Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] Concept Architecture [ENG-RUS]

Тема в разделе "Экстерьер и Ландшафт", создана пользователем maurika, 7/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
31 из 65
Переводчик:
Отсутствует
47%
Расчетный взнос:
423.08 руб
  1. maurika

    maurika Переводчик

    Регистрация:
    9/2/16
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Концептуальная архитектура
    Learn Squared на русском

    [​IMG]

    Автор: Maxim Zhestkov

    Студия: Learn Squared

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский


    Программное обеспечение: Cinema 4D, Adobe Photoshop, Arnold Render (или любой другой рендер!)

    Используйте более художественный подход к концептуальному архитектурному дизайну. Присоединяйтесь к удостоенному многих наград дизайнеру/режиссеру Максиму Цветкову, пока тот раскрывает инструменты в своем арсенале. Изучите техники работы в Cinema 4D, Arnold Renderer и Photoshop, чтобы создать ряд своих собственных поразительных изображений, включающих 360° рендер с эффектом присутствия.

    Основной концепт
    Начните с погружения в основу своего проекта. Максим научит вас, как собирать все мысли вместе, работать с референсами и выстраивать визуальную основу. Затем вы научитесь создавать скетчи и иллюстрации, чтобы закладывать базу для своих изображений.
    Моделирование в Cinema 4D
    Думайте пространственно и переносите свои идеи в третье измерение. Максим научит вас пользоваться всеми инструментами в его арсенале для полигонального моделирования. После того, как вы начнете чувствовать себя уверенно в работе с инструментами, вы научитесь фокусироваться больше на творческой стороне моделирования, чем на технической.
    Освещение и рендеринг в Arnold
    Да будет свет! В этом уроке Максим охватит все типы источников света и как эффективно их использовать. Вы научитесь добавлять атмосферу, работать с материалами, добавлять текстуру и рендерить свою сцену.
    Обработка и публикация
    Последний шаг в любом проекте - это поделиться им с миром. Перед подведением итогов Максим коснется принципов работы с текстурами и цветокоррекцией. Вы добавите графические элементы поверх своего шедевра и научитесь делиться полными 360° рендерами.

    Take a more artistic approach to architectural concept design. Follow along as award-winning designer/director Maxim Zhestkov reveal all the tools in his kit. Learn techniques in Cinema 4D, Arnold Renderer, and Photoshop to create your very own set of breathtaking images, including an immersive 360° render.
    Core Concept
    Start things off by diving into the DNA of your project. Maxim will teach you to gather your thoughts, work with references, and build a visual foundation. You'll then learn to make sketches and illustrations to lay the groundwork for your images.
    Modeling in Cinema 4D
    Think with depth and translate your ideas to the third dimension. Maxim will teach you all the instruments in his toolkit for polygonal modeling. After getting comfortable with the tools, you'll learn to focus on the creative side of modeling rather than the technical.
    Lighting and Rendering in Arnold
    Let there be light! In this lesson, Maxim will cover all the types of light emitters in Arnold and how to use them efficiently. You'll learn how to add atmosphere, work with materials, add textures and render your scene.
    Polishing and Publishing
    The final step of any project is sharing it with the world. Before wrapping things up, Maxim will cover principles of working with textures and color correction. You'll add graphic elements on top of your masterpiece and learn to share full 360° renders.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала maurika, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/4/18 в 08:37
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)