Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Kybik, 27/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
80000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
1466.66 руб
Дата сборов: 25.02.18
  1. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Техники Hard Surface моделирования в Cinema 4D
    Helloluxx на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2200 руб

    [​IMG]
    Автор: Toby Pitman

    Студия: Helloluxx

    Продолжительность: 23 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: CINEMA 4D

    Описание:

    Из всего того, чему 3D художник может научиться, моделирование - это самый трудно-совершенствуемый навык. Пройдут часы, недели, месяцы и года практики и ошибок, прежде чем вы перейдете на такой уровень, который позволит вам дешифровать меш с первого взгляда. К тому же, найти подробные видеокурсы, затрагивающие больше чем пару техник совсем не легко, особенно если вы работаете в Cinema 4D. Совершенствование навыков моделирования в Cinema 4D полностью зависит от того какие курсы по ней вы найдете, и то все равно придется смотреть уроки по Maya и 3ds Max'у для того чтобы заполнить пробелы. Но с данным курсом у вас не возникнет таких проблем. Этот курс- недостающее звено в процессе моделирования в Cinema 4D, и он разработан специально для художников, работающих в ней. Здесь вы узнаете все, от базовых концепций моделирования до скрытых функций и особенностей важных инструментов для моделирования. Если вы всерьез хотите научиться моделировать в Cinema 4D, то этот курс идеально вам подходит!

    А вот краткое содержание того, что вы увидите:

    Основы геометрии
    Важные и фундаментальные концепции геометрии, которые являются базисом для правильного моделирования.
    Направление плавности эджей: Работа с квадами и их важность в поддержании плавности эджей
    Перенаправление плавности эджей: Инструменты и техники перенаправления плавности эджей
    Эдж лупы: Важность лупов в плавности элдей, добавление и инкапсуляция деталей
    Нормали: Важность нормалей поверхности и точки в моделировании, материалы и рендеринг
    Использование "бриллиантов": Использование квадов в форме бриллиантов для разделения плавности эджей и контроля их числа
    Время: 1 час 56 минут

    Основы сабдивов
    Разберемся что такое сабдивы, и как они связаны с hard-surface моделированием
    Сплайны против сабдивов: Преимущества сабдив-моделирования в сравнении со сплайновым
    Базовая курватура: Понимание числа полигонов и их важность в создании гладкой курватуры
    Острые эджи:Советы и техники разрезания переходных эджей геометрии под сабдивами
    Конвексные разрезы: Техники создания конвексных деталей геометрии под сабдивами
    Конкейв-разрезы: Техники создания конкейв-деталей под сабдивами
    Изолирующие разрезы: Техники изолированных разрезов выдавленной и внутренней геометрии
    Увеличение разрешения меша: Добавление деталей в особые части меша без влияния на остальную геометрию
    Цилиндрические детали: Добавление деталей к цилиндрическим объектам под сабдивами без воздействия на курватуру

    Поверхностное напряжение: Понимание поверхностного напряжения под сабдивами, и как оно влияет на геометрию
    Время: 4 часа 23 минуты

    Топология
    Техники, тактики и разбор полетов для воркфлоу в 2D, позволяющие упростить процесс моделирования
    Простые формы: Создание простых форм в геометрии используя 2D топологию
    Тех-формы: Разбор тех-форм с шаблонами и тайм-лапс решениями.
    Изменения формы с помощью деформеров: Стратегии подхода к топологии при работе с деформерами.
    Контурные линии: Добавление переходных эджей к геометрии
    Поверхностные детали: Ретопология существующей геометрии для изменения детализации поверхности
    Пикгуард Telecaster'а: Использование воркфлоу 2д топологии для создания пикгуарда Fender Telecaster'а
    Двигатель мотоцикла: Использование воркфлоу 2д топологии для создания двигателя мотоцикла
    Изменение объекта: Изменение существующего объекта модификацией его топологии
    Базовая ретопология: Использование инструмента Polygon Pen для ретопологии существующей геометрии
    Время: 4 часа 50 минут

    Общие техники моделирования
    Важнейшие концепции моделирования, стратегии и рабочие процессы
    Использование референсов: Поговорим о том, насколько важно иметь хорошие референсы перед тем как приступать к моделированию
    Блокинг: Важность блокинга модели перед созданием более комплексных форм
    Детали и кит-башинг: Развеем мифы касательно детализированных моделей и рассмотрим преимущества создания библиотек
    Использование лупов: Стратегии использования лупов для создания эджей и деталей существующей геометрии
    Комплексные выдавленные формы: Создание комплексных выдавленных форм и согласование числа эджей с остальной геометрией
    Булиевы операции: Правильный подход к использованию булиевых операций
    Время: 1 час 57 минут

    Примеры моделирования
    Интенсивная, пошаговая инструкция создания сложных и комплексных объектов с нуля
    Стакан: Пошаговая инструкция по созданию стеклянного стакана
    MD90: Пошаговая инструкция по созданию камеры MD90
    Открывашка: Пошаговая инструкция по созданию открывашки со штопором
    Оружейный приклад: Пошаговая инструкция по созданию приклада
    Время: 8 часов 45 минут


    Бонусные видео
    Небольшие советы и техники, плюс повторение материала
    Отверстия в цилиндрах: Парочка техник добавления отверстий в цилиндры
    Чистка геометрии USB: Методы построения правильно геометрии для USB порта, созданного с симметрией
    Крепеж для труб: Создадим простой крепеж для труб с помощью 2D топологии
    Время: 38 минут


    Of all the areas a 3D artist can learn, modelling is arguably the most difficult to master. It takes hours, weeks, months and years of practice and mistake making to reach the stage where you can decipher a mesh just by looking at it. Also, finding thorough training that focusses on more than just a few techniques and tools isn’t easy, especially if you’re a Cinema 4D artist. Mastering modelling in Cinema 4D has generally relied on finding what tutorials you can for Cinema 4D, then moving on to Maya and Max tutorials to fill the void. With MILG11: Hard Surface Modelling for Cinema 4D this is no longer the case. MILG11 is the missing link in Cinema 4D modelling, developed specifically for Cinema 4D artists and covering everything you need to know from fundamental modelling concepts to hidden features of key modelling tools. If you’re serious about learning modelling in Cinema 4D, MILG 11: Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D is the ideal place to start. Look below for what’s included.


    Geometry Basics
    Important, fundamental geometry concepts that are the foundation to correct modelling.
    Directing Flow : Quad workflow and its importance in maintaining predictable edge flow.
    Redirecting Flow : Tools and techniques for redirecting edge flow.
    Edge Loops : The importance of loops in edge flow, adding and
    encapsulating detail.
    Normals : The importance of Surface and Vertex Normals to modelling, materials and rendering.
    Using Diamonds : Using diamond quads to split edge flow and control edge count.
    Tutorial Duration : 1 hour 56 minutes


    Subdivision Basics
    Understanding subdivision and how it relates to hard surface modelling.
    Splines Vs Subdivision : The benefits of of subdivision modelling over a spline-based workflow.
    Basic Curvature : Understanding polygon count and its importance in creating smooth curvature.
    Edge Sharpening : Tips and techniques for cutting transitional edges on geometry under subdivision.
    Convex Cuts : Techniques for creating sharp, convex details in geometry under subdivision.
    Concave Cuts : Techniques for sharpening to concave details under subdivision.
    Isolating Cuts : Techniques for isolating cuts to extruded, internal
    geometry.
    Uprezing a Mesh : Adding detail into a specific part of a mesh without affecting other geometry.
    Cylindrical Detail : Adding detail to cylindrical objects under subdivision without affecting curvature.
    Surface Tension : Understanding subdivision surface tension and how it affects geometry.
    Tutorial Duration : 4 hours 23 minutes


    Topology Tactics
    Techniques, tactics and drills for a 2D workflow that greatly simplifies the modelling process.
    Simple Shapes : Resolving simple shapes in geometry using a 2D topology workflow.
    Tech Shapes : Tech shape drills with templates and time-lapse solutions.
    Reshaping With Deformers : Strategies for re-approaching topology to work with deformers.
    Contour Lines : Adding transitional edges to pre-existing geometry.
    Simple Bracket : Using a 2D topology workflow to build a bracket.
    Surface Detail : Retopologising pre-existing geometry to add surface features and details.
    Telecaster Scratchplate : Using a 2D topology workflow to build a Fender Telecaster scratchplate.
    Engine Cover : Using a 2D topology workflow to build a motorcycle engine cover.
    Repurposing Objects : Repurposing an existing object by modifying the topology.
    Basic Retopology : Using the Polygon Pen Tool to retopologise existing geometry.
    Tutorial Duration : 4 hours 50 minutes


    General Modelling Tactics
    Vital modelling concepts, strategies and workflows.
    Using Reference : The importance of having good references before commencing a model.
    Blocking : The importance of blocking before commencing a complex model.
    Details & Kit Bashing : Demystifying detailed models and the benefits of building a library.
    Loop Strategies : Strategies for using loops to add edges and detail into existing geometry.
    Complex Extruded Shapes : Creating complex extruded shapes and reconciling edge count to combine with existing geometry.
    Boolean Strategies : The correct approach to including Booleans into a modelling workflow.
    Tutorial Duration : 1 hour 57 minutes


    Modelling Walkthroughs
    Intense, long form modelling workshops for creating a variety of challenging objects from scratch.
    Tumbler : Step-by-step techniques for creating a glass tumbler.
    Oil Pump : Step-by-step techniques for creating an oil pump.
    MD90 : Step-by-step techniques for creating an MD90 camera.
    Bottle Opener : Step-by-step techniques for creating a bottle opener with corkscrew.
    Rifle Stock : Step-by-step techniques for creating a rifle stock.
    Tutorial Duration : 8 hours 45 minutes


    Bonus Tutorials
    Handy bonus tips and techniques plus a little extra review.
    Cylinder Holes : A variety of techniques for adding holes to cylinders.
    USB Sharpening : Sharpening walkthrough of the USB port created in Symmetry.
    Pipe Holder: Using a 2D topology workflow to create a simple pipe holder.
    Tutorial Duration : 38 minutes

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/22
    butuzzz, XenLao, Yoosy и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Не нужно шрифт увеличивать
    2. Время нужно точное
     
  3. Shuttov

    Shuttov Штрафник

    Регистрация:
    4/10/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Господа, удивлен количеством записавшихся. Курс мегакрутой, лучше по моделированию в Cinema никто не расскажет. Само-собой в других пакетах тоже пригодится.
     
    Kouta, ORANGE и Agental нравится это.
  4. ORANGE

    ORANGE Штрафник

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    Люди где вы? Слезайте уже с 3D max, берегите свои нервы. C4D думаю, самый стабильный и удобный 3D софт всех времен и народов.
     
    Elena_BRA нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и melki нравится это.
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Отличная программа, жаль что не изучал Cinema 4D раньше. Не плохо знаю 3D Max. работаю в нем с 2009 года, хороший пакет но сложный в освоении. Cinema 4D легче на мой взгляд, и существуют очень интересные и удобные инструменты, особенно хорошо работает в совокупности с After Effects. В общем начинаю изучать синьку т.к считаю что программа перспективная, и ничем не хуже 3D max-a или Maya, а в чем то даже лучше их )
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  7. tvevit

    tvevit Штрафник

    Регистрация:
    25/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведен или нет не могу понять ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Доводы можно привести и в пользу макса, и в пользу синьки, и даже в пользу блендера. Все зависит от поля деятельности, как ни банально.
    P.S. Но то, что Автодеск - ленивые барыги, это факт :)
     
    lcfr-3000 и kuzesaur нравится это.
  10. sculpting3d

    sculpting3d Штрафник

    Регистрация:
    3/4/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    когда жеo_O
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много но не достаточно так как курс очень большой, более 20 часов
    Возможно перевод разделим на 3 части, обдумывается данный момент
     
  12. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Может стоит просто снизить лимит участников и разделить цену на тех, что уже подписались?
    Можно опрос провести, думаю большинство согласится больше заплатить за такой отличный курс, тем более разница между 70 и 100 не такая уж существенная.
    Боюсь как бы не получилось, что 1 часть участников соберет, может 2-я еще с натяжкой, а 3-я просто заглохнет. Да и вообще, заново участников набирать это еще на полгода, часть из уже подписавшихся потеряется по разным причинам и тд.
     
    intern нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    количество людей снижено не будет и это вам кажется не существенно - тем более если убрать штрафников и не активов народу меньше будет
    в случае чего вы будите минусы по сборам оплачивать? не думаю
    опрос по взносам покажет что ждём ещё людей
    и уж вы прогнозами не занимайтесь что и как будет )
     
    Последнее редактирование: 4/11/17
  14. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну штрафники и не активы в любом случае будут, хоть дели курс, хоть не дели.
    Я просто наблюдаю заказы на которые я подписан, а я за последний год подписался практически на все толковые курсы по Cinema 4D какие только тут нашел. За все это время еще ни один курс из статуса "Зарезервирован" не вышел, к сожалению.
    Этот курс, например, я очень жду и слежу за ним, за последние несколько месяцев только пара-тройка человек подписалось. Мне кажется будь лимит хотя бы 80, было бы лучше, аудитория Cinema 4D в СНГ все же намного меньше чем у 3ds Max или Maya, я думаю стоит это учитывать в лимитах.
    В общем я ничего не навязываю, просто высказываю свое мнение.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вас прекрасно понимаю, но набрать аудиторию по программе конкретной очень сложно первоначально

    так вы бы взяли бы ещё и оформили бы темы сами ещё толковых курсов - и это бы помогло привлечь больше народу и к форуму и к темам по синиме
     
  16. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да я не мастер новые англоязычные курсы находить, с моим-то английским, на многие здесь наткнулся первый раз. Если попадутся оформлю конечно.
    Все, что могу, разве что сюда как-то людей направить пытаюсь иногда. Недавно написал в одном сообществе по Cineme 4D, правда в не самой посещаемой теме, надеюсь кто-то да придет.
     
  17. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будет разделена на три части?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как будет принято решение так и напишу
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
    Дата сборов: 25.02.18
     
    Георгийк, melki и Lanigram нравится это.
  20. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Что с курсом? Тот кто предложил забанен,а переводчика нет)