Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] Unity 2017: Architectural Visualization [ENG-RUS]

Тема в разделе "Интерьер", создана пользователем AlexandrGame, 6/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
20 из 40
Переводчик:
AlexandrGame
50%
Расчетный взнос:
247.50 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unity 2017: Архитектурная визуализация
    Lynda
    на русском

    Автор: Scott Onstott

    Студия: Lynda.com

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 час 21 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    Описание курса

    Хотите исследовать модели архитектуры так же, как вы делаете это в видеоиграх? Тогда научитесь создавать архитектурные визуализации в Unity 2017, в бесплатном и полнофункциональном игровом движке, который позволит превратить 3D-модели в интерактивный опыт, доступный для сайтов, ПК, мобильных устройств, телевизоров, консолей и т.д. Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта, названного Американским институтом архитекторов «лучшей работой за всю историю американской архитектуры».

    Преподаватель Скотт Онстотт начнет работу со SketchUp модели, которую он подготовит и импортирует в Unity. Также будет созданы персонажи от первого и третьего лица, необходимые для дальнейшего исследования сцены. Далее он покажет, как улучшить внешний вид здания, вылепив окружающий ландшафт и добавив текстур. Заполнит его деревьями, травой и водой. Затем будет продемонстрирован процесс анимирования и создания скриптов для дверей, чтобы они автоматически открывались по мере приближения персонажа. Затем real-time освещение будет запекаться в текстуры для большей эффективности, и будет добавлена карта обзора, чтобы поддерживать игрока в рамках общей планировки. И наконец, Скотт протестирует и сделает билд финальной интерактивной визуализации для ПК и сайта.

    Для просмотра результата даже не потребуется никаких плагинов! Так что следуйте инструкциям, создавайте свои собственные проекты и укрепляйте навыки работы с Unity.

    Что будет рассмотрено:
    • Импортирование модели;
    • Создание персонажа от первого и третьего лица;
    • Скрипт передвижения;
    • Переключение между персонажами;
    • Настройка освещения;
    • Скульптинг ландшафта;
    • Рисование текстур;
    • Доработка материалов;
    • Анимация дверей;
    • Настройка карты уровня;
    • Запекание освещения в текстуры;
    • Подготовка Билда игры для разных платформ.
    __________
    Об авторе:

    Скотт Онстотт
    (Scott Onstott) - консультант, лектор, писатель и независимый видео-продюсер, который с 1999 года занимается преподаванием и написанием программного обеспечения для визуализации архитектурных и дизайнерских проектов. Он является автором «Усовершенствования архитектурных рисунков и моделей с помощью Photoshop», а также «AutoCAD 2013» и «AutoCADLT 2013 Essentials», соавтор «AutoCAD: профессиональные советы и методики», а также автор и соавтор других шести книг. С 2007 года Скотт писал статьи в журнале «Photoshop User », обучил более 1000 учеников «лицом к лицу» и выступал в различных общественных мероприятиях Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp и Photoshop. Скотт живет на небольшом острове в Британской Колумбии со своей семьей.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/1/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.829
    Симпатии:
    4.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)