Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Jasmine Katatikarn and Michael Tanzillo] Lighting for Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем diz51, 31/12/16.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 19.03.19
  1. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 990 руб


    [​IMG]

    Год: 2016

    Автор: Jasmine Katatikarn & Michael Tanzillo

    Издательство: Focal Press

    Язык: Английский

    Количество страниц: 272

    Эта книга написана с одной целью - сделать из вас профессионального художника. Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации. Внутри вы найдете детальные инструкции:

    - Создание настроения и повествования через освещение
    - Использование света для создания визуальной формы
    - Управление взглядом зрителя с помощью света и цвета
    - Сбор и использование референсов
    - Успешное освещение и визуализация рабочих процессов
    - Послойный рендеринг и как он может быть использован наиболее эффективно
    - Конкретные сценарии освещения, в том числе характер освещения, освещение окружающей среды, а также освещение анимированных раскадровок
    - Свойства материалов и как они взаимодействуют с освещением

    - Основы композитинга, необходимые для работы со светом
    - Руководство о том, как начать свою карьеру и добиться успеха

    Эта книга не предназначена для обучения работе с программным обеспечением. Эта книга научит вас техническим навыкам, необходимым для создания красивых изображений.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Продающая страница


    Курс зарезервировал Rusminin, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 13/7/19
    DVPodogov, Nata_lari и linzodel нравится это.
  2. Nata_lari

    Nata_lari Магистр клуба

    Регистрация:
    4/10/16
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Очень хорошая книга! Записываемся активнее - так и переводчик быстрее найдется ;)
     
    RAsSsET, linzodel, naklvera и 2 другим нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
  4. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.252
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 200 страниц
     
    corsa177, diz51 и naklvera нравится это.
  5. Rastefano

    Rastefano Временный статус

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    Это удар ниже пояса)) конечно же I am in ))
     
  6. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребят, проверьте по всей книге. Value, Values – это не значение\значения. Речь идет о валёрах, то насколько предмет или что-либо различается по СВЕТЛОТЕ (ТОНУ). Новички не поймут о чем речь.

    Такое визуальное подчеркивание формы в компьютерной графике похоже на живопись: художник создает такую разницу значений цвета, что двухмерные объекты на плоском экране кажутся находящимися в трехмерном пространстве.

    Правильный смысл
    Подобное визуальное подчеркивание форм в компьютерной графике похоже на живопись: художник создает такие тональные (светлотные) различия, что двухмерные объекты на плоском экране кажутся находящимися в трехмерном пространстве. Создавая вариации света, цвета или светлоты объекта, чтобы придать ему больший объем, художник может сделать объекты компьютерной графики более визуально интересными...

    и т.д.
     
    LadyApelsina и Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, подправим
     
    diz51 нравится это.
  8. DVPodogov

    DVPodogov Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Прошу добавить меня в сборы по переводу данной книги.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  10. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.252
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Внимание: раздача заменена с целью уточнения термина.
     
  11. Alokkola

    Alokkola Заказчик

    Регистрация:
    11/2/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день!
    Желаю присоединиться к сборам)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток )
     
  13. Sultan888

    Sultan888 Штрафник

    Регистрация:
    14/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Добавьте меня пожалуйста
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готовы будите сегодня сразу оплатить?
     
  15. Sultan888

    Sultan888 Штрафник

    Регистрация:
    14/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Конечно!
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  17. Sultan888

    Sultan888 Штрафник

    Регистрация:
    14/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо
     
  18. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хорошая книга от компетентных авторов! Всё по полочкам – как работает свет в CG и в жизни впринципе, технические и художественные аспекты использования света. Этапы пайплайна осветителя и его место в общем пайплайне продакшена. Несколько весьма любопытных интервью с маститыми профессионалами.

    Рассматриваются разные масштабы и ситуации – интерьеры и экстерьеры, передача общей атмосферы и подчёркивание мелких деталей. Подробно препарированы несколько реальных примеров.

    При этом все приёмы даются в общем виде, не важно каким рендер-движком вы пользуетесь (книга не для реальных осветителей со съёмочных площадок!) – эти пассы (рендер-элементы) и функции у источников света (гобо, отключение прямой видимости для использования ИС только для бликов и т.п.) есть у всех современных рендеров и вы сможете использовать приёмы из книги на практике.

    Я не знаю, найдут ли маститые спецы тут чего полезное, но если знания об освещении в CG поверхностные и разрозненные (или их нет вообще), то книга здорово позволяет их систематизировать и разложить в своей голове все ключевые аспекты света по своим местам.
     
    Rusminin и Antonio нравится это.
  19. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Стоило написать в предыдущем посте, но забыл, исправляю упущение. Спасибо переводчику и тем, кто ему помогал – корректность построения предложений по-русски, качество вычитки, вёрстка – всё отлично. Книгой приятно пользоваться.
     
    Rusminin и Antonio нравится это.
  20. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо за работу и замечательную книгу!
     
    Rusminin и Antonio нравится это.