Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендеринг и Освещение", создана пользователем Harbinger, 28/11/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
18 из 65
Переводчик:
Отсутствует
27%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Arnold 5 для 3ds Max
    MographPlus на русском

    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2017

    Продолжительность: 8 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 5, 3ds Max 2018

    Добро пожаловать на Полное введение в Arnold для 3ds Max. В данной серии видеоуроков за 8 часов 35 минут, то есть более чем за 500 минут уроков мы поймем как использовать Arnold для 3ds Max. Сначала я покажу где найти разные инструменты и функции Arnold внутри 3ds Max и покажу вам общий процесс чтобы выполнить вашу работу в Arnold. Семплинг и глубина лучей это наиболее важные принципы, с которыми вы должны быть знакомы когда работаете с Arnold. Вот почему мы рассмотрим их подробно за 57 минут в семи уроках. Вы должны понимать ключевые принципы перед тем, как переходить к более общим темам вроде освещения и шейдинга.

    Следующая секция курса посвящена освещению. Мы узнаем о разных видах источников света в Arnold и разных методиках освещения. Мы узнаем о плоскостных источниках света, точечных, удаленных, фотометрических и геометрических. Мы узнаем, что такое фильтры света и как их использовать. Что такое физическое небо и купольный свет и как установить освещение с помощью изображений. Мы узнаем, как надо приступать к интерьерному освещению в Arnold. Мы узнаем удивительные эффекты вольюметриков в Arnold, включая туман и атмосферный объем. Секция освещения данного курса идет в течение часа 55 минут в 12 уроках.

    В следующей секции мы начнем обсуждать материалы и карты Arnold. Сначала мы разберем стандартный материал поверхности в Arnold. Он является основным материалом и позволяет создавать все виды материалов. Мы посвятим 5 видео и 80 минут чтобы обсудить стандартный материал подробно. Затем мы разберем бамп и дисплейсмент маппинг в Arnold. Объясним стандартный материал волос. Этот материал позволяет реалистично создавать шейдеры волос. Стандартные волосы удивительные и являются одним из лучших шейдеров. Затем мы узнаем о переключателях, АО, карте кривизны, хлопьях, рендере сетки, утилитах и многих других вещах. Затем мы подробно посмотрим на оставшиеся материалы и карты в Arnold. Мы узнаем о разных цветовых узлах, узнаем как использовать узлы утилит. После просмотра данной секции вы будете очень уверенными при создании сложных материалов, используя этот длинный список материалов и карт. Секция про материалы идет более чем 3.5 часа в 18 уроках.

    Затем мы посмотрим на физическую камеру 3ds Max и как реализована ее поддержка в Arnold. Мы узнаем о разных функциях камеры. Узнаем как получить эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. За 35 минут и 3 урока мы узнаем все об Arnold и камерах.

    В секции 6 данного курса мы поймем как рендерить сцены в Arnold для 3ds Max. Что такое AOV и какие AOV имеются в Arnold, а также как их экспортировать и провести композитинг в программах вроде Adobe After Effects. Затем мы узнаем о собственных AOV и как их записывать. После чего мы обсудим разные рендер-настройки в Arnold. Секция рендеринга данного курса идет примерно 51 минуту в 2 уроках.

    В финальной секции курса мы посмотрим подробнее на модификатор свойств Arnold и процедурные эффекты Arnold. В заключение мы поработаем с объемами и поймем насколько Arnold способен работать с файлами OpenVDB и их реалистичным рендерингом. Финальная секция курса идет 30 минут в 3 уроках. Мы планируем поддерживать данный курс живым и обновлять его видеоуроками как только выйдет крупное обновление Arnold для 3ds Max от SolidAngle.

    На протяжении 2 лет на мографплюс.ком мы создали кучу видеоуроков и курсов вроде Полного введения в Arnold для Cinema 4D и Разработки реалистичных шейдеров в Arnold и теперь мы наконец-то выпускаем Arnold для 3ds Max, который позволит поближе познакомиться с одним из самых популярных рендер-движков в мире и узнать о нем все.

    In this series of premium video tutorials in more than 10 hours, that’s more than 600 minutes of video tutorials, we learn how to use Arnold 5 for Cinema 4d.

    If you have been following us at MographPlus.com, we have released our “Introduction to Arnold for Cinema 4d” about two years ago, and have been updating that course ever since, but after the release of Arnold 5 and all the new features and improvements that it brings, we decided to record a whole new course dedicated to Arnold 5.

    First I show you where to find different Arnold tools and functions inside cinema 4d, and walk you through the general workflow to get your job down with Arnold inside Cinema 4d.
    Sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with when working with Arnold, that’s why we discuss them comprehensively.

    The next section of the course is dedicated to lighting, we learn about different lights in Arnold and different lighting techniques, we learn about Area Lights . spot , distant and point lights , mesh and photometric lights . In the next section of the Ultimate introduction to Arnold For cinema 4d, we start talking about Arnold shaders and nodes. First we get to know the Arnold shader Network in depth, the environment where you develop your shaders and materials.

    Than we learn about the new Standard Surface shader which was introduced in Arnold 5 and is the main shader in Arnold and capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 videos in two hours to discuss Standard Surface shader thoroughly.
    Not only you learn the fundamentals of this shader but also how to create some realistic shaders and materials with it.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold. We explore the new Standard Hair shader in a lot of details, this material lets you realistically create hair shaders. hen we learn about Layer and mix, Flat, lambert, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, Ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility, substance shader, color and utility nodes, math, conversion and shading state nodes and much more …

    Then we see what Arnold has to offer when the time comes to cameras , we learn about different camera features and different camera types , we explore how to achieve effects like depth of field and motion blur .

    In the section 6 of the course we learn how to render our scenes in Arnold for cinema 4d, first we discover the powerful IPR or Interactive Preview render which gives a real-time feedback of the changes you make in the scene.

    Than we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to export and composite them in a composting app like After Effects. Then we talk about custom AOVs and how to write them out.

    In the final section of the course we take a closer look at Arnold Parameters tag, Arnold procedurals and how to deal with particles. And finally we learn about Arnold volume , we learn how capable Arnold is in handling openVDB files.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. wroblewskialeksandr

    wroblewskialeksandr Заказчик

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Странно. почему кнопки "записаться" нет?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил