Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Maya 2018 Animation Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Kybik, 15/12/16.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
235.72 руб
Дата сборов: 13.06.18
  1. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Основы анимации в Maya 2018
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 354 руб

    [​IMG]
    Автор: Mark Masters

    Студия: Pluralsight

    Продолжительность: 2 часа 51 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2018

    Описание:


    Хотите легко и быстро освоить основы анимации в Maya? Тогда этот курс специально для вас! Перво-наперво вы узнаете важнейшую концепцию, которую должен понимать аниматор, таймлайн и задание кейфреймов. Далее мы рассмотрим уникальные особенности Maya 2018, такие как Time Editor и набор для анимации MASH. И наконец мы переидем к одному из нововведений Maya 2018 - RV-проигрыватель, позволяющий быстро и интуитивно просматривать анимации. К концу этого курса вы разберетесь во всех инструментах для анимации в Maya 2018. Модели к данному курсу делали Джэй Чой (Jay Choi) и Итан Снэлл (Ethan Snell).

    Get up and running with Animation in Maya. In this course, Maya 2018 Animation Fundamentals, you'll learn about Maya 2018 animation fundamentals. First, you'll start by learning the number one concept for any animator to understand, the timeline and setting keyframes. Next, you'll dive into some of Maya 2018's unique features like the Time Editor and the MASH Animation Toolset. Finally, you'll learn about the brand new feature to Maya 2018 the RV player, making previewing animations much faster and intuitive. By the end of the course, you'll have a strong knowledge of Maya's Animation tools. Tiger-Bot model created and provided by Jay Choi. Ranger model created and provided by Ethan Snell. Software required: Maya 2018.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    linzodel, irinamarianilla, naklvera и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и naklvera нравится это.
  3. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вышел обновленный курс от того же автора для maya 2018
     
    Nemecic и Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    обновили пример перевода и переделали тему под версию курса для 2018
     
    linzodel и Jerromo нравится это.
  5. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ну что там? :rolleyes: уже 30 человек так то:rolleyes:
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    30 нет ещё, я же в основном списке
     
  7. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прорекламируйте курс в ротаторе, пожалуйста. Всего 4 человека осталось.
     
  8. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда начнет переводиться курс?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро )
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    dalidalievich нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод
    Не волнуемся :)
     
  13. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Весьма неплохой курс. В первую очередь он хорош именно своим охватом, т.к. в основном он имеет обзорный характер. Этот курс не научит в совершенстве пользоваться ни одним из анимационных инструментов Майи, но это именно тот курс, который нужен любому новичку – быстро, без воды и на наглядных примерах показывается работа со всем необходимым на начальном этапе.

    Для меня этот курс оказался весьма полезен – я нахожусь в процессе перехода с Макса на Майю и начал с прохождения курса «Супер Майя» от Видеосмайл, но в нём анимационный инструментарий Майи раскрывается слишком слабо даже для начального уровня. Благодаря данному курсу я увидел гораздо больше анимационных инструментов Майи, узнал где они находятся и в общих чертах понял что они делают.

    Углублённое изучение этих инструментов – пространство уже для дальнейшего роста, а этот курс помог задать его направление.

    И спасибо переводчику за удобство восприятия – англоязычный лектор тараторит быстро и много, переводчик провёл очень хорошую работу, убрав из текста лишнее и оставив только суть.

    Сам курс удобно структурирован по секциям.

    Матёрых Майщиков этому курсу заинтересовать нечем, а вот тех, кто только начал изучать, очень даже - быстро, информативно, насыщенно и полезно – самое то для новичка в Майе.
     
    Vasilina и Antonio нравится это.
  14. PinoyExplorer

    PinoyExplorer Член клуба

    Регистрация:
    15/6/18
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    яд яд акция
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не тут писать
     
  16. PinoyExplorer

    PinoyExplorer Член клуба

    Регистрация:
    15/6/18
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    я подстраховался и написал также в сообщении яндекс деньги:)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  18. BaluBari

    BaluBari Заказчик

    Регистрация:
    28/12/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    здравствуйте! вчера оплатил, доступ пока не открылся.... надо ждать или всё пропало?)))
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    4. Отмечают оплаты в течении суток (24 часа). Если прошло более суток после вашей оплаты, а переводчик вас не отметил, то повторите данные по оплате в переписке с реквизитами и ниже после суммы сделайте пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Если платили на прямую, то пишем способ оплаты (к примеру ЮMoney на ЮMoney) и дату и время (чтобы проще вас было найти среди других платежей) и так же пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Администрация клуба увидит это сообщение и напомнит переводчику, чтобы тот проверил и отметил вас.