Рисуем анатомию человека

Перед вами новейшая книга Майкла Маттези из серии "Force Drawing", и в ней автор возводит рисунок движений на следующий уровень.

Подробнее

Рисунок человека: руководство для художников

О техниках рисунка человеческого тела написано невероятное количество книг, но ни в одной из них автор почему-то не учит как правильно рисовать человека с мимолетных эскизных до последних виртуозных штрихов законченного шедевра.

Подробнее

Анатомия: Выражение лица

Во второй книге мы разбираем анатомию головы человека - одну из самых сложных областей анатомии.

Подробнее

Мифы и легенды

. Как и во всех видах живописи, мифологическое существо можно нарисовать по-разному, но как сделать так, чтобы оно выглядело правдоподобным?

Подробнее

Учимся рисовать фантастический пейзаж в Photoshop

Одна из проблем, с которой сталкиваются концепт-художники, работающие над играми — это создание различных окружений.

Подробнее

Наблюдательный метод для художников и аниматоров

Эта книга предлагает освоить наблюдательный метод, основанный на принципах математики и компьютерной графики.

Подробнее

Тезаурус эмоций: как изобразить эмоции героев

Одна из самых больших проблем сценариста - передать эмоции героя увлекательным и уникальным образом. Данная книга решает эту проблему.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Уроки актерской игры для CG-аниматоров

Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей.

Подробнее

Производство анимации

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Для современных создателей комиксов, аниматоров, художников игровой индустрии, концепт-дизайнеров и многих других специалистов умение быстро набросать фигуру человека в различных позах и движениях - неотъемлемое требование.

Подробнее

Наброски карандашом

Эта книга научила основным принципам и приёмам работы с карандашом тысячи начинающих художников, а второе издание было отредактировано с учётом требований современного искусства.

Подробнее

Зарезервирован [John Kundert Gibbs Kristin Kundert Gibbs] Action! Acting lessons for CG animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и мультипликация", создана пользователем Rusminin, 22/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
64 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Мотор! Уроки актерской игры для CG-аниматоров

    [​IMG]


    Год:
    2009

    Автор: John Kundert-Gibbs, Kristin Kundert-Gibbs

    Жанр: Animation

    Издательство: Sybex

    Язык: Английский

    Количество страниц: 352

    Описание:
    Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей. С особым вниманием к движениям человеческих фигур этот уникальный материал рассматривает базовые элементы актерской игры в приложении к компьютерным персонажам, а затем переходит к более продвинутым темам, вроде внутренних намерений и мотиваций.

    Создавайте более сильных и одушевленных персонажей компьютерной анимации при помощи продвинутых приемов актёркой игры.

    Если вы хотите вдохнуть в своих анимированных персонажей жизнь, то нужно научиться рассматривать их с точки зрения актёра. От применения основ комедии дель арте, от рисунков дыхания для создания определенных эмоций до анализа источников энергии и блоков человеческого тела — все это значительно расширит ваш инструментарий аниматора при создании персонажа. Затем вы узнаете как применить эти секреты так, чтобы зритель понимал персонажа, а его роль запомнилась надолго.
    • Дополните свои технические навыки пониманием актерской игры.
    • Узнайте о самих основах анимации.
    • Осознайте процесс создания живого, одушевленного персонажа на экране.
    • Примените систему Станиславского.
    • Обработайте с помощью продвинутых методов игры отдельную сцену.
    • Создавайте эмоции, намерения и размышления персонажей в кадре.
    • Синхронизируйте движения губ и мимику с записью голоса.
    • Вооружитесь всем арсеналом продвинутых приемов актерской игры, специально отобранных для компьютерно-анимированных персонажей.
    Пример перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    In order to bring a character to life, it is beneficial for animators to have a solid understanding of acting principles, and this book examines the important skills behind the artistry of creating animated characters. With a particular emphasis on a character’s motions and movement, this unique resource covers the basic elements of acting for CG animation and then progresses to more advanced topics such as internal intent and motivation.

    Create More Powerful, Compelling CG Characters Using Advanced Acting Techniques
    If you want to breathe new life into your CG characters, you need to understand the actor's perspective. Within these pages, you'll discover how to apply expert acting techniques directly to your animation. From utilizing Commedia lazzi, to breathing in patterns that create emotion, to analyzing energy sources and blocks within the body, you'll dramatically increase your CG animator toolbox for developing a character. You'll then learn how to apply these acting secrets so your character really connects with the audience for a memorable performance.
    • Complement your technical knowledge with new insights into acting
    • Explore the foundations of animation
    • Understand the process of creating a living, breathing character on the screen
    • Apply the Stanislavski system of acting to your characters
    • Transfer or use one or more advanced acting techniques in a given animation
    • Use proven techniques to develop emotion, intent, and a through-line for your characters
    • Create lip sync and facial performance for voiced characters
    • Implement advanced acting techniques selected specifically for CG characters
    Книгу зарезервировал Rusminin, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/7/16
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.226
    Симпатии:
    3.135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.