Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Pixar RenderMan Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем AlexJP, 21/8/16.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
376.32 руб
Дата сборов: 16.01.17
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Базовый курс Pixar RenderMan
    Lynda на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 565 руб

    [​IMG]
    Студия: Lynda.com

    Автор: Christos Obretenov

    Год: 2016

    Продолжительность: 4 час. 33 мин.

    Программное обеспечение: RenderMan, Maya

    Когда-нибудь задавались вопросом, как Pixar делает все свои анимационные фильмы и как большинство студий во всем мире делает свои визуальные эффекты? Встречайте RenderMan! Созданный Pixar и впервые доступный для некоммерческого использования, RenderMan - высококачественный 3D пакет визуализации, который может использоваться для любых 3D проектов рендеринга: анимации, визуальных эффектов, архитектуры и тд. Это введение преподает основы использования RenderMan с Autodesk Maya, включая такие функции, как произвольные выходные переменные (AOVs), трассировку пути и интеграторы. Курс рассматривает все источники света, предлагаемые в ПО (area lights, mesh lights и т.д.), а также основные сети шейдинга (PxrDisney и материалы LM-layered) и параметры настройки, предоставленные в новом движке RIS path-tracing rendering. Архитектор шейдинга Christos Obretenov также демонстрирует методы создания реалистичных стеклянных поверхностей и натюрмортных сцен и, таким образом, вы увидите, какие возможности предлагает RenderMan.

    Темы включают:
    - Создание вашего первого рендера в RenderMan
    - Использование интерактивного прогрессивного рендеринга (IPR)
    - Работа с AOVs
    - Рендеринг с различными интеграторами, включая path tracer и bidirectional VCM
    - Подготовка сцены с mesh lights
    - Настройка Max Path Length и других параметров рендеринга
    - Рендеринг материалов
    - Освещение в RenderMan

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  4. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Готовность ~ 60%
     
    Antonio нравится это.
  5. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скажите, а какое-то продолжение будет после этого курса?
    Ну там: Средний курс, Сложный курс, Сложное освещение, Настройка сложный материалов и тп.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы можете зайти на сайт линды и посмотреть если у них продолжение на данный момент или нет
    если нет, то возможно сделают. Так то курс новый и недавно вышел
     
  7. Mark Wilson

    Mark Wilson Штрафник

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    В файле 442861_02_12_XR15_pixVar.mp3 не хватает звука и во многих местах наблюдается рассинхрон
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проверим
     
  9. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переделал, заменил
     
  10. Mark Wilson

    Mark Wilson Штрафник

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Вообще в данном курсе много где рассинхрон и пропадание звука.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы через какой плеер смотрите и на каком устройстве?

    походу проблема у вас

    1 чистый дубляж невозможен так как речь русская и английская разной длины

    2 Те кто смотрел через VLC на Маках к примеру - при нормальноп просмотре всё отлично, начинают перемотку к примеру и пошёл рассинхрон (в других темах было такое)

    3 Проверьте на другом устройстве, обновите кодеки, обновите плееры - у людей разные проблемы были с их оборудованием

    4 И естественно проверим всё сами ещё и если что исправим
     
  12. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Пож., укажите конкретно, о каком файле идет речь? Ну, и кстати, так... доп. инфо по рассинхрону и пропускам - есть места в оригинале, где вместо текста (по субтитрам!) идет такое - "бормочет..." Да, именно так! Понятно, что и звучит так же... Т.е. похоже, автор записывал своим комментарии, а потом распознавал в текст, причем местами вот с таким качеством! Естественно, я такие бессмысленные куски просто пропускал. Тем более, что по смыслу происходящего это ничего не меняло... Вообще очень многое зависит от автора, его способности комментировать, излагать свои мысли... как у любого преподавателя. И если предложение - бессмысленный путаный набор слов, переводчик при всем желании за автора не придумает, как это излагать...
     
    Последнее редактирование: 8/2/17
  13. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А все потому, что звук кодирован в VBR.
    Из-за этого все проблемы с рассинхроном, разными плеерами и ОСями.
    Те же железные плееера часто вообще не поддерживают VBR.
    Кодируйте в CBR и ни у кого проблем не будет и всякий плеер, даже железный, будет играть без проблем.
    Как по мне, экономить пару 10-ков или 100-ню мегабайт жертвую совместимостью, не дело.
     
    Antonio нравится это.
  14. Mark Wilson

    Mark Wilson Штрафник

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Рассинхрон происходит при простом просмотре без перемоток. С кодеками и плеером всё нормально, в монтажных программах аналогичный рассинхрон. Вы так и не проверили остальные файлы?

    442861_02_13_XR15_appPixVar.mp3 то же самое

    Буду писать по одному, потому что не имею времени и желания для составления полного списка.
     
  15. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Открыл в видеоредакторе со своей аудиорожкой, проверил - никакого рассинхрона не наблюдаю. На всякий случай перезаписал звуковую дорожку по-новой (заменил). Так каким образом я буду ВСЕ проверять? Может все-таки то, что такие проблемы только у Вас из 38 чел., - о чем-то говорит?
     
    Последнее редактирование: 2/3/17
  16. Akagi

    Akagi Заказчик

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А какая версия Рендермана рассматривается в этом курсе?
     
  17. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Renderman 19 для Maya версий 2013, 2014, 2015
     
  18. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Объёмный курс по визуализатору RenderMan.

    Уроки короткие, по несколько минут. Это очень хорошо. Автор рассказывает и показывает основные вещи, суть. Люблю, когда диктор экономит моё время и всё лаконично старается объяснить.

    Раньше я не работал в RenderMan. Знаю только, что мультфильмы известная студия визуализирует при помощи него. А также графику для фильмов визуализируют другие студии. Курс очень полезен, особенно тем, кто раньше не сталкивался с этим визуализатором. Он не сложный. Хоть автор и работает в старой версии, а у меня более свежая, естественно, установлена, я смог разобраться, где есть что и как работает. Всё довольно просто и понятно.

    Недостаток был только один. Он в переводе. Бывало так, что текст не совпадает с видео, а это очень сильно раздражает. К счастью этого было мало, но недостаток этот был.
    Вместо того, чтобы вставлять рекламу клуба в каждый ролик, было бы большей пользой немного перемонтировать видео: добавить стопари в начале и в конце видео, а также легко это можно сделать в промежутках. В этом случае не пришлось бы все паузы в озвучке вырезать. А сейчас получилось так, что текста очень много и еле-еле удалось его впихнуть.
    Перевод хоть и хорош и даже очень точен, а слушать его тяжеловато. Тем не менее переводчику большое спасибо. Никакого другого более полного курса по RenderMan я здесь больше не нашёл. Хоть и записался во всё, что нашёл. Жаль, что он не пользуется особой популярностью.

    Этот курс будет очень простым, как для новичка, так и тому, кто знаком с любым другим визуализатором. Не смотря на недостаток, я не жалею, что приобрёл его.
     
    Vasilina нравится это.