Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

KNALD

Тема в разделе "Обзор программного обеспечения", создана пользователем HunterWolf, 11/4/15.

  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    KNALD
    Knald -это очень быстрое приложение с GPU ускорением для генерации “качественного запечения” текстур из любой 2D текстуры.
    Страница разработчика Knald Technologies
    Галерея Gallery

    Что значит Knald для художников?

    Лучшая программа в разделе "Конвертация Нормалей в Высоты"
    Отличное качество, точные карты высоты, сгенерированные из Normal/Derivative или текстуры на основе фото.
    Тесселяция масштабирования в реальном времени в 3D превью
    Возможность видеть карту высоты перед импортом ее в движок.
    Лучшая программа в разделе "рабочий процеcс высокой точности"
    Все расчеты и вычисления выполняются с двойной/одинарной плавающей точкой (float64/float32).
    Поддержка рixel perfect 8, 16 и 32бит
    Наши устойчивые 8, 16 и 32битные файлы I/O и система расчета изображения сохраняют ваши данные в высокой точности.
    Будьте уверены, что Knald хорошо позаботится о ваших текстурах!

    Карты AO, Concavity и Convexity

    Скорость и точность создания карт АО в Knald соперничает с “запечением” AO при 600+ лучах. Полностью настраиваемое и в реальном времени, что означает отсутствие ожидания!
    Сногсшибательные карты Concavity и Convexity, создаваемые быстро и эффективно для ваших нужд. Дни, когда нужно было ждать результатов запекания и затем их настраивать в соответствующей программе ушли в прошлое. Оптимизированные для использования сразу после экспорта, настрой результаты под свои потребности в Knald и применяйте их в текстурировании

    Ambient Occlusion
    Создание подобных карт с геометрии в несколько миллионов полигонов в других приложениях может занимать до 30 минут, однако, на основе ускорения GPU этот процесс в Knald длится 2-3 минуты.**
    Мощь 64bit и современных GPU позволяет Knald генерировать AO из развернутого многомиллионного меша, причем ваши возможности ограничены только видеопамятью! Хотите работать с мешем в 10 миллионов треугольников сразу из вашего приложения по скульптингу? Не проблема! Если ваш GPU обладает достаточной памятью вы можете делать это!
    Определившись с картами Concavity, Convexity и AO на основе изображения, вам не придется более “запекать” другие карты AO!

    Карты Transmission
    Спроектированный для применения в качестве ненаправленной карты толщины (с attenuation ramp) полу-прозрачных материалов, Transmission генерируется почти так же, как и карта AO для меша высокого качества, и так же быстро. Просто загрузите меш в Knald (поддерживается несколько мешей по нескольку миллионов полигонов), включите опцию и смотрите, как Knald сделает это.
    Всего за пару секунд вы получите новую и красивую текстуру, которую можно предварительно просмотреть в окне 3d превью

    Мощный алгоритм Цвет-в-Нормали
    Режим "Цвет-в-Нормали"в Knald позволяет создавать карты нормали из фото или карты высоты посредством I/O алгоритма, с полной 8, 16 и 32bit (фиксированной и плавающей запятой) поддержкой.
    Настройка итогового внешнего вида происходит в интерактивном окне в эффективной и контролируемой манере в реальном времени.

    Тесселяция в реальном времени в 3D превью
    Обладая 7 уровнями тесселяции, Knald позволяет видеть размещение карт высоты на моделях в несколько миллионов полигонов в реальном времени. Применение 3D превью делает этот процесс быстрым, обеспечивая эффективную и масштабируемую тесселяцию.
    Прекрасный Параллакс
    Параллакс высокого качества, синтезированное тангент пространство и точное поле высоты, позволяет визуализировать величину дисплейсмента, которая соотносится с картой Normal/Derivative в быстрой и корректной манере.
    Физически корректный Specular и Gloss
    Knald делает возможным настройку Specular и Gloss (нормализованная, Blinn-Phong модель в torrance-sparrow формулировках) и позволяет предпросматривать итоговый внешний вид ассета и видеть ваш прогресс с гамма коррекцией или без нее.
    Knald позволяет предпросматривать текстуры Diffuse и Specular в соответствующем 3D окне.
    Свет, вращение меш и контроль UV
    Легкий контроль: вашего освещения, вращения меша, тайлинга и сдвига UV, и затем, так же легко сбросить их одним нажатием кнопки.
    * Тест проводили с использованием Nvidia GeForce GTX 560Ti 448 GPU, 4096 лучей, в 20k треугольников в 2048² текстуру.
    ** Тест проводили с использованием GTX Nvidia GeForce 680, 4096 лучей, в 6,3мл треугольников в 8192² текстуру.




    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12/4/15
    dazedbutler, Weiss, Lexxsandr и ещё 1-му нравится это.