Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [MZed] Philip Bloom's Cinematic Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Режиссура и видеосъёмка", создана пользователем Water, 21/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
47 из 75
Переводчик:
Отсутствует
62%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Курс по кинематографии от Филиппа Блума
    MZed на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG] [​IMG]
    Автор: Philip Bloom

    Студия:
    MZed

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Присоединитесь к курсу великолепного преподавателя и новатора Филиппа Блума! С ним вы увидите и выветренное побережье Ирландии, и жаркую пустыню Мохаве, США. С Филиппом вы будете изучать искусство и науку кинематографии, поделится советами по передаче визуального стиля, которые позволили ему стать одним из самых популярных независимым кинематографистом. Курс Филиппа Блума доступен в разрешении
    4K. Вам предстоит увлекательное, захватывающее и познавательное путешествие.

    Содержание:
    1. Введение и обзор объективов
    2. Основы
    3. Визуальное повествование
    4. Интервью
    5. Замедленная съемка
    6. Таймлапсы
    7. Съемка с дронов
    8. История
    9. Постпроизводство

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/4/18 в 18:17
    linzodel и Nata_lari нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    mitrich_stv, linzodel и Nata_lari нравится это.