Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Helluvallyric, 11/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
270.49 руб
Дата сборов: 23.02.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 1
    WTF Is? на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 406 руб

    [​IMG]
    Автор:Mathew Wadstein

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа 43 минуты (уроки 1-100)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 547) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:

    1. Введение
    2. Что такое Integer (целое число)?
    3. Что такое Float (дробное число)?
    4. Что такое Vector (вектор)?
    5. Что такое Rotator (ротатор)?
    6. Что такое вектор2Д?
    7. Что такое тип переменной Transform?
    8. Что такое тип переменной Bool?
    9. Что такое тип переменной String?
    10. Что такое тип переменной Text?
    11. Что такое Name (наименование)?
    12. Что называется функцией без побочного эффекта (чистой функцией, pure function)?
    13. Что такой байт?
    14. Что такое Array (массив)?
    15. Что такое Enum (нумератор)?
    16. Что такое UMG?
    17. Что такое холст (канвас) в UMG?
    18. Что такое оверлей в UMG?
    19. Что такое вертикальная рамка (vertical box) в UMG?
    20. Что такое горизонтальная рамка (horizontal box) в UMG?
    21. Что называется сеткой (grid) в UMG?
    22. Что такое регулярная сетка (uniform grid) в UMG?
    23. Что такое Size Box в UMG?
    24. Что такое Scale Box в UMG?
    25. Что такое Wrap Box в UMG?
    26. Что такое Widget Switcher в UMG?
    27. Что называется Root'ом (корнем) в UMG?
    28. Что такое Scroll Box в UMG?
    29. Что такое кастинг или приведение типов (casting)?
    30. Что такое Blueprint интерфейс?
    31. Что такое дочерний и родительский объект (Child и Parent)?
    32. Что такое Image Widget в UMG?
    33. Что такое Button Widget в UMG?
    34. Что такое Slider Widget в UMG?
    35. Что такое Progress Bar Widget в UMG?
    36. Что такое User Widget в UMG?
    37. Что такое Border Widget в UMG?
    38. Что такое Named Slot Widget в UMG?
    39. Что такое Spin Box Widget в UMG?
    40. Что такое Check Box Widget в UMG?
    41. Что такое Spacer Widget в UMG?
    42. Что такое Throbber Widget в UMG?
    43. Что такое Circular Throbber Widget в UMG?
    44. Что такое Text Block Widget в UMG?
    45. Что такое Text Box Widget в UMG?
    46. Что такое The Text Box (Multi-Line) Widget в UMG?
    47. Что такое The Combo Box Widget в UMG?
    48. Что такое Menu Anchor Widget в UMG?
    49. Что такое Editable Text Widget в UMG?
    50. Что такое Editable Text (multi-line) Widget в UMG?
    51. Что такое нод While?
    52. Что такое нод Branch?
    53. Что такое нод DoN?
    54. Что такое нод DoOnce?
    55. Что такое нод FlipFlop?
    56. Что такое нод ForLoop?
    57. Что такое нод Gate?
    58. Что такое нод MultiGate?
    59. Что такое нод Sequence?
    60. Что такое нод Switch?
    61. Что такое Struct?
    62. Что такое нод For Each Loop?
    63. Что такое Struct (часть 2)
    64. Что такое Level Streaming?
    65. Что такое GameInstance Object?
    66. Что такое Whiteboxingс помощью BSP кистей?
    67. Что такое BSP кисти?
    68. Что такое библиотека макросов?
    69. Что такое макрос блупринта?
    70. Что такое библиотека функций блупринтов?
    71. Что такое нод Math Expression?
    72. Что такое Lerp ноды?
    73. Что такое нод Delay?
    74. Что такое Boolean ноды?
    75. Что такое ноды для конверсии?
    76. Что такое материал?
    77. Что такое динамичный инстанс материала?
    78. Что такое инстанс материала?
    79. Что такое упакованные текстуры?
    80. Что такое диспетчеры ивентов?
    81. Как работать с диспетчерами ивентов?
    82. Как бороться со страхом перед чем-то новым?
    83. Что такое GetAllActorsofClass (или как получить все акторы определенного класса)
    84. Что называется зоной прямой видимости?
    85. Что такое интерполяция?
    86. Что такое интерполяция – нод Finterp.
    87. Что такое интерполяция – нод Cinterp
    88. Что такое интерполяция – нод Vinterp
    89. Что такое интерполяция – нод Tinterp
    90. Что такое интерполяция – нод V2DInterp
    91. Что такое интерполяция – нод Rinterp
    92. Что такое интерполяция – нод Ease
    93. Что такое вольюм для блокировки камеры? (Camera Blocking Volume)
    94. Что такое вольюм для потоковой загрузки уровня (LevelStreamingVolume)
    95. Что такое KillZ вольюм.
    96. Что такое блокирующий вольюм?
    97. Что такое вольюм для физики?
    98. Что такое Cull Distance вольюм?
    99. Что такое триггер?
    100. Что такое вольюм навигационного меша? (NavMesh)


    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Myauritcio, Sabram, Sadhakka и 8 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    GlebD и linzodel нравится это.
  3. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ где же Вы? Это тема основа основ, как без нее вы сможете углубиться в Unreal?
     
    corsa177, Chelman, GlebD и 2 другим нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) записывайтесь и на другие части сразу

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. arkdzo

    arkdzo Штрафник

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На 5 остальных частей данного курса успел подписаться, а на эту нет. Если есть возможность, добавьте меня пожалуйста к этой покупке, буду искренне благодарен!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    arkdzo нравится это.
  8. 3alexd

    3alexd Заказчик

    Регистрация:
    30/9/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Извините уж что здесь пишу, но больше некуда(Доступна переписка - ничего не показывает),
    21 апреля оплатил, но перевод так и не получил. В правилах написано- в течении суток все должно произойти.
    Что делать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    - не нужно выписываться с переписки пока вас неотметили
    - вернул в переписку
    - если вас неоплатили в течении суток, то нужно написать в переписке данные по оплате и пометку "оплатил более суток назад и неотмечен"
     
  10. Elena Borodina

    Elena Borodina Штрафник

    Регистрация:
    10/3/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    Здравствуйте, добавьте меня, пожалуйста, на покупку этого курса.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просятся когда идёт этап сборы и выдача, так как запись закрывается
    а сейчас этап завершено, вы сами можете нажать кнопку приобрести, прочтите инструкцию по готовым переводам, там в картинках
     
  12. Kuder

    Kuder Заказчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Шикарный курс - короткие уроки. Каждый по какой-то конкретной теме. Будет просто искать нужную информацию по поиску среди видео. В отличие от комплексных курсов, где не возможно уже вспомнить: "Где я видел как это делается?"
     
    Bzowski и Antonio нравится это.