Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Завершено [John Kundert Gibbs Kristin Kundert Gibbs] Action! Acting lessons for CG animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Rusminin, 22/7/16.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
895.35 руб
Дата сборов: 09.11.17
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Мотор! Уроки актерской игры для CG-аниматоров

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 1344 руб

    [​IMG]


    Год:
    2009

    Автор: John Kundert-Gibbs, Kristin Kundert-Gibbs

    Жанр: Animation

    Издательство: Sybex

    Язык: Английский

    Количество страниц: 352

    Описание:
    Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей. С особым вниманием к движениям человеческих фигур этот уникальный материал рассматривает базовые элементы актерской игры в приложении к компьютерным персонажам, а затем переходит к более продвинутым темам, вроде внутренних намерений и мотиваций.

    Создавайте более сильных и одушевленных персонажей компьютерной анимации при помощи продвинутых приемов актёркой игры.

    Если вы хотите вдохнуть в своих анимированных персонажей жизнь, то нужно научиться рассматривать их с точки зрения актёра. От применения основ комедии дель арте, от рисунков дыхания для создания определенных эмоций до анализа источников энергии и блоков человеческого тела — все это значительно расширит ваш инструментарий аниматора при создании персонажа. Затем вы узнаете как применить эти секреты так, чтобы зритель понимал персонажа, а его роль запомнилась надолго.
    • Дополните свои технические навыки пониманием актерской игры.
    • Узнайте о самих основах анимации.
    • Осознайте процесс создания живого, одушевленного персонажа на экране.
    • Примените систему Станиславского.
    • Обработайте с помощью продвинутых методов игры отдельную сцену.
    • Создавайте эмоции, намерения и размышления персонажей в кадре.
    • Синхронизируйте движения губ и мимику с записью голоса.
    • Вооружитесь всем арсеналом продвинутых приемов актерской игры, специально отобранных для компьютерно-анимированных персонажей.
    Пример перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    In order to bring a character to life, it is beneficial for animators to have a solid understanding of acting principles, and this book examines the important skills behind the artistry of creating animated characters. With a particular emphasis on a character’s motions and movement, this unique resource covers the basic elements of acting for CG animation and then progresses to more advanced topics such as internal intent and motivation.

    Create More Powerful, Compelling CG Characters Using Advanced Acting Techniques
    If you want to breathe new life into your CG characters, you need to understand the actor's perspective. Within these pages, you'll discover how to apply expert acting techniques directly to your animation. From utilizing Commedia lazzi, to breathing in patterns that create emotion, to analyzing energy sources and blocks within the body, you'll dramatically increase your CG animator toolbox for developing a character. You'll then learn how to apply these acting secrets so your character really connects with the audience for a memorable performance.
    • Complement your technical knowledge with new insights into acting
    • Explore the foundations of animation
    • Understand the process of creating a living, breathing character on the screen
    • Apply the Stanislavski system of acting to your characters
    • Transfer or use one or more advanced acting techniques in a given animation
    • Use proven techniques to develop emotion, intent, and a through-line for your characters
    • Create lip sync and facial performance for voiced characters
    • Implement advanced acting techniques selected specifically for CG characters
    Книгу зарезервировал Rusminin, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 19/11/17
    fenixgsm и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.832
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.832
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    книга переводится :)
     
    Nata_lari нравится это.
  4. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 20%
     
    Nata_lari нравится это.
  5. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 40%
     
    Nata_lari нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.832
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу
    Переводчик позже появится в сети и выдаст перевод
    Неволнуемся :)
     
  7. WizardSemyon

    WizardSemyon Заказчик

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Язык №2:
    ENG
    оплату внесу в ближайшие дни.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.832
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и смысл об этом тут писать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.832
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 3581 руб
     
  10. VladimirV

    VladimirV Заказчик

    Регистрация:
    24/5/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А можно исправить текст на 74 стр. ? Там иероглифы.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.832
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проверим, но такое бывает если акрабат не обновлённый, обновите его
     
  12. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Заменил файл, теперь по идее во всех ридерах должно нормально выглядеть.