Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Rayne Hall] Writing Fight Scenes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Кинопроизводству", создана пользователем Ксения, 10/12/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
22 из 60
Переводчик:
Ксения
36%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пишем сцены поединка: профессиональные техники

    [​IMG]
    Год издания: 2011

    Издательство: Kindle Edition

    Автор: Rayn Hall

    Количество страниц: 161
    Как написать захватывающую и реалистичную сцену поединка:
    Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя?

    Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя, во время которых читатель будет задерживать дыхание от волнения.
    Из этой книги вы узнаете о:
    * Шестичастной структуре, которую можно использовать как черновик сцены.
    * Приемах сочетания драки и диалогов.
    * Правильном описании мечей, кинжалов и другого оружия.

    Книга поможет вам разобраться:

    * Какое оружие лучше всего подходит вашему герою.
    * Где лучше по сюжету разместить сцену боя.
    * Какую информацию от органов чувств стоит использовать, когда и как.
    * Каков допустимый уровень жестокости в подобной сцене.

    Шаг за шагом вы научитесь:

    * Описывать битвы, драки и поединки.
    * Описывать приемы самозащиты.
    * Заставлять читателя болеть за вашего героя.
    * Техникам создания реалистичности.
    * Адаптировать свой стиль к быстрому темпу действия в сценах поединков.
    * Вызывать у читателей эмоции.

    Неважно, пишете ли вы в жанре триллера, детектива, мистики, приключений, исторического романа или фэнтези, в этой книге вы найдете профессиональные техники описания боя, которые можно применять в произведении любой направленности. В книгу включены главы о:

    * Битвах с животными.
    * Сражениях между магами (с использованием магического оружия).
    * Сражениях между мужчинами и женщинами.
    * Защитной броне и доспехах.
    * Осадах.
    * Битвах на море, а также о захватах суда пиратами.
    * Выстраивании сексуального напряжения в сценах драк.

    и многом другом!
    Если у вас уже есть опыт в описании сцен боя, эта книга поможет структурировать знания и использовать навыки для создания увлекательного романа.
    Если вы никогда не держали в руках оружия и ничего не знаете о драках, книга шаг за шагом поможет вам написать адекватную и изящную сцену боя, а также избежать неловких ошибок.
    Остальные книги серии:

    Вторая книга:
    [Rayne Hall] Writing Scary Scenes [ENG-RUS]

    Третья книга:
    [Rayne Hall] Writing About Magic [ENG-RUS]

    Четвертая книга:
    [Rayne Hall] The Word-Loss Diet [ENG-RUS]

    Пятая книга:
    [Rayne Hall] Writing About Villains [ENG-RUS]

    Шестая книга:
    [Rayne Hall] Writing Dark Stories [ENG-RUS]

    Седьмая книга:
    [Rayne Hall] Writing Short Stories to Promote Your Novels [ENG-RUS]

    Восьмая книга:
    [Rayne Hall] Twitter for Writers: The Author's Guide to Tweeting Success [ENG-RUS]

    Девятая книга:
    [Rayne Hall] Why Does My Book Not Sell? 20 Simple Fixes [ENG-RUS]

    Десятая книга:
    [Rayne Hall] Writing Vivid Settings: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]

    Семнадцатая книга:
    [Rayne Hall] Novel Revision Prompts: Make Your Good Book Great [ENG-RUS]

    Восемнадцатая книга:
    [Rayne Hall] Writing Vivid Characters: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]

    Девятнадцатая книга:
    [Rayne Hall] Writing Book Blurbs and Synopses [ENG-RUS]

    Двадцатая книга:
    [Rayne Hall] Writing Vivid Plots: Professional Techniques for Fiction Writers [ENG-RUS]

    Двадцать первая книга:
    [Rayne Hall] Write Your Way Out Of Depression: Practical Self-Therapy For Creative Writers [ENG-RUS]

    Двадцать вторая книга:

    [Rayne Hall] Writing Vivid Emotions: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала Ксения, начнет переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    Nata_lari нравится это.
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода
     
    Nata_lari нравится это.