Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Hossamfx] Tree Rigging For Feature Film [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Maxforst, 11/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
770 руб
Дата сборов: 23.07.19
  1. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1155 руб

    [​IMG]
    Автор: Hossam Aldin Alaliwi

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16

    Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста, под этим подразумевается, что вы можете выбрать, с какого возраста дерева вы хотите начать рост до итоговой модели. Это может быть рост с нуля, или же вы просто возьмете дерево зимой и превратите его в красивое весеннее дерево с листьями и молодыми ветками.
    Мы начнем с создания модели дерева в программе Speed Tree, после чего перейдем в Houdini и определим иерархию веток с помощью кода на Python, а также построим динамическую сеть для wire-объектов, используя код и некоторые понятия из математики.
    Вдобавок ко всему мы будем использовать инструменты риггинга и техники с channel-операторами (CHOPs), чтобы сделать анимацию более реалистичной.

    Содержание:

    1. Speed Tree: моделирование и экспорт – вы увидите, как создать модель дерева и как подготовить ее для использования в Houdini. Опыт работы в Speed Tree необязателен.
    2. Пишем код на Python – с помощью кода мы создадим атрибуты для уровней дерева, основываясь на его иерархии.
    3. Создаем простой цикл для создания ограничителей и динамики для wire-объектов.
    4. Создаем процедурную сеть для динамических wire-объектов, используя определенные атрибуты и ноды.
    5. Добавляем физические параметры.
    6. Рост деревьев. Часть A (в реальной жизни) – разбираем разницу между масштабированием и выращиванием дерева, обсуждаем, как происходит рост в реальной жизни и как воспроизвести это в Houdini.
    7. Рост деревьев. Часть B – улучшаем процесс роста и добавляем параметры для процедурного управления этой анимацией.
    8. Простой риггинг геометрии – полное объяснение того, как работает риггинг в Houdini и как манипулировать атрибутами.
    9. Исправляем мелкие недочеты риггинга.
    10. Анимация листьев – создаем простую анимацию листьев с помощью SOPs и CHOPs.
    11. Перепроверяем параметры и вносим изменения.
    12. Быстрая симуляция – важно знать правильный способ добиться того, что нам нужно. Разбираем способ ускорения симуляции в 25 раз.
    13. Настройки экспорта и использование модели – обсуждаем, как проще всего экспортировать модель и анимировать ее, а также как создать лес или вырастить несколько деревьев.



    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    покативнее товарищи! Курс отличный!
     
  3. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всем 3d художникам по окружению рекомендую данный курс! Особенно, если Вас интересует гибкий процесс создания лесной растительности с высоким уровнем контроля мелких деталей.
     
    25jh25jh и TimDimeostin нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. pro2050

    pro2050 Штрафник

    Регистрация:
    17/2/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Tuna109 нравится это.
  7. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    круто :)
     
  8. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Временный статус

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда же вы уже начнете переводить?)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Апрель
    [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.19
    [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.04.19
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    Май
    [Pluralsight] Building Character FX Rigs in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.19
    [Side FX] Houdini 16.5 Masterclass: OpenCL [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.19
    [SideFX] Houdini For the New Artist [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19

    после этого
     
  10. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Временный статус

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо:)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Временный статус

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Урааа, ну наконец-то:):):)
     
  13. Safonov

    Safonov Заказчик

    Регистрация:
    6/8/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Не успел скачать за неделю, уже недоступно ни на облаке, ни на Мега, хотя другой курс в тот же день доставленный ещё доступен, подскажите можно ещё как-то получить?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё работает и работало

    переход по ссылке глючит, выделите ссылку, просто копировать, вставить в адресное окно браузера
     
  15. Safonov

    Safonov Заказчик

    Регистрация:
    6/8/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Действительно неправильная ссылка, спасибо скачал!
     
  16. natalikom

    natalikom Заказчик

    Регистрация:
    12/12/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Скажите плз как купить
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    20. Для новеньких, прочитайте инструкцию по приобретению уже готовых переводов (инструкция версия 5.0)

    Код:
    https://drive.google.com/file/d/10uKJP4dm1QFBV5ZGrIx7CGfqGfzXcrUc/view?usp=sharing
     
  18. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ссылка меил на видео уже не алё.