Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Rayne Hall] Writing Fight Scenes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Кинопроизводству", создана пользователем Ксения, 10/12/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
24 из 60
Переводчик:
Ксения
40%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пишем сцены поединка: профессиональные техники

    [​IMG]
    Год издания: 2011

    Издательство: Kindle Edition

    Автор: Rayn Hall

    Количество страниц: 161
    Как написать захватывающую и реалистичную сцену поединка:
    Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя?

    Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя, во время которых читатель будет задерживать дыхание от волнения.
    Из этой книги вы узнаете о:
    * Шестичастной структуре, которую можно использовать как черновик сцены.
    * Приемах сочетания драки и диалогов.
    * Правильном описании мечей, кинжалов и другого оружия.

    Книга поможет вам разобраться:

    * Какое оружие лучше всего подходит вашему герою.
    * Где лучше по сюжету разместить сцену боя.
    * Какую информацию от органов чувств стоит использовать, когда и как.
    * Каков допустимый уровень жестокости в подобной сцене.

    Шаг за шагом вы научитесь:

    * Описывать битвы, драки и поединки.
    * Описывать приемы самозащиты.
    * Заставлять читателя болеть за вашего героя.
    * Техникам создания реалистичности.
    * Адаптировать свой стиль к быстрому темпу действия в сценах поединков.
    * Вызывать у читателей эмоции.

    Неважно, пишете ли вы в жанре триллера, детектива, мистики, приключений, исторического романа или фэнтези, в этой книге вы найдете профессиональные техники описания боя, которые можно применять в произведении любой направленности. В книгу включены главы о:

    * Битвах с животными.
    * Сражениях между магами (с использованием магического оружия).
    * Сражениях между мужчинами и женщинами.
    * Защитной броне и доспехах.
    * Осадах.
    * Битвах на море, а также о захватах суда пиратами.
    * Выстраивании сексуального напряжения в сценах драк.

    и многом другом!
    Если у вас уже есть опыт в описании сцен боя, эта книга поможет структурировать знания и использовать навыки для создания увлекательного романа.
    Если вы никогда не держали в руках оружия и ничего не знаете о драках, книга шаг за шагом поможет вам написать адекватную и изящную сцену боя, а также избежать неловких ошибок.
    Остальные книги серии:
    [Rayne Hall] Writing Fight Scenes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Scary Scenes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing About Magic [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] The Word-Loss Diet [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing About Villains [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Dark Stories [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Short Stories to Promote Your Novels [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Why Does My Book Not Sell? 20 Simple Fixes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Settings: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Novel Revision Prompts: Make Your Good Book Great [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Characters: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Book Blurbs and Synopses [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Plots: Professional Techniques for Fiction Writers [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Write Your Way Out Of Depression: Practical Self-Therapy For Creative Writers [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Emotions: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]

    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала Ксения, начнет переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    Nata_lari нравится это.
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода
     
    Nata_lari нравится это.