Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендеринг и Освещение", создана пользователем Harbinger, 28/11/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
21 из 85
Переводчик:
Отсутствует
24%
Расчетный взнос:
336.47 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Arnold 5 для 3ds Max
    MographPlus на русском

    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2017

    Продолжительность: 8 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 5, 3ds Max 2018

    Добро пожаловать на Полное введение в Arnold для 3ds Max. В данной серии видеоуроков за 8 часов 35 минут, то есть более чем за 500 минут уроков мы поймем как использовать Arnold для 3ds Max. Сначала я покажу где найти разные инструменты и функции Arnold внутри 3ds Max и покажу вам общий процесс чтобы выполнить вашу работу в Arnold. Семплинг и глубина лучей это наиболее важные принципы, с которыми вы должны быть знакомы когда работаете с Arnold. Вот почему мы рассмотрим их подробно за 57 минут в семи уроках. Вы должны понимать ключевые принципы перед тем, как переходить к более общим темам вроде освещения и шейдинга.

    Следующая секция курса посвящена освещению. Мы узнаем о разных видах источников света в Arnold и разных методиках освещения. Мы узнаем о плоскостных источниках света, точечных, удаленных, фотометрических и геометрических. Мы узнаем, что такое фильтры света и как их использовать. Что такое физическое небо и купольный свет и как установить освещение с помощью изображений. Мы узнаем, как надо приступать к интерьерному освещению в Arnold. Мы узнаем удивительные эффекты вольюметриков в Arnold, включая туман и атмосферный объем. Секция освещения данного курса идет в течение часа 55 минут в 12 уроках.

    В следующей секции мы начнем обсуждать материалы и карты Arnold. Сначала мы разберем стандартный материал поверхности в Arnold. Он является основным материалом и позволяет создавать все виды материалов. Мы посвятим 5 видео и 80 минут чтобы обсудить стандартный материал подробно. Затем мы разберем бамп и дисплейсмент маппинг в Arnold. Объясним стандартный материал волос. Этот материал позволяет реалистично создавать шейдеры волос. Стандартные волосы удивительные и являются одним из лучших шейдеров. Затем мы узнаем о переключателях, АО, карте кривизны, хлопьях, рендере сетки, утилитах и многих других вещах. Затем мы подробно посмотрим на оставшиеся материалы и карты в Arnold. Мы узнаем о разных цветовых узлах, узнаем как использовать узлы утилит. После просмотра данной секции вы будете очень уверенными при создании сложных материалов, используя этот длинный список материалов и карт. Секция про материалы идет более чем 3.5 часа в 18 уроках.

    Затем мы посмотрим на физическую камеру 3ds Max и как реализована ее поддержка в Arnold. Мы узнаем о разных функциях камеры. Узнаем как получить эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. За 35 минут и 3 урока мы узнаем все об Arnold и камерах.

    В секции 6 данного курса мы поймем как рендерить сцены в Arnold для 3ds Max. Что такое AOV и какие AOV имеются в Arnold, а также как их экспортировать и провести композитинг в программах вроде Adobe After Effects. Затем мы узнаем о собственных AOV и как их записывать. После чего мы обсудим разные рендер-настройки в Arnold. Секция рендеринга данного курса идет примерно 51 минуту в 2 уроках.

    В финальной секции курса мы посмотрим подробнее на модификатор свойств Arnold и процедурные эффекты Arnold. В заключение мы поработаем с объемами и поймем насколько Arnold способен работать с файлами OpenVDB и их реалистичным рендерингом. Финальная секция курса идет 30 минут в 3 уроках. Мы планируем поддерживать данный курс живым и обновлять его видеоуроками как только выйдет крупное обновление Arnold для 3ds Max от SolidAngle.

    На протяжении 2 лет на мографплюс.ком мы создали кучу видеоуроков и курсов вроде Полного введения в Arnold для Cinema 4D и Разработки реалистичных шейдеров в Arnold и теперь мы наконец-то выпускаем Arnold для 3ds Max, который позволит поближе познакомиться с одним из самых популярных рендер-движков в мире и узнать о нем все.

    Другие курсы:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]



    In this series of premium video tutorials in more than 10 hours, that’s more than 600 minutes of video tutorials, we learn how to use Arnold 5 for Cinema 4d.

    If you have been following us at MographPlus.com, we have released our “Introduction to Arnold for Cinema 4d” about two years ago, and have been updating that course ever since, but after the release of Arnold 5 and all the new features and improvements that it brings, we decided to record a whole new course dedicated to Arnold 5.

    First I show you where to find different Arnold tools and functions inside cinema 4d, and walk you through the general workflow to get your job down with Arnold inside Cinema 4d.
    Sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with when working with Arnold, that’s why we discuss them comprehensively.

    The next section of the course is dedicated to lighting, we learn about different lights in Arnold and different lighting techniques, we learn about Area Lights . spot , distant and point lights , mesh and photometric lights . In the next section of the Ultimate introduction to Arnold For cinema 4d, we start talking about Arnold shaders and nodes. First we get to know the Arnold shader Network in depth, the environment where you develop your shaders and materials.

    Than we learn about the new Standard Surface shader which was introduced in Arnold 5 and is the main shader in Arnold and capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 videos in two hours to discuss Standard Surface shader thoroughly.
    Not only you learn the fundamentals of this shader but also how to create some realistic shaders and materials with it.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold. We explore the new Standard Hair shader in a lot of details, this material lets you realistically create hair shaders. hen we learn about Layer and mix, Flat, lambert, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, Ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility, substance shader, color and utility nodes, math, conversion and shading state nodes and much more …

    Then we see what Arnold has to offer when the time comes to cameras , we learn about different camera features and different camera types , we explore how to achieve effects like depth of field and motion blur .

    In the section 6 of the course we learn how to render our scenes in Arnold for cinema 4d, first we discover the powerful IPR or Interactive Preview render which gives a real-time feedback of the changes you make in the scene.

    Than we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to export and composite them in a composting app like After Effects. Then we talk about custom AOVs and how to write them out.

    In the final section of the course we take a closer look at Arnold Parameters tag, Arnold procedurals and how to deal with particles. And finally we learn about Arnold volume , we learn how capable Arnold is in handling openVDB files.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/4/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. wroblewskialeksandr

    wroblewskialeksandr Заказчик

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Странно. почему кнопки "записаться" нет?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил