Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 18/7/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
47 из 130
Переводчик:
Nemecic
36%
Расчетный взнос:
761.54 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полное руководство по интерфейсу Nuke 10
    Lost Boys Learning
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор:
    Ganz Ramalingam

    Студия: Lost Boys Learning

    Год: 2017

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 10

    Описание:

    Nuke - это нод-ориентированное программное обеспечение для цифрового композитинга, которое было создано компанией The Foundry, и в данный момент широко используется для пост-продакшена фильмов и программ на телевидении.
    Nuke используют такие компании как Digital Domain, Double Negative, Sony Pictures Imageworks, Framestore, Moving Picture Company, Weta Digital and Industrial Light & Magic и много других студий по визуальным эффектам. Nuke использовался в продакшене таких проектов как Аватар, Загадочная история Бенджамина Баттона, Кинг Конг, Трон:Наследие, Алиса в стране Чудес, Черный лебедь, Хоббит и Трансформеры.
    В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

    Введение в Nuke
    Введение в Nuke
    Что такое композитинг - таймлапс
    Краткая историческая справа по Nuke
    The Foundry - Шоурил
    The Foundry - Продукты
    Сравнение нод-ориентированной и слой-ориентированной парадигм
    Titanfall - пример скрипта
    Titanfall - Шот и разбор
    Пайплайн визуальных эффектов

    Перед началом работы
    Настройки
    Настройки проекта
    Настройки вьюера
    Что такое кэш?
    Хешинг и кэшинг
    Различные типы кэшей
    Локализация
    Создание собственных каталогов проекта
    Сохранение и открытие скрипта
    Сохраняем инкрементально
    Что такое скрипт нюка
    Настройки
    Абсолютные и относительные пути к файлам

    Пользовательский интерфейс
    Обзор

    Панели, вкладки и рабочее пространство
    Панели
    Вкладки
    Рабочее пространство

    Манипуляторы
    Ползунки
    Пипетка в панели
    Переключатели одиночных и множественных значений
    Численный ввод
    Кривые
    Рычаги управления
    Векторные сплайны
    Прямоугольник
    Прямоугольник - Направляющие
    3D-рычаги
    Вопросы?
    Добавление изображений
    Нод Read - Панель инструментов
    Нод Read - Нодовый граф
    Нод Read - Вкладка поиска
    Нод Read - КЯИ
    Нод Read - Драг&дроп
    Первый нод Read - диапазон фреймов

    Вывод изображений
    Нод Write - Создание
    Нод Write - Настройка
    Нод Write - Чтение файла

    Панель инструментов
    Панель инструментов
    Панель инструментов - Категории нодов
    Панель инструментов - Изображение
    Панель инструментов - Рисование 1
    Панель инструментов - Рисование 2
    Руководство по референсам
    Панель инструментов - Время 1
    Панель инструментов - Время 2
    Панель инструментов - Время 3
    Панель инструментов - Канал 1
    Панель инструментов - Канал 2
    Панель инструментов - Цвета - Правила
    Панель инструментов - Цвета - Атомарные операторы
    Панель инструментов - Цвета - Базовые операторы
    Панель инструментов - Размытие - Конволюция
    Панель инструментов - Размытие 1
    Панель инструментов - Размытие 2
    Панель инструментов - Размытие 3
    Панель инструментов - Кейер 1
    Панель инструментов - Кейер 2
    Панель инструментов - Кейер 3
    Панель инструментов - Объединение 1
    Панель инструментов - Объединение 2
    Панель инструментов - Объединение 3
    Панель инструментов - Трансформация 1
    Панель инструментов - Трансформация 2
    Панель инструментов - Трансформация 3
    Панель инструментов - Трансформация 4
    Панель инструментов - 3D 1
    Панель инструментов - 3D 2
    Панель инструментов - 3D 3
    Панель инструментов - 3D 4
    Панель инструментов - Частицы и Наборы инструментов
    Панель инструментов - Глубокие операции
    Панель инструментов - Просмотр
    Панель инструментов - Метаданные
    Панель инструментов - Другое

    Вьюер
    Вьюер
    Создание и удаление вьюеров, просмотр множества изображений
    Навигация - 2D
    Каналы - RGB
    Каналы - Альфа, Люминанс и Мэт-оверлей
    Каналы - Мэт-оверлей
    Каналы - Поканальное сопоставление значений
    Наборы каналов\слоев
    Процесс ввода
    Процесс работы с вьюером
    Режим отображения композита
    Безопасная зона
    Маскировочное отношение
    Ограничения обрезок
    Прокси-режим
    Фулл-фрейм обработка
    Регион интереса
    Пауза, снятие паузы и перерасчет
    Уровень приближения
    Уменьшение разрешения
    Гейн
    Гамма
    Просмотр выделения
    Навигация - 3D
    Инфо-панель вьюера
    Оверлеи
    Что происходит в вьюере, остается в вьюере

    Таймлайн
    Таймлайн
    Точка входа\выхода
    FPS
    Формат отображения времени
    Настройки проигрывания VCR
    Флипбук
    СРавнение захвата вьюера и флипбука
    Блокировка вьюеров

    И многое другое

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 125-130 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Franch

    Franch Заказчик

    Регистрация:
    7/6/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хочется курс! Что то народ вяленько записывается или я чего не понимаю.
     
  4. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такой уж народ, мало кто любит фундаментальные курсы. Все хотят за месяц вжик и стать профессионалов. А основательно подойти, разобрать весь функционал таких единицы. Увы.