Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Richard Williams] The Animators's Survival Kit Expanded Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Ксения, 11/5/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
189.65 руб
Дата сборов: 17.08.17
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Набор "выживания" для аниматора: Расширенная версия

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книги 285 руб

    [​IMG]
    Год: 2015

    Автор: Ричард Уильямс

    Язык:
    Английский

    Количество страниц:
    42

    Издательство: faber and faber


    Перед вами наиболее полное руководство по анимации (дополненное издание). Художник, который его создал, получил Оскар за анимацию фильма «Кто подставил Кролика Роджера».


    Анимация – это новейшая и самая спорная область кинопроизводства. Ричард Уильямс - один из самых настоящих новаторов в данной сфере. Он работает в индустрии больше пятидесяти лет и выиграл три премии Американской Киноакадемии. В данной книге Уильямс проводит мостик между старым и новым поколением аниматоров, создает связь между мультипликаторами Золотой Эры Дисней, работающими вручную, и новой эрой компьютерной анимации, начало которой положил фильм «История Игрушек».


    Но что еще более важно, преданность профессии побуждает Уильямса передавать свои знания новому поколению аниматоров, чтобы те в свою очередь поделились знаниями со своими последователями. В данной книге, написанной Уильямсом на базе мастер-классов, которые он проводил в США и Европе, аниматор подробно описывает базовые принципы анимации. Эти принципы должен знать каждый аниматор, неважно, новичок он или эксперт, занимается ли он классической или ЗD анимацией. Уильямс побуждает своих читателей «творить, но оставаться в рамках реализма», он раскрывает свои идеи через сотни иллюстраций, превращает секреты мастеров в четкую, понятную и работающую систему – в общем пишет книгу, которая становится учебником для специалиста любого уровня, работающего в анимации.

    от Администрации: Записываемся на перевод дополнительных страниц расширенного издания.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала переводчик Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование: 31/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут будет перевод только дополнительных страниц расширенного издания, вся остальная книга давно переведена

    [Richard Williams] Animator's Survival Kit [RUS]
     
    Последнее редактирование: 3/8/17
    naklvera нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    книгу начали переводить :)
     
    naklvera нравится это.
  4. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Какой оценочный срок?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    конец августа
     
  6. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ок, спасибо
     
  7. DStorm

    DStorm Заказчик

    Регистрация:
    12/12/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо за перевод )
     
  8. beloboka

    beloboka Магистр клуба

    Регистрация:
    7/8/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Наверняка для многих из нас, кто увлекается анимацией или занимается ею профессионально, анимационная жизнь разделилась на две части: до Ричарда Уильямса и после. Потом эту эстафету от Уильямса подро подхватил Аарон Блейз и понеслось...!))) Не могу не оставить отзыв о работе Ричарда Уильямса и не могу предоставить какую-либо анимацию, сделанную, до знакомства с его книгой и лекциями, поскольку этой анимации, просто не было. С точки зрения классической базы и крепкой основы для дальнейшего совершенствования навыков анимации, эта работа фундаментальна и её трудно как-то переоценить, будь ты новичок или опытный профессионал. В книге представлены все базовые принципы анимации и не только они. Есть много хитростей и приёмов, которые нарабатывались годами целыми творческими коллективами разных студий. Поэтому не зря автор упоминает о десятках лет, которые он вложил в эту книгу. Как мне показалось, книга декларирует основной посыл, что все изысканные вещи делаются на простых базовых принципах (от простого к сложному, от сложного к искусному).
    Эта книга дала мне понимание, что такое тайминг и спэйсинг, в чём их различия и на что они влияют, укрепила базу. Что было для меня новым когда я открыл её в первый раз? Да, практически всё, начиная от комбинированного подхода к анимации методами от позы к позе и прямо-вперёд, заканчивая правильным экспонированием кадров (когда лучше по одному кадру, а где по два) и т. д. Если вы только приступили изучать анимацию, то самым правильным шагом будет начинать именно с этой книги.
    Есть примеры моих давних самых первых работ во время изучения лекций Уильямса, не без шероховатостей конечно, но я постоянно над этим работаю и сейчас эти ошибки исключены.




    Если сравнивать с другими книгами по этой специальности, то Character animation crash course является достойнейшим продолжением! Благодарю за перевод этих книг!)
     
    KatSan, sevelin, Vasilina и 2 другим нравится это.
  9. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребята, спасибо за труды!
     
    Antonio нравится это.
  10. maya_guy

    maya_guy Заказчик

    Регистрация:
    11/8/21
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Прошу перезалить файл перевода.
    Гугл пишет - Sorry, the file you have requested does not exist.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил