Создание механических ассетов в 3ds Max

Cоздание 3D ассета от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию.

Подробнее

Организация освещения в рисунке

Курс "Организация освещения в рисунке" является демонстрацией того, как упростить работу над организацией света в вашем рисунке и понять, как её эффективно устроить.

Подробнее

Производственный пайплайн анимационного фильма

В этом курсе вы увидите, как был создан короткометражный анимационный фильм с участием актеров, который был представлен на конференции SIGGRAPH.

Подробнее

Изменение массы тела в ZBrush

Мы изучим, как скульптурировать модели так, чтобы они выглядели более реалистично, и поможет нам в этом понимание распределения жировых отложений в организме человека.

Подробнее

Набор "выживания" для аниматора: Расширенная версия

Перед вами наиболее полное руководство по анимации (дополненное издание). Художник, который его создал, получил Оскар за анимацию фильма «Кто подставил Кролика Роджера».

Подробнее

Ретопология для анимации в Zbrush

К завершению этого курса вы получите необходимые умения для превращения high res скульптинга в готовую к анимации модель.

Подробнее

Изучаем особенности строения и движения тела

Чтобы успешно справится с такой непростой натурой как фигура человека, Стив Хьюстон предлагает рисовать ее, опираясь на характерные особенности строения и движения человеческого тела.

Подробнее

Создание дополненной реальности в Unity и Vuforia

Ваши клиенты спрашивали ли вас когда-нибудь о дополненной реальности (AR)? В этом курсе вы узнаете, как создать три уникальных AR-проекта.

Подробнее

Создание инфографики в Illustrator 2017

В этом курсе Тони Хармер показывает, как создавать диаграммы, графики и другие инфографические компоненты в Adobe Illustrator.

Подробнее

Добавление мимики выдуманным персонажам

В этой лекции Дэвид Менг поделится соображениями о создании личности персонажа и выражениями лица на примере бюста.

Подробнее

Глубокий композитинг в Nuke

В этом курсе, вы изучите техники и рабочие процессы глубокого композитинга, которые используются художниками при работе над крупными кинофильмами.

Подробнее

Всё о цвете для новичков

В данной серии курсов Билл Перкинс расскажет обо всём, что необходимо знать художнику о теории и практическом применении цвета. Вся серия разбита на 5 частей.

Подробнее

Зарезервирован [John Kundert Gibbs Kristin Kundert Gibbs] Action! Acting lessons for CG animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и мультипликация", создана пользователем Rusminin, 22/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
56 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Мотор! Уроки актерской игры для CG-аниматоров

    [​IMG]


    Год:
    2009

    Автор: John Kundert-Gibbs, Kristin Kundert-Gibbs

    Жанр: Animation

    Издательство: Sybex

    Язык: Английский

    Количество страниц: 352

    Описание:
    Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей. С особым вниманием к движениям человеческих фигур этот уникальный материал рассматривает базовые элементы актерской игры в приложении к компьютерным персонажам, а затем переходит к более продвинутым темам, вроде внутренних намерений и мотиваций.

    Создавайте более сильных и одушевленных персонажей компьютерной анимации при помощи продвинутых приемов актёркой игры.

    Если вы хотите вдохнуть в своих анимированных персонажей жизнь, то нужно научиться рассматривать их с точки зрения актёра. От применения основ комедии дель арте, от рисунков дыхания для создания определенных эмоций до анализа источников энергии и блоков человеческого тела — все это значительно расширит ваш инструментарий аниматора при создании персонажа. Затем вы узнаете как применить эти секреты так, чтобы зритель понимал персонажа, а его роль запомнилась надолго.
    • Дополните свои технические навыки пониманием актерской игры.
    • Узнайте о самих основах анимации.
    • Осознайте процесс создания живого, одушевленного персонажа на экране.
    • Примените систему Станиславского.
    • Обработайте с помощью продвинутых методов игры отдельную сцену.
    • Создавайте эмоции, намерения и размышления персонажей в кадре.
    • Синхронизируйте движения губ и мимику с записью голоса.
    • Вооружитесь всем арсеналом продвинутых приемов актерской игры, специально отобранных для компьютерно-анимированных персонажей.
    Пример перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    In order to bring a character to life, it is beneficial for animators to have a solid understanding of acting principles, and this book examines the important skills behind the artistry of creating animated characters. With a particular emphasis on a character’s motions and movement, this unique resource covers the basic elements of acting for CG animation and then progresses to more advanced topics such as internal intent and motivation.

    Create More Powerful, Compelling CG Characters Using Advanced Acting Techniques
    If you want to breathe new life into your CG characters, you need to understand the actor's perspective. Within these pages, you'll discover how to apply expert acting techniques directly to your animation. From utilizing Commedia lazzi, to breathing in patterns that create emotion, to analyzing energy sources and blocks within the body, you'll dramatically increase your CG animator toolbox for developing a character. You'll then learn how to apply these acting secrets so your character really connects with the audience for a memorable performance.
    • Complement your technical knowledge with new insights into acting
    • Explore the foundations of animation
    • Understand the process of creating a living, breathing character on the screen
    • Apply the Stanislavski system of acting to your characters
    • Transfer or use one or more advanced acting techniques in a given animation
    • Use proven techniques to develop emotion, intent, and a through-line for your characters
    • Create lip sync and facial performance for voiced characters
    • Implement advanced acting techniques selected specifically for CG characters
    Книгу зарезервировал Rusminin, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/7/16
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.653
    Симпатии:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.