Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [lynda] Mastering UVW Mapping in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурная развертка", создана пользователем Weiss, 23/4/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
66 из 66
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
125 руб
  1. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
    lynda.com на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 188 руб

    [​IMG]
    Производитель: lynda.com

    Автор: Joel Bradley

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3Ds Max Design 2015

    UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
    Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки

    Содержание:
    1. Основы UVW создания карт
    Что такое UVW координаты?
    Понимание UVW пространства
    Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
    Модификатор UVW: Часть 1
    Модификатор UVW: Часть 2
    Работа с UVW манипулятором
    Применение каналов карт
    Использование размера карты реального мира

    2. Двигаемся чуть дальше
    Координаты развертк
    Мировые координаты
    Координаты объекта
    Работа с explicit mapping
    Применение опции из XYZ в UVW

    3. Настройки модификатора развертки UVW
    Обзор модификатора Unwrap UVW
    Инструменты выделения
    Редактирование UV разверток
    Инструменты Peel маппинга
    Как работает pelt маппинг
    Использование возможности pelt маппинга

    4. Редактирование в UVW интерфейсе
    Быстрая трансформация под нужды UV
    Изменение форм элементов развертки
    Сшивание развертки
    Резка развертки: Часть 1
    Резка развертки: Часть 2
    Расслабление UVs
    Сохранение изображения UV сетки

    Заключение
    Что дальше?

    Продающая страница:


    Курс зарезервировала abasovna, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    gloria_lik, Sibok и Antonio нравится это.
  2. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    народ, Вы в своём уме? как можно мимо такой бомбы проходить, это же подробная информация по uvw map, unwrap uvw, что такое текстурирования и как в нём не интуитивно и на угад действовать а метематически точно.
    НАРОД НЕ ПРОХОДИ МИМО, НАБИРАЕМСЯ ПОБОЛЬШЕ ЧТОБЫ СБИТЬ ЦЕНУ И НАКОНЕЦ-ТО НАУЧИТСЯ ЧЁТКО ТЕКСТУРИРОВАТЬ МОДЕЛИ В 3DMAX !!!
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Народ плохо понимает, что без умения работать с uv, бейкингом, понимать шейдинг и прочее тонкости, мало смысла быть хоть мега крутым мешеделом, слабо представляют, что работа в создании модели это далеко не тоже самое что создание меши(сетки), моделирования лишь один из многих процессов при создании модели. Почему то все думают что такие моменты это уже что то продвинутое или что то несущественное, но это как машина без одного колеса, вроде бы и машина и всего лишь какого то там колеса не хватает, но без него она и не машина, а набор запчастей, так как машина должна выполнять функцию - ездить. Так же и тут вроде и есть сетка(набор вершинок), а кроме как знакомым через демонстрацию экрана ей и не похвастаться, что бы это стало чем то моделлинг лишь старт в создании модели, так же как и рендер лишь завершение, а между стартом и финишем ещё долгий и самый сложный путь
     
    cot72, obpcnh, Weiss и 2 другим нравится это.
  4. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Мда, мнение профессионала, даже вставить нечего. Это же HunterWolf, будем ждать от тебя перевода!
     
  5. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Людишек то уже 17, может стоит задуматься о начале перевода.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На днях решим
     
  7. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Было бы хорошо, я лично очень жду этого курса на русском.
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Кому, вроде как там в заголовке: Открыто, а не Зарезервирован, и внизу написано:
     
  9. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    А человек то 17 уже, эй переводчик ты где?
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Возможно(говорю из своих соображений) 17 мало с точки зрения Эй переводчиков))). Я взялся бы если было бы 25-30, может кто из переводчиков решит и с меньшим кол-во народа взяться
     
  11. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Будем рекламировать чтобы народ набрался
     
  12. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А что желающих нет переводить данный курс?
     
  13. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    да вообще ужас какой-то, курс с насморком видимо вот переводчики его обходят стороной(((
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс зарезервировал переводчик :)
     
    Mennan нравится это.
  15. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Ура, теперь ждёмс во сколько оценит перевод наша переводчица и надеюсь в ближайшее время (пара месяцев) получим этот полезнейший материал!
     
  16. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.542
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    сама с нетерпением жду, когда до него дойдет очередь!
     
  17. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Похоже будет отличный перевод, посмотрел примеры переводов, качественный звук и приятный голосок :)
     
  18. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.542
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    голосок :D
     
  19. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Давайте не будем смущать переводчика, но голос действительно приятный.
     
  20. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.542
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    да я все жду, когда сами переводы похвалят, а не только голос, а все молчат)