3D печать для художников

Научитесь делать формы и простое литьё для создания собственных коллекционных товаров на продажу для таких сайтов как Etsy. Cоздавать собственные стоп-моушн фигуры с шарнирами для артикуляции и узлами.

Подробнее

Полное введение в V-Ray для 3ds Max

В данном курсе, за более чем 17 часов, или 1030 минут высококачественных и академических видеоуроков мы исследуем один из самых популярных рендер движков, которым является V-Ray от Chaos Group.

Подробнее

Создание персонажа для короткометражки в Blender

Полный курс по моделированию, текстурированию, риггингу, анимации и пост-процессингу птички Пьеро в Blender и Photoshop.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Вон углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна.

Подробнее

Полноценный проводник по карьере концепт-художника

Марк Брюне объединил все то, что ему довелось познать за 10 лет работы в сфере изобразительного искусства и индустрии развлечений и попробовал максимально эффективно заключить наиболее важные моменты в 8 часовом курсе.

Подробнее

Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга

В этом курсе Garrett Fry научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам.

Подробнее

Создание леса. Часть 1

В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray.

Подробнее

Приключенческие раскадровки кинематографического уровня

Курс по раскадровкам, где Steve Ahn расскажет об основных принципах и фундаменте создания раскадровок кинематографического уровня, а также покажет, как реализовать эти принципы в рабочей раскадровке.

Подробнее

Многофигурная композиция в живописи

В своем очередном весьма подробном курсе Гленн Вилппу демонстрирует авторский подход к созданию многофигурной композиции произведения живописи.

Подробнее

Углубленный курс по цветоведению и цифровому кодированию цвета

В этом курсе мы комплексно изучим свет. После мы рассмотрим то, как свет регистрируется камерой. Затем мы пройдем через этапы постпроизводства, цветокоррекции, окончательной обработки, утверждения, мастеринга, дистрибуции и показа/воспроизведения.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Полный процесс создания Робота-трансформера

15 часов видео материала по созданию Робота-трансформера от эскиза до композа. В одной теме все 10 частей серии.

Подробнее

Зарезервирован [John Kundert Gibbs Kristin Kundert Gibbs] Action! Acting lessons for CG animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и мультипликация", создана пользователем Rusminin, 22/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
58 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Мотор! Уроки актерской игры для CG-аниматоров

    [​IMG]


    Год:
    2009

    Автор: John Kundert-Gibbs, Kristin Kundert-Gibbs

    Жанр: Animation

    Издательство: Sybex

    Язык: Английский

    Количество страниц: 352

    Описание:
    Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей. С особым вниманием к движениям человеческих фигур этот уникальный материал рассматривает базовые элементы актерской игры в приложении к компьютерным персонажам, а затем переходит к более продвинутым темам, вроде внутренних намерений и мотиваций.

    Создавайте более сильных и одушевленных персонажей компьютерной анимации при помощи продвинутых приемов актёркой игры.

    Если вы хотите вдохнуть в своих анимированных персонажей жизнь, то нужно научиться рассматривать их с точки зрения актёра. От применения основ комедии дель арте, от рисунков дыхания для создания определенных эмоций до анализа источников энергии и блоков человеческого тела — все это значительно расширит ваш инструментарий аниматора при создании персонажа. Затем вы узнаете как применить эти секреты так, чтобы зритель понимал персонажа, а его роль запомнилась надолго.
    • Дополните свои технические навыки пониманием актерской игры.
    • Узнайте о самих основах анимации.
    • Осознайте процесс создания живого, одушевленного персонажа на экране.
    • Примените систему Станиславского.
    • Обработайте с помощью продвинутых методов игры отдельную сцену.
    • Создавайте эмоции, намерения и размышления персонажей в кадре.
    • Синхронизируйте движения губ и мимику с записью голоса.
    • Вооружитесь всем арсеналом продвинутых приемов актерской игры, специально отобранных для компьютерно-анимированных персонажей.
    Пример перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    In order to bring a character to life, it is beneficial for animators to have a solid understanding of acting principles, and this book examines the important skills behind the artistry of creating animated characters. With a particular emphasis on a character’s motions and movement, this unique resource covers the basic elements of acting for CG animation and then progresses to more advanced topics such as internal intent and motivation.

    Create More Powerful, Compelling CG Characters Using Advanced Acting Techniques
    If you want to breathe new life into your CG characters, you need to understand the actor's perspective. Within these pages, you'll discover how to apply expert acting techniques directly to your animation. From utilizing Commedia lazzi, to breathing in patterns that create emotion, to analyzing energy sources and blocks within the body, you'll dramatically increase your CG animator toolbox for developing a character. You'll then learn how to apply these acting secrets so your character really connects with the audience for a memorable performance.
    • Complement your technical knowledge with new insights into acting
    • Explore the foundations of animation
    • Understand the process of creating a living, breathing character on the screen
    • Apply the Stanislavski system of acting to your characters
    • Transfer or use one or more advanced acting techniques in a given animation
    • Use proven techniques to develop emotion, intent, and a through-line for your characters
    • Create lip sync and facial performance for voiced characters
    • Implement advanced acting techniques selected specifically for CG characters
    Книгу зарезервировал Rusminin, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/7/16
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.698
    Симпатии:
    2.760
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.