одно и тоже в разных темах)
     
  5. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо.
    просто тема хорошая а активность низкая
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а нечего что тему только сегодня создали, про какую активность тут можно говорить то
     
    3dUSER нравится это.
  7. Slava

    Slava Заказчик

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Сразу помидорами не кидайтесь. Просто хотел предложить размещать новые открытые темы в раздел "Новости". Я сужу по себе: я захожу на сайт и просматриваю только раздел "Новости". О том, что кто-то открыл новую тему я из новостей не узнаю.
     
    3dUSER нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в новостях кидаем тему только скоро сборы и новости от сайта

    в корне форума есть блок статистика и там есть вкладка новые темы, вот там и смотрите, в новостях такие темы не будут для этого блок статистики
     
  9. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Пособие отличное, 10 из 10. Но хоть бы содержание вставили, больше информации - больше рекламы, элементарно.
     
    Последнее редактирование модератором: 28/7/18
    corsa177 и abasovna нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга в очереди на перевод :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
  12. khorkov

    khorkov Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подскажите дату окончания перевода.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у данного переводчика

    Сентябрь
    [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS]



    а точная дата, как решим так сразу увидите в теме
     
    Последнее редактирование модератором: 10/9/19
    khorkov нравится это.
  14. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    эээх скорее бы перевели, я потом распечатаю и буду на кроватке почитывать:rolleyes:
     
    Polyvanych, khorkov, expulsor и ещё 1-му нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от abasovna:

    Сентябрь
    [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19
    Октябрь
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Hossamfx] Intro To CHOPs In Houdini FX [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.19
    Декабрь
    [Digital Tutors] Daydreamer: Production Pipeline Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Side FX] Vellum Worms [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19
    [Side FX] Pyro 17 Trail [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19

    Все готовые и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    Последнее редактирование модератором: 20/9/19
  16. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    добавлен пример перевода, верстка еще будет отполирована;)
     
    Polyvanych, expulsor, im-sa и 2 другим нравится это.
  17. dragon_lucky

    dragon_lucky Заказчик

    Регистрация:
    12/9/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Heccrbq
    Что по сборам? Могу внести, но я не участник.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    поясните свой вопрос яснее, я не понял что вы имеете ввиду
     
  19. AYurash

    AYurash Заказчик

    Регистрация:
    2/11/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В переписке "Доставка" (после оплаты) ссылки ведущие на скачивание - выдают ошибку (страница не найдена)...
    У всех так?
     
  20. AndrewTka

    AndrewTka Член клуба

    Регистрация:
    1/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Копируй ссылку и вставляй в строку, либо подредактируй адресную строку, т.к. страница перенаправления, иногда слэш "/" заменяет на другие символы
     
    Chelman нравится это.