Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переведено [Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game: The Basics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Larsen, 12/5/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
6500.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
223.44 руб
Дата сборов: 03.03.18
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Стратегии в реальном времени на Unreal: Основы

    "Packt Publishing" на русском​

    [​IMG]

    Автор: Jonathan A. Daley

    Студия: Packt Publishing

    Год: Март, 24, 2017

    Продолжительность: 02 часа 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Описание на русском:
    Из этого курса, слушатели узнают о программировании игрового процесса в Unreal Engine 4, базированного на примерах из хорошо известного жанра Стратегий в Реальном Времени (Real Time Strategy (RTS)). Они увидят, что структура Unreal Engine достаточно универсальна и может быть использована для создания многих видов игр. Начав с внедрения свободной, подвижной камеры в стиле RTS, с нуля, курс переместится к созданию возможности выбора не-игровых персонажей (NPC) с помощью мыши; При помощи базовых систем Искусственного Интеллекта (ArtificialIntelligence (AI)) и Нахождения пути (Pathfinding), выбранные NPC будут заставлены перемещаться по уровню; Кроме того, курс будет дополнен описанием того, как модифицировать данные навигационной сетки (Nav Mesh), чтобы обеспечить разнообразный и интересный игровой процесс. Затем, во второй части, аудитория рассмотрит добавление второго юнита в игру; разработку события атаки подразделения, создание разрушаемых сред.
    И, наконец, все вместе будет соединено с пользовательским интерфейсом в стиле RTS, с использованием Unreal Motion Graphics (UMG).
    Темы, затронутые в этом курсе, не только подходят для составления основы игры RTS, они, так же, позволяют аудитории рассмотреть различные концепции, лежащие в основе процесса игрового программирования в Unreal Engine 4.

    Это видео учит техникам игрового программирования, через внедрение и добавление в игру второго юнита, создание механизма для его атаки, создание разрушаемых сред и, наконец, соединение всего этого, при посредстве интерфейса RTS, созданного на Unreal Motion Graphics.

    Продолжение:
    [Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game: Adding Killer Features [ENG-RUS]

    In this course, the audience will learn about gameplay programming in Unreal Engine 4, using examples from the well-known Real Time Strategy (RTS) genre. They will become familiar with how thestructure of the Unreal Engine is quite versatile, and can be used to create many kinds of games.· Beginning with implementing an RTS-style free roaming camera from scratch, the course will thenmove into selecting Non-Playable Characters (NPCs) through mouse input; using basic ArtificialIntelligence (AI) and Pathfinding to have selected NPCs move around a level; and finally, the course willcomplete with covering how to modify Navigation Mesh (Nav Mesh) Data to provide varied andinteresting gameplay.· Then in Volume 2, the audience will cover adding a second unit to the game, making a unit attack,creating Destructible environments, and finally, bring everything together with an RTS-style userinterface using Unreal Motion Graphics (UMG).· The topics covered in this course will not only form the basis for an RTS game, but let the audiencebe introduced to various concepts that underlie gameplay programming in Unreal Engine 4.

    This Video teaches gameplay programming techniques by implementing adding a second unit to the game, making a unit attack, creating Destructible environments, and finally, bring everything together with an RTS-style user interface using Unreal Motion Graphics (UMG).

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/2/18 в 14:29
    linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Ghuol

    Ghuol Заказчик

    Регистрация:
    30/1/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Что используется в этом курсе ? Blueprint или С++?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам быстрее самому скачать курс и промотать его и увидеть что там
     
  5. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Только Blueprint
     
  6. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    очень хочется чтобы этот урок перевели быстрее! :) Актуально- как некогда:cool:
    Ups! Я еще не записан на него!!!!
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    еще 9 человек нужно найти, чтобы курс начал переводиться.... Ждем!
     
  8. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Стратегов набралось всего 25 человек! :)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён Дата сборов: 06.03.18