Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Cool_Jax, 7/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
387.04 руб
  1. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Овладейте техникой Blueprints в Unreal Engine 4

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 581 руб

    [​IMG]
    Автор: Ryan Shah

    Издательство: KITATUS

    Год: 2014

    Кол-во страниц: 121

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unreal Engine 4.2

    Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание сценариев» предназначена для любого, кто мечтает создать компьютерную игру, но не знает, как. Также она будет интересна для тех, кто уже работает с UnrealEngine 4, но хочет усилить свои навыки и перейти на следующий уровень, и для тех, кто мечтает создавать игры, при этом не хочет заморачиваться с кодом. Тем из вас, кто уже работал с Unreal Engine 4, будет проще, тем не менее все объяснения в книге сжаты и понятны, есть скриншоты, иллюстрирующие процесс – все для того, чтобы обучение сценарной системе было легким и приятным.

    Если у вас не было опыта работы с Unreal Engine 4 или другим игровым движком, вы с легкостью сможете следовать советам книги. Но если вам понадобится помощь или вы чего-то не понимаете, можно спросить на форуме UnrealEngine.

    Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание сценариев» ясно, сжато, информативно, но увлекательно расскажет о работе с UnrealEngine 4, при этом вы не напишете ни строчки кода. С помощью этого руководства вы создадите множество небольших сценарных проектов. Вы научитесь создавать игры вашей мечты. По мере овладения искусством работы в UnrealEngine 4 по сценарной системе вы также узнаете, как выжать максимум из этого движка.

    Об авторе. Райан Ша – руководитель проектов/ведущий разработчик в студии Kitatus. Райан может похвастаться более, чем десятилетним опытом в области создания компьютерных игр, а также разработкой множества программ по их созданию.

    До работы в студии Kitatus Райан был писателем-фрилансером, он публиковал фантастические рассказы. Опираясь на свой писательский опыт, Райан перешел работе над играм, его всепоглощающей страсти к воплощению придуманных миров в реальность.


    Сайт производителя:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 30/8/21
    rusfel, Jerromo, vanya0929 и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На каждую книгу отдельную тему нужно делать
     
  3. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все 3 отдельно делать, или только 2 и 3 книгу, а эта под редактирование
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    2 и 3 зделай отдельно, эту я отредактирую
     
  5. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сделано:
    Вторая книга: Book 2
    Третья книга: Book 3
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден, записываемся активно :) скоро будут примеры перевода
     
  7. reinforcedcc

    reinforcedcc Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ребят книжки супер, но может объединить, что бы сразу, есть такая возможность?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По отдельности только
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    дороговато как то - за 121 страницу! Имхо!
    или это норма?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вообще это ниже среднего. И по сути цена вообще волновать не должна, только взнос. Взнос для начало сборов будем ждать в районе 300-350 рублей - если будет меньше то и ещё лучше :) 350 рублей за 121 страницу - это дорого?
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    350 нет не дорого- но 800 дороговато!
    то есть 11 000 поделятся на реальное количество участников?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, и если не заметили, то ещё её и переводить не начинали, ждём ещё участников. А вообще прочитайте инструкцию, тут ответы на все вопросы почти
    Инструкция по форуму https://yadi.sk/i/nvdWkagNh9fof
     
  13. klon_008

    klon_008 Заказчик

    Регистрация:
    7/6/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    хотел бы все книги в печатном издании на русском :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потом распечатайте и обложку в типографии сделают - это не дорого :)
     
  15. OtVint

    OtVint Заказчик

    Регистрация:
    12/1/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А по архвизу на унреале ниче нет?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книгу начали переводить :)
     
  17. verd79

    verd79 Заказчик

    Регистрация:
    2/7/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сколько это приблизительно по времени ?
     
  18. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В течение 1,5-2 недель все будет готово точно, может даже раньше
     
  19. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Готово 70 страниц
     
    VladiTek, linzodel, verd79 и ещё 1-му нравится это.
  20. VladiTek

    VladiTek Штрафник

    Регистрация:
    1/7/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Estonia
    А в Эстонию доставка есть?