Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [James Gurney] Imaginative Realism [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Изобразительному искусству", создана пользователем diz51, 21/2/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
647.06 руб
Дата сборов: 18.07.17
  1. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Художественный реализм: как изобразить то, чего не существует

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книги 971 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Джеймс Гарни

    Год: 2009

    Издательство: Andrews McMeel Publishing

    Количество страниц: 224

    Язык: Английский


    Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

    Начиная с исследований картин эпохи Ренессанса заканчивая разбором произведений золотого века американской иллюстрации, автор объясняет не только базовые методы рисования и композиции, но также основные элементы реалистичных миров, включая археологию, архитектуру, анатомию, персонажей, фантастическую технику и т. д. Автор рассказывает об особенностях художественного реализма в сфере коммерческих иллюстраций, видеоигр, кино, концепт-арта и дизайна игрушек.

    Эта книга – ценное пособие для любителей научной фантастики и фэнтези, а также для всех тех, кто хочет научиться изображать фантастические миры, наполненные реализмом и жизнью.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировала переводчик Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 31/8/21
  2. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    10 человек есть, можно пример перевода и вконтакте постить.
     
  3. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода
     
    Antonio нравится это.
  4. Leones

    Leones Заказчик

    Регистрация:
    16/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Книга написана 8 лет назад, о каких инновация идет речь? Почему книга обязательна к прочтения из аннотация я не поняла. Примеры говорят: "Смотрите как мы круто все делаем! Какие мы молодцы!". Авторы предлагают делать такие модели на полкомнаты каждый раз? В книге они рассказывают как они это делают? А то только: "Я сделал такую крутую модель, а потом нарисовал такой потрясающий рисунок!"
    P.S. Переводчикам и организаторам большое спасибо за ваши труды.
     
    Hunukaj нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 для рисовании год книги вообще смысла не имеет, тут нет привязки к софту как по зд
    2 данную книгу очень много людей в сети рекомендовали к прочтению и у нас и за рубежом
    3 скачайте оригинал книги и пролистайте, мы же в примере не будем вам тут всю книгу показывать...
     
    Leones нравится это.
  6. Leones

    Leones Заказчик

    Регистрация:
    16/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Джеймс Гарни знаменитый художник
    ссылка на его сайт:
    http://jamesgurney.com/site/
    У меня вопросы. Неужели всю ценную информацию можно уместить на 224 страницах? Данная книга о его работах или о процессе создания?
     
  7. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все, о чем он пишет, скомпоновано в рамках одной книги без лишней воды. Можно конечно пойти сложным путем потратив немерено времени на чтение огромного количества пособий по живописи, архитектуре, макетированию, рисунку и т.д., чтобы узнать о том, что написано у Гарни, но есть ли в этом смысл, когда вся эта информация укомплектована в одной книге?! Он показывает эти методы на своих работах, но их можно применять и в собственных. Но если по какой-то теме вам нужна углубленная инфа, то без чтения доп. литературы не обойтись.
     
    Leones нравится это.
  8. dmitrytime

    dmitrytime Магистр клуба

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    То, о чем он пишет скомпоновано в двух книгах. Но вторая - "Свет и цвет", уже переведена. Именно она считается самой крутой. Эта книга больше о создании его работ, плюс есть часть о композиции. Так же в сети есть видео James Gurney - How i paint dinasaurs. Туда запишусь, если тему создадите:)
     
    diz51 нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
  10. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведено 70 стр.
     
  11. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведено 165 стр.
     
    НечтоХрустящее нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, но выдача будет сегодня в течении дня когда переводчик появится в сети и сможет выдать перевод
     
  13. basya6

    basya6 Заказчик

    Регистрация:
    24/4/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Спасибо за перевод!;)