Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Зарезервирован [John Kundert Gibbs Kristin Kundert Gibbs] Action! Acting lessons for CG animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и мультипликация", создана пользователем Rusminin, 22/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
56 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Мотор! Уроки актерской игры для CG-аниматоров

    [​IMG]


    Год:
    2009

    Автор: John Kundert-Gibbs, Kristin Kundert-Gibbs

    Жанр: Animation

    Издательство: Sybex

    Язык: Английский

    Количество страниц: 352

    Описание:
    Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей. С особым вниманием к движениям человеческих фигур этот уникальный материал рассматривает базовые элементы актерской игры в приложении к компьютерным персонажам, а затем переходит к более продвинутым темам, вроде внутренних намерений и мотиваций.

    Создавайте более сильных и одушевленных персонажей компьютерной анимации при помощи продвинутых приемов актёркой игры.

    Если вы хотите вдохнуть в своих анимированных персонажей жизнь, то нужно научиться рассматривать их с точки зрения актёра. От применения основ комедии дель арте, от рисунков дыхания для создания определенных эмоций до анализа источников энергии и блоков человеческого тела — все это значительно расширит ваш инструментарий аниматора при создании персонажа. Затем вы узнаете как применить эти секреты так, чтобы зритель понимал персонажа, а его роль запомнилась надолго.
    • Дополните свои технические навыки пониманием актерской игры.
    • Узнайте о самих основах анимации.
    • Осознайте процесс создания живого, одушевленного персонажа на экране.
    • Примените систему Станиславского.
    • Обработайте с помощью продвинутых методов игры отдельную сцену.
    • Создавайте эмоции, намерения и размышления персонажей в кадре.
    • Синхронизируйте движения губ и мимику с записью голоса.
    • Вооружитесь всем арсеналом продвинутых приемов актерской игры, специально отобранных для компьютерно-анимированных персонажей.
    Пример перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    In order to bring a character to life, it is beneficial for animators to have a solid understanding of acting principles, and this book examines the important skills behind the artistry of creating animated characters. With a particular emphasis on a character’s motions and movement, this unique resource covers the basic elements of acting for CG animation and then progresses to more advanced topics such as internal intent and motivation.

    Create More Powerful, Compelling CG Characters Using Advanced Acting Techniques
    If you want to breathe new life into your CG characters, you need to understand the actor's perspective. Within these pages, you'll discover how to apply expert acting techniques directly to your animation. From utilizing Commedia lazzi, to breathing in patterns that create emotion, to analyzing energy sources and blocks within the body, you'll dramatically increase your CG animator toolbox for developing a character. You'll then learn how to apply these acting secrets so your character really connects with the audience for a memorable performance.
    • Complement your technical knowledge with new insights into acting
    • Explore the foundations of animation
    • Understand the process of creating a living, breathing character on the screen
    • Apply the Stanislavski system of acting to your characters
    • Transfer or use one or more advanced acting techniques in a given animation
    • Use proven techniques to develop emotion, intent, and a through-line for your characters
    • Create lip sync and facial performance for voiced characters
    • Implement advanced acting techniques selected specifically for CG characters
    Книгу зарезервировал Rusminin, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/7/16
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.