Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем beat05, 20/9/15.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
323.53 руб
Дата сборов: 17.01.18
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Substance Designer 6 Обучение основам
    Lynda
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 486 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Joel Bradley

    Студия: Lynda

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer 6

    Substance Designer is a powerful, procedurally based tool for creating textures for 3D art and games. This training course provides a complete overview of Substance Designer 6, the 2017 version of the application. New texture artists can use this course to get a jumpstart in the field, while experienced artists will find plenty of advanced tips and tricks to take their skills to the next level.

    Instructor Joel Bradley begins with an overview of a prebuilt substance graph, demonstrating the strengths and nondestructive workflow of Substance Designer, and walking through basics such as navigating the Substance Designer interface, adjusting important preferences, importing meshes and maps, and using the 2D, 3D, and Graph views. He then moves onto the large array of essential "atomic" nodes in Substance Designer, including the Blend, Curve, Slope Blur, Normal, Gradient, and Water Level nodes. These nodes comprise the heart of the Substance Designer workflow. Then learn how to create a custom panorama from scratch, and explore more advanced topics such as MDL materials, functions, and FX maps. Finally, Joel closes out the course by putting a substance to use. Learn about the advantages of using a published substance file (SBSAR) over hard-coded bitmaps for in-game materials, and see how to import a substance package into a game engine such as Unreal.
    Topics include:
    • Choosing a graph template
    • Importing meshes and maps
    • Navigating the Explorer and Library
    • Working with the Graph view
    • Using 3D and 2D views
    • Using the atomic nodes
    • Creating and combining normals
    • Blending shapes together
    • Creating MDL materials
    • Building an FX map
    • Publishing a substance
    • Using a substance in a game engine like Unreal

    Описание на русском:

    Substance Designer – это мощное, базирующееся на процедурных алгоритмах приложение, предназначенное для разработки текстур в художественной и игровой 3д индустрии. Данный учебный курс содержит полный обзор актуальной в 2017 году версии программы Substance Designer 6. Текстурщикам новичкам, представленное обучение может послужить своеобразным трамплином знаний и возможностей, опытные же пользователи найдут в этом курсе множество продвинутых приемов и техник, которые помогут им достичь еще более высокого уровня мастерства.

    Преподаватель Joel Bradley начнет с рассмотрения уже построенного и настроенного сабстанс графа, наглядно демонстрируя сильные стороны гибкого, недеструктивного подхода в Substance Designer, тут же, заодно, он пройдется по самым основам, в числе которых – навигация в интерфейсе программы, настройка важнейших параметров, импортирование 3д мешей и текстурных карт, использование 2д-, 3д- и граф- вьюпортов. Затем он перейдет к разбору довольно большого массива фундаментальных нодов первостепенной важности, (в терминологии Substance Designer-а они называются “атомарными” или ”операционными”) среди которых, - операторы Blend (смешивание), Curve (коррекция кривых/диаграмм оттенков), Slope Blur (размытие со скосом), Normal (карта нормалей), Gradient (градиентное преобразование), и Water Level (уровень жидкости). Эти ноды, по сути, являются “сердцем” разработок в Substance Designer.
    Далее, Joel покажет, как с чистого листа создается кастомная понарама, а затем, вместе с вами, окунется в более продвинутые материи типа функций, FX-карт и MDL материалов. Заканчивая курс, Joel покажет как задействовать Сабстанс материал.
    Узнайте о преимуществах, которые, при формировании игровых материалов дает сабстанс файл (SBSAR), по сравнению с обычным набором растровых bitmap – изображений и научитесь импортировать сабстанс-пакет на игровой движок типа Unreal

    В курсе рассмотрены следующие аспекты
    Выбор заготовки-пресета для графа
    Импорт мешей и текстурных карт
    Навигация в Эксплорере и Библиотеке
    Работа в окне схематики (в граф-вьюпорте)
    Использование 3д- и 2д-вьюпортов
    Применение атомарных нодов
    Создание и комбинирование нормалей
    Смешивание разных форм воедино
    Создание MDL материалов
    Построение FX-карт
    Публикация сабстанса
    Использование сабстанс материала в игровом движке Unreal или в чем-то похожем

    Дополнительно:
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/23
    Jerromo, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема будет переоформлена под новую версию курса по 6-й версии
    Lynda – Substance Designer Essential Training
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода по обновлённой теме
     
  5. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    По идее, перевод должен начаться в ближайшее время?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    он будет или первым или вторым
     
    mrRonge нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  8. Mountsky

    Mountsky Заказчик

    Регистрация:
    9/12/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Здравствуйте, можно вписаться?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  10. Mountsky

    Mountsky Заказчик

    Регистрация:
    9/12/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Спасибо! Оплатил.
     
  11. GeijChy

    GeijChy Заказчик

    Регистрация:
    6/1/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Добрый, интересен данный курс, запишите пожалуйста
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  13. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    почему когда пытаюсь пример перевода открыть на всю страницу вместо видео черный экран?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это глюк вашего браузера и флеш плеера
     
  15. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    добавьте меня пожалуйста в списки, оплачу сразу, заранее спасибо
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 23/2/18
  18. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А я как раз вчера начал проходить этот курс. Сначала не въехал, автор с первых уроков начинает разбирать сложные темы, не для новичков. Хотел уже забить, но, как оказалось, он просто показывал, что может эта программа. А затем уже начал обучение для новичков, которое оказалось очень подробным и понятным, и по интерфейсу, и по самим нодам. В общем, кто хочет научиться пользоваться программой, однозначно советую этот курс.
    P.S. Обновление еще не проходил, ничего сказать про него не могу.
     
    Mark Moro, Chelman, Oleg_Verhovodov и 3 другим нравится это.