Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Maxforst, 16/12/16.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
275 руб
Дата сборов: 21.05.19
  1. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гудини Взрывной Старт Часть 7: Введение в VOP
    Helloluxx на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 413 руб

    [​IMG]
    Производитель: Helloluxx

    Автор: Adam Swaab

    Год: 2016

    Продолжительность: 04 часа 19 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 15

    Houdini VOP это мощный многопоточный контекст для создания своих собственных инструментов и компонентов в Houdini.
    В этом курсе мы обсудим все нюансы работы с VOP на примере нескольких маленьких задач, которые помогут нам раскрыть возможности VOP. Также быстренько посмотрим на чистый кодинг на VEX, так как это внутренний язык VOP.
    В финальной части посмотрим, как создать polygon effector (эффектор полигонов), такой же, как в Cinema 4D.

    Глава 1: Введение
    Глава 2: Пояснение VOP контекста. Изучим как точки обрабатываются в VOP и сделаем небольшой пример для начала.
    Глава 3: Случайность. VOP позволяет просто добавлять случайности. В этой части мы посмотрим, как добавлять случайность в VOP и как толковать его результаты.
    Глава 4: Шум. Мы посмотрим на 1, 3 и 4 мерный шум в VOP.
    Глава 5: Displacement. Мы научимся сдвигать геометрию по нормалям или по нужному вектору.
    Глава 6: Look-at (Смотреть на). В этой главе мы сделаем простой пример нацеливания.
    Глава 7: Векторное произведение. Векторные произведения часто применяются в 3D. Здесь мы посмотрим на пример использования векторного произведения и почему оно может быть полезное.
    Глава 8: Вращения нормалей. С помощью знаний про векторное произведение мы развернем нормали перпендикулярно их векторам.
    Глава 9: Графики. Мы посмотрим, как настраивать и использовать графики в VOP.
    Глава 10: Скалярное произведение. Как и векторные произведения, скалярные часто применяются в 3D. Мы применим скалярное произведение для добавления снега на гору.
    Глава 11: Обработка изображений. Научимся считывать и использовать изображения в VOP, а также как обрабатывать изображения.
    Глава 12: Проецирование лучей. Мы спроецируем двумя способами точки на поверхность объектов.
    Глава 13: POP VOP. В этом примере мы заставим частицы задерживаться на источнике и будем понемногу их отпускать со временем.
    Глава 14: Поиск по Volume объектам. В этом примере мы заставим частицы кружиться вокруг поверхности, используя Volume объект для удержания частиц у поверхности геометрии.
    Глава 15: Облака точек. Детально обсудим облака точек. Сделаем пример, в котором будем рисовать линии между двумя ближайшими точками двух объектов.

    Houdini VOPS is a powerful multi-threaded environment for building tools and components of tools in Houdini.
    This tutorial goes through the ins and outs of VOPS, going through many short examples to get you ready to harness the full power of VOPS. We also do a quick intro to pure coding in vex, as vex is the underlying language of VOPS.
    In the final chapter, we show how to create our version of a polygon effector, similar to one you may see in Cinema 4D.
    Vol.7- Intro to VOPS is really good, get cracking.

    Chapter 01:Introduction

    Chapter 02:Explanation of the VOPS context. We look at how points are processed in VOPS and do a simple example to get our feet wet.

    Chapter 03:Randomness. VOPS provides easy ways to add randomness. In this chapter we look at how to use the random VOP and interpret its output in different ways.

    Chapter 04:Noise. We look at 1, 3, and 4 dimensional noises in VOPS.

    Chapter 05:Displacement. We learn to to displace geometry around its surface normals or along an arbitrary vector.

    Chapter 06:Look-at. In this chapter, we create a simple look-at (or targeting) setup.

    Chapter 07:Cross-product. Cross products have a variety of uses in 3D. Here, we show a simple example of what a cross product is and why it is useful.

    Chapter 08:Rotating normals. Using our knowledge of cross products, we show how to rotate geometric normals perpendicular to their up vectors.

    Chapter 09:Ramps. We show how to set up and use ramps in VOPS.

    Chapter 10:Dot products. Like cross products, dot products have many uses in 3D. We show how dot products can be used to put snow on a mountain.

    Chapter 11:Image processing. We show how to read and apply textures in VOPS, as well as how to do basic image processing.

    Chapter 12:Ray projection. We show two ways of projecting points onto the surface of an object.

    Chapter 13:Pop VOP. In this example we show to get particles to stick to their source emitter and then be released gradually after some time has elapsed.

    Chapter 14:Volume lookups in POPS. We show how to have particles swirl along the surface of an object, using volume sampling to constrain the particles to the surface.

    Chapter 15:Points clouds. Point clouds are discussed in detail, and we build an example to draw lines between the closest points of two pieces of geometry.

    Другие части курса:
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Kybik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. КВЭРТИ

    КВЭРТИ Магистр клуба

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    На этой странице у меня нет кнопки записи.
    Будьте так добры, добавьте меня в список.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил, записывайтесь
     
    corsa177 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. ska__man

    ska__man Заказчик

    Регистрация:
    8/5/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    vol.8 не планируется?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вообще про его существование не знал

    Может лучше задать вопрос, почему заказчики ленятся оформить темы? взяли бы и оформили бы 8-ю часть )
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект