Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Helluvallyric, 12/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
31500.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
721.88 руб
Дата сборов: 16.08.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 2
    WTF Is? на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1083 руб

    [​IMG]
    Автор:Mathew Wadstein

    Год: 2017

    Продолжительность: 10 часов 33 минуты (уроки 101-200)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 547) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:

    1. Volume - Nav Modifier
    2. Volume - Lightmass Importance
    3. Volume - Lightmass Character Indirect Detail
    4. Volume - Pain Causing
    5. Delta Time
    6. Material - Main Material (Part 1)
    7. Material - Main Material (Part 2)
    8. Material - Main Material (Part 3)
    9. Material - Main Material (Part 4)
    10. Material - Main Material (Part 5)
    11. Main Material - Phyiscal Material Property
    12. Physics Material
    13. Main Material - Usage Property
    14. Mobile Property
    15. Post Processing Material Property
    16. Lightmass Property
    17. Material Interface / Previewing Property
    18. Tessellation Property
    19. Translucency Property
    20. Translucency Self Shadowing Property
    21. Material Property
    22. Material - Texture Sample Node
    23. Material - Constant Nodes
    24. Material - Parameters
    25. Material - Panner
    26. Material - Rotator
    27. Material - Add
    28. Material - Subtract
    29. Material - Multiply
    30. Material - Time
    31. Material - Texture Coordinate
    32. Material - Max and Min
    33. Material - Floor and Ceil
    34. Text- Format Text
    35. Text - Trim
    36. Text - As Currency
    37. String - Append
    38. String - Parse Into Array
    39. String - Matches Wildcard
    40. Text - To Text
    41. Material - BlackBody
    42. Material - BumpOffset
    43. Material - Constant Bias Scale
    44. Material - Depth Fade
    45. Material - Depth of Field Function
    46. Material - Desaturation
    47. Material - Distance
    48. Class: DamageType
    49. Apply and Receive Damage
    50. Apply and Receive Point Damage
    51. Apply and Receive Radial Damage
    52. Material - Feature Level Switch
    53. Material - Fresnel
    54. Material - GIReplace
    55. Material - Lightmass Replace
    56. Material - Linear Interpolate
    57. Material - Noise
    58. Material - Quality Switch
    59. Material - Rotate About Axis
    60. Material - Sphere Mask
    61. Material - Sine / Cosine
    62. Material - Abs
    63. Material - AppendVector
    64. Material - Clamp
    65. Material - Component Mask
    66. Material - Dot Product
    67. Material - Cross Product
    68. Material - FMod
    69. Material - Frac
    70. Material - If
    71. Material - Normalize
    72. Material - One Minus
    73. Material - Power
    74. Material - Square Root
    75. Simple Move
    76. AI: Blackboard
    77. AI: Behavior Tree
    78. AI: Composite Nodes
    79. AI: Selector Node
    80. AI: Sequence Node
    81. AI: Simple Parallel Node
    82. AI: Decorator Nodes
    83. AI: Compare BB Entries Decorator Node
    84. AI: Loop Decorator Node
    85. AI: Cone Check Decorator Node
    86. AI: Force Success Decorator Node
    87. AI: Blackboard Decorator Node
    88. AI: Cooldown Decorator Node
    89. AI: Is BB Entry Of Class Decorator Node
    90. AI: Time Limit Decorator Node
    91. AI: Composite Decorator Node
    92. AI: Is At Location Decorator Node
    93. AI: Does Path Exist Decorator Node
    94. AI: Keep In Cone Decorator Node
    95. AI: Task Nodes
    96. AI: Make Noise Task Node
    97. AI: Move To Task Node
    98. AI: Move Directly Toward Task Node
    99. AI: Play Sound Task Node
    100. AI: Play Animation Task Node

    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    arkdzo и Jerromo нравится это.
  2. arkdzo

    arkdzo Штрафник

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    первая часть уже переведена и будет разослана покупателям в течении недели после сборов средств, а эту еще даже не начинали переводить из-за нехватки покупателей! Вы чего? Это ведь очень крутой курс, как его можно игнорировать?
     
  3. prochika

    prochika Заказчик

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сколько здесь необходимо человек?
     
  4. prochika

    prochika Заказчик

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сорри, увидел, не прочитал снизу.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. nikich

    nikich Штрафник

    Регистрация:
    7/1/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый вечер, записался на курс, но в лс почему-то пришло сообщение на оплату первой части, которую уже купил. как эту оплатить?
     
  8. reinforcedcc

    reinforcedcc Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В августе нужно будет оплачивать
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы внимательно
    посмотрите что сейчас стоит и когда нужно оплачивать :)
     
    Последнее редактирование: 7/5/19
  10. Kuder

    Kuder Заказчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Шикарный курс - короткие уроки. Каждый по какой-то конкретной теме. Будет просто искать нужную информацию по поиску среди видео, в отличие от комплексных курсов, где невозможно уже вспомнить: "Где я видел как это делается?"