Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Lynda] Up and Running with Maya LT 2016 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем HunterWolf, 5/8/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

    (Запись в резервный список запрещена)

  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Начинаем работать в Autodesk Maya LT 2016
    Lynda.com на русском
    [​IMG]

    Производитель: Lynda.com

    Автор: George Maestri

    Год: 2015

    Продолжительность: 3 часа 28 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya LT 2016

    Maya LT является передовым 3D инструментом для моделирование и анимация, созданным специально для создателей игр, предлагая мощный набор креативных инструментов и рабочих процессов для создания активов, экономя на полной версии Maya. Этот курс охватывает основы Maya LT 2016, обучая 3D моделированию, текстурированию и рендерингу. Автор Джордж Маэстри вначале рассматривает интерфейс Майя LT и общий рабочий процесс, а затем показывает, как моделировать полигональные объекты и создать текстуры, чтобы придать вашей 3D модели цвет и характер. Он также демонстрирует, как оживить объекты и экспортировать их в популярных игровые движки, такие как Unity.
    Курс включает следующие аспекты: Настройка вьюпорта; Выбор объектов; Вращения, масштабирование и работа с пивотами; Работа с Аттрибут идитором; Организация сцена с помощью слоёв; Создание полигональных моделей; Моделирование в рамках полигональной сетки; Создание материалов; Применение текстур; Анимация объектов; Экспорт ассетов из Maya LT в Unity.

    Содержание:
    • Введение:
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов упражнений
    3. Различия между Maya и Maya LT
    • Интерфейс Maya LT:
    1. Обзор интерфейса Maya LT
    2. Работа с файлами и проектом в Maya LT
    3. Настройка вьюпорта
    4. Навигация
    5. Использование хотбоксов и маркинг меню
    • Выбор и манипуляция объектами:
    1. Выбор объектов
    2. Использование инструмента Перемещения(Move)
    3. Вращения, масштабирование и работа с пивотами
    4. Понимание Channel Box
    5. Работа с Attribute Editor
    • Организация сцены:
    1. Создание иерархии в Outliner
    2. Организация сцены через слои
    3. Скрытие и показ объектов
    4. Работа с Hypergraph
    • Создание полигональных объектов:
    1. Создание полигональных объектов
    2. Выделение компонентов полигонаьной сетки
    3. Моделирование используя симметрию и мягкое выделение
    4. Сглаживание моделей и добавление деталей
    • Моделирование в рамках полигональных сеток:
    1. Моделирование относительно референса
    2. Использование инструмента Экструд
    3. Работа с эйджлупами
    4. Закрытие отверстий
    5. Соединение и Разделение
    6. Управление историей объекта
    • Создание материалов:
    1. Основы материалов в Maya LT
    2. Добавление текстур
    3. Работа в окне Hypershade
    4. Создание материалов ShaderFX
    5. Применение нескольких материалов к объекту
    • Применение текстур:
    1. Основы UV маппинга полигональных объектов
    2. Понимание редактора UV
    3. UV маппинг персонажа в редакторе UV
    • Анимация в Maya LT
    1. Понимание интерфейса анимации
    2. Анимация объектов используя Set Key
    3. Редактирование ключей
    4. Создание циклов
    5. Создание анимации пути вдоль сплайна
    • Экспорт ассетов:
    1. Перемещение между Maya LT и Maya
    2. Экспорт в Unity
    • Заключение:
    1. Последующие шаги
    О авторе: Джордж Маэстро работает режиссером-мультипликатором и продюсером в Лос-Анджелесе. На данный момент работает CEO(главный исполнительный директор) в лос-анджелесской анимационной студии Rubber Bug, является сценаристом и анимационным продюсером популярного сатирического мультсериала "Южный Парк", а также сценарист анимационного сериала "Новая жизнь Рокко". За сценарную работу над "Новая жизнь Рокко" он был номинирован на Эмми. Он написал ряд книг по 3D-анимации персонажей, в том числе "Digital Character Animation (New Riders)" и "Maya at a Glance (Sybex Books)". Он работал с такими студиями, как Nickelodeon, Disney, Warner Brothers, и Comedy Central.

    Трейлер курса (пример перевода):

    Новые возможности Maya LT 2016 на русском:

    Сайт производителя:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт перевод когда запишутся 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/12/15
  2. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Налетай торопись -поспеши запишись!!! Честно могу сказать мне в последнее время вполне хватает лтишки, когда вышли 16 версии автостола, лтишка было раньше и стабильнее, сервис пак вышел быстрее, и я как то начал в ней и понял что даже и не надо мне переходить на обычную во многих случаях, плюс стоимость её под проект выходит вполне себе адекватной, можно подписаться за 1400 рублей в месяц на время проекта, если требуется в нём лицензионный софт. Для новичка попроще в моём понимании начинать с неё , меньше нагромождено того что большинство и не использует, а перейти потом нет проблем благо всё идентично
     
    Последнее редактирование: 5/8/15
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Внимание внимание говорит Германия:

    Немного новостей которые говорят в пользу выбора как Maya, так и Maya LT:

    Первое, это презентация и скорый выход нового игрового движка Stingray http://www.autodeskcommunity.ru/news/2789/, точнее сказать это в наши времена уже не просто игровой движок а полноценная система интерактивной визуализации с поддержкой PBS. Мы все прекрасно знаем о растущей популярности визуализации в UE тут же всё тоже только, внимание, вы почти не выходите из программ в которых моделируете и работаете с материалами и освещением. Это напрямую относится к Maya LT, так как при покупки подписки на Stingray вы получаете Maya LT, по заявленной стоимости подписки на движок и сравнивая цену подписки Maya LT можно предположить что нам такое удовольствие обойдётся примерно в 47 рублей в день. Так же стоит учитывать, по заявлению разработчиков,они не собираются заставлять пользователей в итоге получать только игры на их движке, они собираются максимально расширять возможности простой адаптации контента своего комплекса и ведущих игровых движков. Создаем в Maya LT смотрим интерактивно тестируем на Stingray и вставляем в игру на UE.

    Теперь немного подробнее:
    Я добавлю видео которое меня вдохновило, остальное рекомендую глянуть полностью на страничке продукта http://www.autodesk.com/products/stingray/features/all/gallery-view:

    Реально поразили интерактивные возможности взаимодействия:

     
    linzodel нравится это.