Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 18/7/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
51 из 130
Переводчик:
Nemecic
39%
Расчетный взнос:
761.54 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полное руководство по интерфейсу Nuke 10
    Lost Boys Learning
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор:
    Ganz Ramalingam

    Студия: Lost Boys Learning

    Год: 2017

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 10

    Описание:

    Nuke - это нод-ориентированное программное обеспечение для цифрового композитинга, которое было создано компанией The Foundry, и в данный момент широко используется для пост-продакшена фильмов и программ на телевидении.
    Nuke используют такие компании как Digital Domain, Double Negative, Sony Pictures Imageworks, Framestore, Moving Picture Company, Weta Digital and Industrial Light & Magic и много других студий по визуальным эффектам. Nuke использовался в продакшене таких проектов как Аватар, Загадочная история Бенджамина Баттона, Кинг Конг, Трон:Наследие, Алиса в стране Чудес, Черный лебедь, Хоббит и Трансформеры.
    В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

    Введение в Nuke
    Введение в Nuke
    Что такое композитинг - таймлапс
    Краткая историческая справа по Nuke
    The Foundry - Шоурил
    The Foundry - Продукты
    Сравнение нод-ориентированной и слой-ориентированной парадигм
    Titanfall - пример скрипта
    Titanfall - Шот и разбор
    Пайплайн визуальных эффектов

    Перед началом работы
    Настройки
    Настройки проекта
    Настройки вьюера
    Что такое кэш?
    Хешинг и кэшинг
    Различные типы кэшей
    Локализация
    Создание собственных каталогов проекта
    Сохранение и открытие скрипта
    Сохраняем инкрементально
    Что такое скрипт нюка
    Настройки
    Абсолютные и относительные пути к файлам

    Пользовательский интерфейс
    Обзор

    Панели, вкладки и рабочее пространство
    Панели
    Вкладки
    Рабочее пространство

    Манипуляторы
    Ползунки
    Пипетка в панели
    Переключатели одиночных и множественных значений
    Численный ввод
    Кривые
    Рычаги управления
    Векторные сплайны
    Прямоугольник
    Прямоугольник - Направляющие
    3D-рычаги
    Вопросы?
    Добавление изображений
    Нод Read - Панель инструментов
    Нод Read - Нодовый граф
    Нод Read - Вкладка поиска
    Нод Read - КЯИ
    Нод Read - Драг&дроп
    Первый нод Read - диапазон фреймов

    Вывод изображений
    Нод Write - Создание
    Нод Write - Настройка
    Нод Write - Чтение файла

    Панель инструментов
    Панель инструментов
    Панель инструментов - Категории нодов
    Панель инструментов - Изображение
    Панель инструментов - Рисование 1
    Панель инструментов - Рисование 2
    Руководство по референсам
    Панель инструментов - Время 1
    Панель инструментов - Время 2
    Панель инструментов - Время 3
    Панель инструментов - Канал 1
    Панель инструментов - Канал 2
    Панель инструментов - Цвета - Правила
    Панель инструментов - Цвета - Атомарные операторы
    Панель инструментов - Цвета - Базовые операторы
    Панель инструментов - Размытие - Конволюция
    Панель инструментов - Размытие 1
    Панель инструментов - Размытие 2
    Панель инструментов - Размытие 3
    Панель инструментов - Кейер 1
    Панель инструментов - Кейер 2
    Панель инструментов - Кейер 3
    Панель инструментов - Объединение 1
    Панель инструментов - Объединение 2
    Панель инструментов - Объединение 3
    Панель инструментов - Трансформация 1
    Панель инструментов - Трансформация 2
    Панель инструментов - Трансформация 3
    Панель инструментов - Трансформация 4
    Панель инструментов - 3D 1
    Панель инструментов - 3D 2
    Панель инструментов - 3D 3
    Панель инструментов - 3D 4
    Панель инструментов - Частицы и Наборы инструментов
    Панель инструментов - Глубокие операции
    Панель инструментов - Просмотр
    Панель инструментов - Метаданные
    Панель инструментов - Другое

    Вьюер
    Вьюер
    Создание и удаление вьюеров, просмотр множества изображений
    Навигация - 2D
    Каналы - RGB
    Каналы - Альфа, Люминанс и Мэт-оверлей
    Каналы - Мэт-оверлей
    Каналы - Поканальное сопоставление значений
    Наборы каналов\слоев
    Процесс ввода
    Процесс работы с вьюером
    Режим отображения композита
    Безопасная зона
    Маскировочное отношение
    Ограничения обрезок
    Прокси-режим
    Фулл-фрейм обработка
    Регион интереса
    Пауза, снятие паузы и перерасчет
    Уровень приближения
    Уменьшение разрешения
    Гейн
    Гамма
    Просмотр выделения
    Навигация - 3D
    Инфо-панель вьюера
    Оверлеи
    Что происходит в вьюере, остается в вьюере

    Таймлайн
    Таймлайн
    Точка входа\выхода
    FPS
    Формат отображения времени
    Настройки проигрывания VCR
    Флипбук
    СРавнение захвата вьюера и флипбука
    Блокировка вьюеров

    И многое другое

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 125-130 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Franch

    Franch Заказчик

    Регистрация:
    7/6/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хочется курс! Что то народ вяленько записывается или я чего не понимаю.
     
  4. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такой уж народ, мало кто любит фундаментальные курсы. Все хотят за месяц вжик и стать профессионалов. А основательно подойти, разобрать весь функционал таких единицы. Увы.