Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Jason Osipa] Stop Staring: Facial Modeling and Animation Done Right 3rd Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 30/8/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

    (Запись в резервный список запрещена)

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Stop Staring Facial Modeling and Animation Done Right 3rd Edition

    [​IMG]

    Автор: Jason Osipa

    Год: 2010

    Язык: Английский

    Количество страниц: 434

    If you want to do character facial modeling and animation at the high levels achieved in today s films and games, Stop Staring: Facial Modeling and Animation Done Right, Third Edition, is for you. While thoroughly covering the basics such as squash and stretch, lip syncs, and much more, this new edition has been thoroughly updated to capture the very newest professional design techniques, as well as changes in software, including using Python to automate tasks.

    • Shows you how to create facial animation for movies, games, and more
    • Provides in–depth techniques and tips for everyone from students and beginners to high–level professional animators and directors currently in the field
    • Features the author s valuable insights from his own extensive experience in the field
    • Covers the basics such as squash and stretch, color and shading, and lip syncs, as well as how to automate processes using Python
    Breathe life into your creations with this important book, considered by many studio 3D artists to be the quintessential reference on facial animation.

    Курс зарезервировал Helluvallyric, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/4/17
    linzodel и Yaros210 нравится это.
  2. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Друзья записывайтесь активнее сюда) Если я не ошибаюсь это одно из тех мест где описываются как делать такие вещи как изменение текстур, чтобы на лице появлялись реалистичные морщины при анимации!
     
  3. croll

    croll Заказчик

    Регистрация:
    16/9/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Heccrbq
    Очень крутая книга.
     
  4. croll

    croll Заказчик

    Регистрация:
    16/9/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Heccrbq
    как прогресс?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочитайте правила

    Процесс никак, народ набираем - книгу зарезервирует переводчик и начнёт переводить когда человек 60 запишутся
     
    croll нравится это.
  6. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    У меня эта книжка в бумаге дома есть вот счас на столе лежит:).. только издание чуть более раннее, 2008 года..

    Если владеете скульптом, то осмелюсь подсказать такой способ.. кидаете голову в программу для скульпта (Збраш, мудбокс или ещё чего), увеличиваете кол-во полигонов настолько чтобы морщины получались более менее детальные.. скульптите морщины, где вам нужны.. в результате вы получаете высокополигональную голову с морщинами из которой потом можно выпечь карту нормалей для низкополигональной головы.. и эта карта нормалей будет картой нормалей с морщинами, которую в своем пакете 3д-графики (макс, мая или ещё чего) вы сможете использовать при анимации.. там наверное это делается с помощью анимации смешивания двух карт нормалей.. то есть к контроллеру, отвечающему за появление нужного выражения лица (при морфинге например), где должны появляться морщины, вы как-то привязываете (скриптами или выражениями или в вашем пакете есть способ через интерфейс) контроллер, который отвечает за степень смешивания двух карт нормалей.. Если честно, сам не пробовал, но опыт подсказывает что так должно сработать.. позже обязательно попробую:)

    P.S. Там видимо сначала ещё нужно будет перед анимацией уже существующую обычную карту нормалей для данной головы совместить в фотошопе с полученной нами картой нормалей для морщин, чтобы было видно и морщины и детали самой головы.. и потом только использовать при анимации.. вроде как-то так..))
     
    Последнее редактирование: 1/10/16
    Yaros210 нравится это.
  7. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    печатная русская версия этой книги выпущена в 2008 году из-вом "Диалектика". У меня есть такая с диском.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ясно, тема под удаление
     
  9. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    называется Джейсон Осипа "3D-моделирование и анимация лица. Методики для профессионалов".
    кстати, в сети доступно в изначальном PDF.